4 мая 2016 г., 30 января 2018 г., 8 февраля 2019 г.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 февраля 2015 года N 3-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы государственного |
Т.В.Николашкина |
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
организации работы с обращениями граждан
в Службе государственного финансового контроля Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 9-СПР)
4 мая 2016 г., 30 января 2018 г., 8 февраля 2019 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения, граждане).
Пункт 2 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.
Требования настоящего Порядка по вопросам первичной обработки, организации направления на рассмотрение и контроля соблюдения сроков рассмотрения в части, не урегулированной федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами, применяются также в отношении запросов, направляемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральными законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также в отношении иных обращений, порядок и сроки рассмотрения которых установлены федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.
Пункт 4 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Пункт 5 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
5. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Положением о порядке организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом Службы от 24 июня 2016 года N 17-спр, указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
6. Обращения граждан в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
7. Прием обращений граждан осуществляется помощником руководителя Службы.
8. Обращения граждан, направленные в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-22-71;
2) в форме электронного документа через подраздел "Работа с обращениями граждан /Обращения граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol.
3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952) 20-00-69;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы;
5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3.
Глава 2 дополнена пунктом 8.1 с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
8.1. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, по которому принимаются устные обращения граждан, гражданину сообщается:
о том, что его телефонный звонок поступил на телефон Службы, по которому принимаются устные обращения граждан;
о праве гражданина, а также о порядке подачи обращений в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес Службы и ее должностных лиц.
Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона.
Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется в письменном виде и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 9 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
9. Обращения граждан регистрируются помощником руководителя Службы не позднее трех календарных дней с момента их поступления в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД), и в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
Пункт 10 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
10. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, или в порядке и сроки, установленные федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Пункт 11 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
11. В целях реализации Федерального закона гражданину направляется:
1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
сообщение о том, что текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
сообщение об электронном адресе официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона ответ на вопрос, поставленный в обращении. При этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Глава 2 дополнена пунктом 11.1 с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
11.1. Ответ на обращение подготавливается ответственным исполнителем, определенным руководителем Службы.
Ответственный исполнитель определяется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, по которому определены соисполнители, подготавливается соисполнителями совместно. Соисполнители обязаны направлять ответственному исполнителю исчерпывающую информацию по вопросам, изложенным в обращении, в пределах их компетенции, не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.
Подписанный ответ на обращение, переданный на регистрацию в день его подписания до 16.00 часов, подлежит регистрации в день передачи на регистрацию.
Пункт 12 изменен с 18 февраля 2018 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 января 2018 г. N 1-спр
12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Направление ответа гражданину осуществляется в день его подписания руководителем Службы, в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Глава 3. Личный прием граждан
14. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется согласно графикам личного приема граждан.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется помощником руководителя Службы.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, помощник руководителя Службы осуществляет необходимую помощь для беспрепятственного доступа в помещение Службы для обеспечения личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.
Пункт 15 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
15. Графики личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (далее - график личного приема) подготавливаются помощником руководителя Службы в срок до первого рабочего дня каждого месяца и утверждаются руководителем Службы.
16. Помощник руководителя Службы обеспечивает опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении Службы, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем Службы, заместителями руководителя Службы будет проводиться личный прием граждан.
17. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы производится помощником руководителя Службы на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, направляемого на имя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в письменной форме либо в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется также при личном обращении гражданина по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3 или по телефону в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-00-69.
18. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина.
Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.
19. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется в порядке записи в день, указанный в графике личного приема, с 17-00 часов по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.
20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи, о чем делается отметка в личной карточке приема граждан.
21. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) помощник руководителя Службы не менее чем за три месяца до дня его проведения формирует список должностных лиц Службы, которые будут проводить личный прием граждан в Службе, и размещает указанный список за две недели до проведения ОДПГ на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol, на стенде в помещении Службы, а также направляет его в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Глава 4. Ответственность за организацию и качество рассмотрения обращений
Пункт 22 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
22. Ответственность за соблюдение требований законодательства в части непосредственного рассмотрения обращений, включая обеспечение своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения, принятия по нему предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан, соответствия содержания подготавливаемых ответов на обращения требованиям законодательства, нормам и правилам русского языка, требованиям к оформлению ответов на обращения несут должностные лица Службы, непосредственно обеспечивающие рассмотрение обращения, их непосредственные руководители, подготовившие и (или) согласовавшие ответ на обращение.
Пункт 23 изменен с 22 февраля 2019 г. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
23. Персональную ответственность за соблюдение требований по обеспечению своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению в пределах своей компетенции поиска вариантов и механизмов защиты и восстановления прав граждан несет руководитель Службы.
Руководитель службы государственного |
Т.В.Николашкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила организации работы с обращениями граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, личного приема граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области.
Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес службы и ее должностных лиц, осуществляет отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес службы и ее должностных лиц, осуществляет отдел финансово-хозяйственного обеспечения службы.
Обращения граждан в адрес службы и ее должностных лиц направляются в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
Обращения граждан регистрируются отделом в течение 3 календарных дней с момента их поступления в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина.
Срок рассмотрения обращения гражданина составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке, предусмотренном законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 9-СПР "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 мая 2015 г. N 53(1369)
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13 марта 2024 г. N 85-7-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 октября 2023 г. N 85-18-спр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 апреля 2021 г. N 13-спр
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2021 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 марта 2019 г. N 6-спр
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2019 г. N 5-спр
Изменения вступают в силу с 31 марта 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 января 2018 г. N 1-спр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР