Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области
62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision":
1) запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о реализации заявителем права на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении;
2) осуществляет проверку наличия (отсутствия) сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы "Приватизация жилищного фонда" БД "Приватизация жилищного фонда" Октябрьского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Правобережного округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Свердловского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Ленинского округа (далее - ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО").
Пункт 65 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
65. В течение 7 дней со дня получения из органа регистрации прав сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае наличия в ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО" сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, специалист отдела подготавливает справку об участии заявителя в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области (далее - справка об участии в приватизации) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись заместителю начальника департамента - начальнику отдела.
Пункт 66 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
66. Заместитель начальника департамента - начальник отдела в течение 8 дней со дня получения справки об участии в приватизации подписывает ее, заверяет печатью и возвращает специалисту отдела.
Пункт 67 настоящего Регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 67 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
67. Специалист отдела в течение 1 дня со дня получения подписанной заместителем начальника департамента - начальником отдела справки об участии в приватизации регистрирует ее в книге регистрации и направляет такую справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает ее в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
68. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку об участии в приватизации в течение 3 дней со дня ее поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка об участии в приватизации передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
69. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки об участии в приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.