В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности |
П.Ю.Семенов |
Утвержден
приказом агентства
по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
от 1 июня 2018 года N 13-агпр
Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка, сроков, последовательности действий предоставления государственной услуги, повышение качества и доступности результатов предоставления государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Государственная услуга по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги предоставляется некоммерческим организациям, созданным в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющим деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которые на протяжении одного года и более оказывают общественно полезные услуги надлежащего качества, не являются некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - заявитель).
5. Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
7. Законодательством не предусмотрена возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/mirsud/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
10. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечне
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
14. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 19 административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителями руководителя уполномоченного органа) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3952)20-06-20.
15. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
16. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения государственной услуги;
2) о сроках предоставления государственной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
18. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Рабочая, 2-а;
б) телефон: 8(3952) 20-06-20;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 6;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/;
д) адрес электронной почты: mirsud@govirk.ru.
19. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего госудственную# услугу
21. Государственная услуга предоставляется агентством по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, являющимся уполномоченный орган.
22. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.
23. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации и иными государственными органами и подведомственными государственным органам организациями.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
24. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (далее - заключение) по форме, согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
25. Агентство в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления заявителя о выдаче заключения рассматривает заявление и документы на полноту, проверяет достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, и принимает решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения подписывается заместителем Председателя Правительства Иркутской области.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия агентством соответствующего решения.
26. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст.4398, от 4 августа 2014 года);
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 49, ст.7327 от 4 декабря 2017 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 9, ст.1283 от 26 февраля 2018);
4) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17 от 8-14 апреля 2011 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 26 (Часть I), ст.3889 от 27 июня 2016 года);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 6, ст.937 от 6 февраля 2017 года; ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, ст.770 от 29 января 2018 года);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 45, часть II, ст.6261 от 7 ноября 2016 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, ст.5069 от 7 августа 2017 года);
7) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, N 21 от 26 февраля 2014 года; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2017);
8) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65 от 20 июня 2012 года; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.10.2018);
9) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115 от 15 октября 2012 года; "Областная", N 22 от 2 марта 2018 года);
10) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп "Об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области" (Областная, N 2 от 15 января 2016 года; Областная, N 65 от 19 июня 2017 года);
11) постановление Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2018);
12) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127 от 4 ноября 2012 года; "Областная", N 23 от 5 марта 2018 года).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
28. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление на предоставление государственной услуги по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов;
б) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
Заявителем могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемой организацией услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезной услуги (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области и другие).
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
30. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
31. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
32. Требования к заполнению заявления:
а) в случае направления заявления в форме электронного документа, оно должно быть подписано электронной подписью;
б) заявление должно быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
в) заявление не должно быть исполнено карандашом и не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
33. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы.
34. Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
38. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме.
46. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
48. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем государственной услуге.
49. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителям.
51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
52. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
53. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
55. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, Портала.
Заявителю посредством Портала, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
64. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует простую электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
65. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
66. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче заключения;
г) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
68. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) почтовым отправлением с описью вложения;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
70. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением государственной услуги.
71. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00
). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
72. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет заявления;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
73. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 10 минут.
74. В случае необходимости должностное лицо уполномоченного органа оказывает содействие в написании заявления.
75. Должностным лицом уполномоченного органа при регистрации заявления выдается заявителю входящий номер заявления для отслеживания хода исполнения государственной услуги.
76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению с указанием входящего номера в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
77. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через средства электронной связи уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
78. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям.
79. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированный полный пакет документов и заявление.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
81. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 33 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно.
82. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 33 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
83. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
84. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
85. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 24. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
87. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
88. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет данные заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента с целью исключения оснований для отказа в выдаче заключения.
89. В случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдачи заключения.
90. В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется уполномоченным органом и подписывается заместителем Председателя Правительства Иркутской области.
91. При отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096.
92. После проведения оценки качества оказания общественно полезной услуги в соответствии с критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096, уполномоченный орган принимает решение о выдаче заключения.
В случае принятия решения о выдаче заключения заключение оформляется уполномоченным органом по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, и подписывается заместителем Председателя Правительства Иркутской области.
93. Общий срок административной процедуры по принятию решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения, не может превышать 30 календарных дней.
94. Результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченным органом о соответствии качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям и выдаче заключения или принятие решения об отказе в выдаче заключения.
95. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка заключения в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Глава 25. Выдача (направление) заявителю заключения о соостветствии# качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
96. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, уполномоченный орган в день принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения результата в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
98. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
99. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
100. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами уполномоченного органа государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
101. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного органа порядка предоставления государственной услуги).
102. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
103. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
104. Заявитель уведомляется о результатах проверки по поданной жалобе в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
105. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя уполномоченного органа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
106. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа.
107. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
108. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченного органа.
109. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацией
110. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
111. Информацию, указанную в пункте 110 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
112. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
113. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, связанные с предоставлением государственной услуги.
115. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной;
2) нарушение срока предоставления государственной;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
117. Жалоба на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Рабочая, 2-а; телефон/факс: 8(3952) 20-06-20;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 6;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: mirsud@govirk.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://irkobl.ru/sites/mirsud/;
д) посредством Портала.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа подается в Правительство Иркутской области в порядке, установленном Правительством Иркутской области
118. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
119. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - заместитель руководителя уполномоченного органа.
120. Прием заинтересованных лиц руководителем, заместителем руководителя уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3952) 20-06-20.
121. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
122. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
123. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
124. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
125. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу;
д) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней;
е) если в жалобе содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
129. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
130. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
132. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты в уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
П.Ю.Семенов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг,
содержащего перечень сведений,
подлежащих включению
в заявление организации
о выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых организацией
общественно полезных услуг
установленным критериям
В __________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти)
адрес: ______________________________
от __________________________________
(Ф.И.О полностью, наименование
некоммерческой организации)
телефон: ____________________________
Заявление
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемой
организацией (заявителем) общественно полезной услуги установленным
критериям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ____________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг,
содержащего перечень сведений,
подлежащих включению
в заявление организации
о выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых организацией
общественно полезных услуг
установленным критериям
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг,
содержащего перечень сведений,
подлежащих включению
в заявление организации
о выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых организацией
общественно полезных услуг
установленным критериям
Заключение
о соответствии качества оказываемой социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным
критериям
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
На протяжении ______________________ оказывает следующую общественно
полезную услугу, соответствующую критериям оценки качества оказания
общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении
перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их
оказания":
________________________________________________________________________;
(наименования общественно полезных услуг)
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
_________________________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 13-агпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 июня 2018 г. N 61
Приказом Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 30 апреля 2021 г. N 64-9-агпр настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 5 августа 2020 г. N 12-агпр
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 21 января 2020 г. N 3-агпр
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2020 г.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 8 апреля 2019 г. N 4-агпр
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 32-агпр
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 6 сентября 2018 г. N 25-агпр
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.