Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о неучастии в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области
70. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела из органа регистрации прав сведений о том, что заявителем не было реализовано право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае отсутствия в ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО" сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении.
71. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
Пункт 72 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
72. В течение 7 дней со дня получения специалистом отдела из органа регистрации прав сведений о том, что заявителем не было реализовано право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, а также в случае отсутствия в ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО" сведений о реализации заявителем права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанного в заявлении, специалист отдела подготавливает справку о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в городе Иркутске Иркутской области (далее - справка о неучастии в приватизации) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, и передает такую справку на подпись заместителю начальника департамента - начальнику отдела.
Пункт 73 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
73. Заместитель начальника департамента - начальник отдела в течение 8 дней со дня получения справки о неучастии в приватизации подписывает ее, заверяет печатью и возвращает специалисту отдела.
Пункт 74 настоящего Регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 74 изменен с 5 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
74. Специалист отдела в течение 1 дня со дня получения подписанной заместителем начальника департамента - начальником отдела справки о неучастии в приватизации регистрирует ее в книге регистрации и направляет такую справку заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает ее в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
75. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) справку о неучастии в приватизации в течение 3 дней со дня ее поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца справка о неучастии в приватизации передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
76. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о неучастии в приватизации.
77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в справке об участии (неучастии) в приватизации осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.