15 сентября 2017 г., 25 июня 2018 г.
В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 45 пункта 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 года N 22/1-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр";
3) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 года N 65-мпр "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области";
4) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 года N 106-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр";
5) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 года N 75-мпр "О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.М.Сулейменов |
Утвержден
Приказом Министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 17 мая 2017 г. N 77-мпр
Административный регламент предоставления министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области государственной
услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики
15 сентября 2017 г., 25 июня 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. В настоящем Административном регламенте используются термины и понятия, применяемые в значении, определенном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, а также:
официальный сайт системы - официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);
Правила - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977";
Стандарты раскрытия информации - требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами, стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещает ее на своем официальном сайте в сети "Интернет": www. gkh.irkobl.ru.
Глава 2. Круг заявителей
Пункт 5 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
5. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги (далее - заявители) являются субъекты электроэнергетики, соответствующие следующим критериям:
1) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям службы по тарифам Иркутской области;
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Иркутская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, д. 31.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел энергетики и энергоэффективности в управлении энергетики и газификации Министерства (далее - Отдел).
8. Информация предоставляется:
1) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министертсва# в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://.gkh.irkobl.ru, официальный сайт системы;
2) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Пункт 9 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
9. График работы Министерства: понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, суббота - воскресенье: выходные дни. Справочные телефоны: 8(3952) 214-800 - приемная Министерства, 8(3952) 214-819, 214-818 - Отдел.
Пункт 10 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
10. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru, на официальном сайте системы www.gosuslugi.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
11. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
.
Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
13. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):
1) заявителями;
2) службой по тарифам Иркутской области;
3) системным оператором в лице филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области" (далее - системный оператор);
4) Министерством энергетики Российской Федерации;
5) Межотраслевым советом потребителей Иркутской области (органы и организации, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, далее при совместном упоминании - государственные органы и организации).
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.
Отказ в утверждении инвестиционной программы оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Глава 4. срок предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 210 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.
16. Если в ходе рассмотрения проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым субъектом электроэнергетики в Министерство, Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается:
1) начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящими Правилами;
2) по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.
17. Министерство утверждает инвестиционную программу (изменения в инвестиционную программу) в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
18. Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Правовой основой предоставления государственной услуги является настоящий Административный регламент, а также следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", 2010, 30 июля);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст.282);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II));
5) утратил силу с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
6) постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (вместе с "Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой", "Требованиями к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст.1027);
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.1 с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
6.1) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 14 июня);
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.2 с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
6.2) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, 21 октября, N 42);
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.3 с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
6.3) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля).
7) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
8) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
9) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики, и транспорта Иркутской области" (опубликовано в газете "Областная", 26 ноября 2014 года, N 133);
10) постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 502-пп "О межотраслевом совете потребителей Иркутской области" (вместе с "Положением о межотраслевом совете потребителей Иркутской области") (опубликовано в газете "Областная", 16 октября 2015 года, N 117);
11) распоряжение Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 564-рп "Об утверждении состава межотраслевого совета потребителей Иркутской области" (опубликовано в газете "Областная", 16 октября 2015 года, N 117);
12) утратил силу с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
13) утратил силу с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
20. Субъект электроэнергетики направляет с использованием официального сайта системы заявление в Министерство не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 8 Правил, но не позднее 5 апреля соответствующего года), содержащее следующую информацию:
1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1 Правил);
2) дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);
3) наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 19 Правил.
21. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах".
22. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту, и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);
3) программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
5) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
6) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
7) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
8) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
9) отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
10) информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
11) карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.
23. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государтсвенной# услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государтсвенных# услуг и которые заявитель вправе представить
24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе.
25. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государтсвенной слуги#.
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления об оказании государственной услуги
27. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
1) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных
требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
3) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
4) период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
Подпункт 1 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
1) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее 5 апреля соответствующего года, в случае отсутствия замечаний по проекту инвестиционной программы (либо позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний по проекту инвестиционной программы);
2) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
3) получения от субъекта электроэнергетики с использованием официального сайта системы запроса на отзыв (отмену) заявления;
4) непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 52 - 54, 62 и 62 (1) Правил
5) в случае нарушения сетевой организацией установленных сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений по результатам общественного обсуждения.
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. В Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
30. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 12 дополнена пунктом 31.1 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
31.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (документов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Предоставление услуги осуществляется в электронной форме, подача заявления в письменном виде в Министерство не предусмотрена.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государтсвенных# и муниципальных услуг и особенности предоставления государтсвенной# услуги в электронной форме
34. Учитывая положения пункта 33 настоящего Административного регламента, иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
35. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
36. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления Министерством через официальный сайт системы; размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы; направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы Министерством субъекту электроэнергетики (сетевой организации);
Подпункт 2 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
2) согласование проекта инвестиционной программы с государственными органами и организациями;
3) утверждение инвестиционной программы Министерством.
