Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
42. Вход в здание агентства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании агентства. Информационная табличка (вывеска) размещается рядом со входом либо на двери входа так, чтобы она были хорошо видна заявителям.
43. Вход в здание агентства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.
44. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Иркутска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
45. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете агентства.
46. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
48. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.