Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 августа 2013 г. N 031-06-2365/13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма"
28 июня 2016 г., 17 марта, 20 июля 2017 г., 30 марта 2018 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента
1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
1.2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 глава 1 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 1.3
1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Пункт 1.4 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
1.4. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005).
2.5. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.6. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются дееспособные граждане Российской Федерации - наниматели или члены семьи нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда, занимающие соответствующее жилое помещение на основании договора социального найма, заключенного с администрацией города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29; 52-04-30, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7.
См. текст пункта в предыдущей редакции
Пункт 4.3. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Пункт 4.4. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.5. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, многофункциональный центр, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.7. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 4.9. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. Ответ на письменное обращение (в зависимости от способа обращения) направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - Внесение изменений в договор социального найма (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений либо выдача нового договора социального найма при расторжении ранее заключенных договоров социального найма (в случае если граждане, проживающие в одной квартире, пользующиеся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров социального найма, объединились в одну семью);
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 глава 4 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов в Единое окно.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром либо поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения о внесении в него изменений либо нового договора социального найма жилого помещения до момента подписания заявителем (представителем заявителя) дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения о внесении в него изменений либо выдача нового договора социального найма жилого помещения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 60, 70, 82 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1. главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае объединения нескольких семей в одну семью при расторжении ранее заключенных договоров социального найма и заключении нового договора социального найма - по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
6.2. С заявлением заполняется согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Пункт 6.3 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.3.1. Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи (паспорта).
6.3.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, свидетельства о заключении, расторжении брака, перемене имени, свидетельства об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу).
6.3.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
6.3.5. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на признание заявителя нанимателем по ранее заключенному договору социального найма (в случае изменения договора в части признания заявителя нанимателем по ранее заключенному договору).
6.3.6. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение в жилое помещение, занимаемое ими на основании договора, нового члена (членов) семьи заявителя (в случае изменения договора в части дополнения семьи новым членом (членами), за исключением вселения несовершеннолетних детей к своим родителям).
Пункт 6.4 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
6.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3 пункта 6.3. настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
Подпункт 8.1.1 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
8.1.1. непредставления заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
Подпункт 8.1.2 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
8.1.2. из представленных документов следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленной пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.3. отказа заявителя и (или) членов семьи заявителя от дачи согласия на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных;
Подпункт 8.1.4 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
8.1.4. заявителю, относящемуся к категории граждан, установленной пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента (в случае изменения договора в части дополнения семьи новым членом (членами), за исключением вселения несовершеннолетних детей к своим родителям) - если после вселения нового члена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в день его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 12 изменена с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-250/8
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.7. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.1.3. Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений;
1.1.4. Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О расторжении договоров социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О расторжении договоров социального найма на жилые помещения и заключении нового договора социального найма жилого помещения" и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания договора социального найма жилого помещения.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
Пункт 2.3 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 2.4 изменен с 20 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-715/7
2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision".
Глава 3 раздела 3 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 раздел 3 настоящего приложения дополнен главой 3
3. Рассмотрение заявления и документов. подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision".
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента регистрации заявления в ИС "DocsVision", проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 3.5 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-250/8
3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его заместителю начальника департамента - начальнику отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела) на согласование. Заместитель начальника департамента - начальник отдела согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента его поступления. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день согласования проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителем начальника департамента - начальником отдела передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента) на подпись.
Начальник департамента подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней с момента его поступления.
3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение дня, следующего за днем подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
3.7. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
3.8. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4 раздела 3 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-230/7 раздел 3 настоящего приложения дополнен главой 4
4. Подготовка приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О внесении изменений в договор социального найма жилого помещения" и проект дополнительного соглашения к договору социального найма о внесении в него изменений по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту (далее, соответственно - приказ, дополнительное соглашение).
Пункт 4.4 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-250/8
4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента подготовки проектов приказа и дополнительного соглашения передает их заместителю начальника департамента - начальнику отдела на согласование. Заместитель начальника департамента - начальник отдела согласовывает проект приказа, дополнительного соглашения в течение 4 дней с момента их поступления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день согласования проектов приказа, дополнительного соглашения заместителем начальника департамента - начальником отдела передает их начальнику департамента на подпись. Начальник департамента подписывает приказ и дополнительное соглашение в течение 4 дней с момента их поступления.
4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение дня, следующего за днем подписания приказа и дополнительного соглашения начальником департамента, регистрирует приказ, дополнительное соглашение в книге регистрации.
4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации приказа и дополнительного соглашения в книге регистрации направляет уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для получения копии приказа и подписания дополнительного соглашения (далее - уведомление) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). При этом, с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления до момента явки заявителя (представителя заявителя) для получения копии приказа и подписания дополнительного соглашения течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавлив
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.