38. Блок-схема утверждения инвестиционных программ представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием заявления министерством через официальный сайт системы, размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы министерством субъекту электроэнергетики (сетевой организации)
39. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в срок до 5 апреля соответствующего года с использованием официального сайта системы заявления на утверждение инвестиционной программы.
40. В течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов Министерство размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:
1) в службу по тарифам Иркутской области;
2) системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:
строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
3) в Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.
41. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, если корректировка инвестиционной программы вносится для устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения либо инвестиционная программа была утверждена до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования).
Глава 3. Согласование проекта инвестиционной программы
с государственными органами и организациями
42. Первичное рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется с совершением следующих административных действий.
Государственные органы и организации, в которые направляется проект инвестиционной программы, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
1) служба по тарифам Иркутской области - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые службой по тарифам Иркутской области, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных службой по тарифам Иркутской области для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;
2) Министерство энергетики Российской Федерации - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
3) системный оператор - в части оценки обеспечения:
устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;
скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;
выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;
устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;
4) Межотраслевой совет потребителей Иркутской области - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов);
43. Вышеуказанные государственные органы и организации согласуют проект инвестиционной программы в сроки, предусмотренные пунктами 49, 50 Правил;
44. Министерство в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы от государственных органов и организаций;
45. Субъекты электроэнергетики в срок не позднее 65 календарных дней (сетевые организации - не позднее 85 календарных дней) со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний службы по тарифам Иркутской области, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора и (или) Министерства (сетевые организации дополнительно направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы);
Пункт 46 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
46. Указанные субъекты электроэнергетики и сетевые организации не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе (сетевые организации дополнительно вместе с таким уведомлением направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний, в том числе от Межотраслевого совета потребителей Иркутской области);
47. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы.:
1) Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;
2) не позднее одного дня со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе Министерство направляет такое уведомление, а также поступившие к нему материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в государственные органы и организации и в межотраслевой совет потребителей Иркутской области, если уведомление направляется сетевой организацией;
3) государственные органы и организации согласуют доработанный проект инвестиционной программы в сроки, предусмотренные пунктами 55, 56 Правил;
4) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами сроки.
Министерство в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.
5) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы Министерство утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) в срок до 1 ноября года, в котором в Министерство направлено соответствующее заявление.
Глава 4. Утверждение инвестиционной программы министерством
Пункт 48 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
48. Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр).
Одновременно решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством на бумажном носителе и подписывается Министром установленным порядком в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
49. Решение об утверждении инвестиционной программы должно иметь следующие реквизиты:
наименование государственного органа, издавшего решение;
наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;
дата принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;
наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего решение.
50. Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
1) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
2) плановые показатели реализации инвестиционной программы;
3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).
51. Министерство размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме в соответствии с приказом Минэнерго России от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" с одновременным направлением соответствующего уведомления субъекту электроэнергетики.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
53. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Министра - начальником управления энергетики и газификации Министерства, курирующим деятельность Отдела, Министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
54. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
55. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
56. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
57. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.
58. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. Акт проверки, предусмотренный в пункте 58 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется Министру для принятия соответствующего решения.
60. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги
61. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Индивидуализированный заголовок изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
Индивидуализированный заголовок изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Глава 1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
67. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Предмет жалобы
68. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
Подпункт 5 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 68 дополнен подпунктом 8 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 68 дополнен подпунктом 9 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом.
Глава 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
69. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
71. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
Подпункт 1 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
1) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Горького, 31, каб. N 338;
Подпункт 2 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
2) с помощью средств факсимильной связи:
факс: (3952) 21-48-21. Через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: komjkh@govirk.ru;
5) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Пункт 72 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
72. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - первый заместитель Министра.
Прием граждан Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам (3952) 200-750, 21-48-01. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
73. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются лично или через организации почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
76. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Подпункт 4 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
77. В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти, жалоба регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня и в течение одного рабочего дня направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую услугу с уведомлением о переадресации жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 5. Сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Нумерация главы изменена с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 6. Результат рассмотрения жалобы
Пункт 80 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Нумерация главы изменена с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Нумерация главы изменена с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 8. Порядок обжалования решения по жалобе
83. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Нумерация главы изменена с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
84. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Нумерация главы изменена с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Глава 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
85. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
86. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
87. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по телефону: (3952) 214-801.
88. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Министр жилищной политики, |
А.М.Сулейменов |
Приложение изменено с 10 октября 2017 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Приложение к Административному регламенту
предоставления министерством жилищной
политики, энергетики и транспорта Иркутской
области государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики
Блок-схема
предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики
15 сентября 2017 г.
Примечание:
В настоящей блок-схеме используемые сокращения означают следующее:
министерство - министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;
ИПР - инвестиционная программа субъекта электроэнергетики;
Административный регламент - Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
официальный сайт системы - официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru)
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 мая 2017 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-16-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 7 марта 2019 г. N 58-2-мпр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.