Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 6 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
6. Предоставление субсидий заявителям-получателям субсидии осуществляется при условии, если дворовая территория либо часть дворовой территории является земельным участком, принадлежащим на праве общей долевой собственности собственникам жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах).
7. Требования, которым должны соответствовать заявители-получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
3) заявители-получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
5) не получать средства из бюджета города Иркутска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
8. Субсидии предоставляются в пределах суммы затрат на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории.
Пункт 9 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
9. Для предоставления субсидии заявитель-получатель субсидии до 30 мая текущего года представляет в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска на территории, подведомственной которому находится соответствующая дворовая территория, (далее - Комитет по управлению соответствующим округом) заявку в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 10 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя-получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)), либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя-получателя субсидии;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя-получателя субсидии, полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
е) кадастровую выписку о земельном участке, подтверждающую, что земельный участок под многоквартирным домом либо под одним из многоквартирных домов, к которому прилегает дворовая территория, принадлежит собственникам жилых помещений в соответствующем (соответствующих) многоквартирном доме (многоквартирных домах) на праве общей долевой собственности;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций);
3) копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);
4) уведомление об открытии отдельного банковского счета в банке, отвечающем требованиям действующего законодательства с указанием его реквизитов.
Представляемые документы должны отвечать требованиям достоверности содержащейся в них информации.
11. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (с присвоением номера, проставлением даты и времени приема). Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается заявителю-получателю субсидии.
12. Комитет по управлению соответствующим округом рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
13. Основаниями для отказа заявителю-получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем-получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем-получателем субсидии документах;
3) представление заявки в Комитет по управлению соответствующим округом после срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
14. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии до подписания протокола конкурса по выбору подрядной организации являются:
1) прекращение договора управления соответствующим многоквартирным домом, заключенного заявителем-получателем субсидии;
2) прекращение действия лицензии заявителя-получателя субсидии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом.
15. Предоставление заявки с нарушением срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В таком случае финансирование работ по благоустройству соответствующей дворовой территории осуществляется в следующем году действия муниципальной программы.
16. Заявитель-получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не позднее срока, установленного в пункте 9 настоящего Порядка.
17. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка:
1) уведомляет заявителя-получателя субсидии о принятом решении письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением;
Подпункт 2 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
2) в случае принятия решения о предоставлении субсидии письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении, направляет заявителю-получателю субсидии для организации конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий города Иркутска (Приложение N 2 к настоящему Порядку) следующие документы:
а) локальный ресурсный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расчет стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки;
б) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, подготовленный в соответствии с муниципальной программой;
в) предложения о включении в состав конкурсной комиссии по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории представителей администрации города Иркутска (2 - от Комитета по управлению соответствующим округом, 1 - от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска).
18. При подготовке документов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
19. При принятии решения о предоставлении субсидии заявка утверждается председателем Комитета по управлению соответствующим округом.
20. После получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка заявитель-получатель субсидии обеспечивает проведение открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска (Приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - конкурс по выбору подрядной организации).
Пункт 21 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
21. Заявитель-получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса по выбору подрядной организации направляет в Комитет по управлению соответствующим округом протокол конкурса по выбору подрядной организации.
После окончания проведения конкурса заявитель-получатель субсидии обеспечивает заключение договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с победителем конкурса и контроль за исполнением такого договора.
Пункт 22 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
22. По окончании исполнения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории заявитель-получатель субсидии направляет в Комитет по управлению соответствующим округом следующие документы:
1) акт о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам NN КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заявителем - получателем субсидии, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточного, и их приемке, организацией, осуществлявшей выполнение работ, организацией, осуществлявшей контроль качества (если такой контроль осуществлялся) и согласованный руководителем Комитета по управлению соответствующим округом;
2) акт приемки оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) акт приемки работ по установке такого оборудования, услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки, подписанный заявителем - получателем субсидии, подписанный представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточного, и их приемке, согласованный руководителем Комитета по управлению соответствующим округом;
3) договор на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;
4) отчеты о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов.
Пункт 23 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
23. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя-получателя субсидии документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка проверяет представленные документы и направляет заявителю-получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 30 декабря 2016 года N 113-08-178/6 (далее - договор о предоставлении субсидии).
Размер субсидии, указываемый в проекте договора о предоставлении субсидии, соответствует фактической стоимости выполненных работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с документами, указанными в пункте 22 настоящего Порядка, и не может превышать цену договора подряда, определенную по результатам конкурса по выбору подрядной организации.
Пункт 24 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
24. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям-получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие заявителей-получателей субсидии на осуществление Комитетом по управлению соответствующим округом и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Пункт 25 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
25. Заявитель-получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и предоставляет в Комитет по управлению соответствующим округом.
Пункт 26 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
26. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 1 рабочего дня направляет документы, полученные в соответствии с пунктами 22, 25 настоящего Порядка, в Комитет городского обустройства.
Комитет городского обустройства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 22, 25 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, при их соответствии условиям договора о предоставлении субсидии, формирует и направляет платежный документ на перечисление средств субсидии.
Пункт 27 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
27. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, с лицевого счета Комитета по управлению соответствующим округом на расчетный счет заявителя-получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 28 изменен с 24 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2018 г. N 031-06-504/8
28. В случае выявления замечаний в документах, представленных в соответствии с пунктами 22, 25 настоящего Порядка, Комитет городского обустройства в течение 3 рабочих дней с момента их получения возвращает документы на доработку в Комитет по управлению соответствующим округом.
29. Доработанные документы должны быть повторно направлены в Комитет городского обустройства не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента возврата на доработку.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 9 ноября 2017 г. N 031-06-1073/7 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.