Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 22 декабря 2014 г. N 031-06-1551/14
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска"
14 сентября 2015 г., 1 апреля, 28 июня 2016 г., 12 апреля, 20 июля 2017 г., 30 марта 2018 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Служебное жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства) и предназначенное для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления города Иркутска, муниципальными учреждениями города Иркутска, муниципальными унитарными предприятиями города Иркутска, в связи с прохождением службы в должности участкового уполномоченного полиции УМВД России по г.Иркутску до 01.01.2017 г. либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 глава 1 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 1.2
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Пункт 1.3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-711/7
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993.
Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.5. Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст.697; "Российская газета", N 34, 17.02.2006.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 глава 2 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 2.6
2.6.1 Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. N 006-20-040066/4.
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014 г., "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.
2.7. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.8. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 N 031-10-588/14 "Об утверждении положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска".
Документ опубликован не был.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 3.1 главы 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, состоящие на учете граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска, в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-711/7
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.3. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Пункт 4.4. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
Пункт 4.5. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес отдела учета и предоставления жилья, оно подлежит регистрации в книге регистрации в день его поступления.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-711/7
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела учета и предоставления жилья взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора найма служебного жилого помещения;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 глава 4 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 34 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости прибытия в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма служебного жилого помещения до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора найма служебного жилого помещения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 92, 93, 99, 100, 104 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1. главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.
6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы.
6.2.2. Справка о составе семьи по месту жительства.
6.2.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.
6.2.4. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, о перемене имени, решение суда о признании членом семьи заявителя).
6.2.5. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.3, 6.2.4 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
6.4. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Специалист отдела учета и предоставления жилья в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. Несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
7.1.2. Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
7.1.3. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. Из предоставленных документов и ответов на межведомственные запросы следует, что заявитель не относится к категории граждан, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска.
8.1.2. Отсутствие на момент обращения свободных жилых помещений, отвечающих техническим и санитарным нормам.
8.1.3. Несоблюдение условия очередности предоставления служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска, предусмотренного в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется отделом учета и предоставления жилья в день его поступления в книге регистрации.
Раздел 12 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-257/8
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.7. Рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов).
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела учета и предоставления жилья.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзаце втором пункта 6.1, подпунктах 6.2.3, 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
2.4. Специалист отдела учета и предоставления жилья при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов.
Пункт 2.5 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-257/8
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись заместителю начальника департамента - начальнику отдела. Заместитель начальника департамента - начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа подачи документов и способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 3 дней со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Специалист отдела:
3.3.1. В течение 10 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. В течение 3 дней с момента получения информации (документа) на запросы, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящей главы, передает указанную информацию (документ), а также заявление заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации г.Иркутска от 26.04.2011 N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам".
3.4. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам в течение 7 дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его специалисту отдела.
Решение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о предоставлении служебного жилого помещения в городе Иркутске или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в городе Иркутске оформляется в форме протокола и имеет рекомендательный характер.
3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящей главы.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящей главы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Специалист отдела на основании решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам:
Подпункт 4.3.1 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-257/8
4.3.1. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника департамента - начальника отдела. В день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись заместителю начальника департамента - начальнику отдела. Заместитель начальника департамента - начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает специалисту отдела учета и предоставления жилья, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
Подпункт 4.3.2 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-257/8
4.3.2. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения, подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска" (далее - приказ) и передает проект приказа заместителю начальника департамента - начальнику отдела на согласование. Заместитель начальника департамента - начальник отдела согласовывает проект приказа в течение 2 дней с момента его поступления. Специалист отдела в день согласования проекта приказа заместителем начальника департамента - начальником отдела передает проект приказа на подпись начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента), который подписывает приказ в течение 3 дней с момента его поступления.
Подпункт 4.3.3 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-257/8
4.3.3. В течение 1 дня, следующего за днем подписания приказа начальником департамента, регистрирует приказ в книге регистрации и в течение 2 дней с момента регистрации приказа подготавливает проект договора найма служебного жилого помещения по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", обеспечивает его подписание заместителем начальника департамента - начальником отдела и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма служебного жилого помещения (далее - уведомление) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает уведомление в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 2 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца уведомление передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
С момента направления заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передачи в многофункциональный центр, Единое окно уведомления до момента подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
4.3.4. В день подписания заявителем (представителем заявителя) в отделе учета и предоставления жилья договора найма служебного жилого помещения обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю (представителю заявителя) лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора найма служебного жилого помещения остается в отделе учета и предоставления жилья.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 4.4 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора найма служебного жилого помещения;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в наименование главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 1.1 главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником департамента.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в подпункт 7 пункта 2.1. главы 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
7) отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 4.1 главы 4 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела V настоящего приложения внесены изменения
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 22 декабря 2014 г. N 031-06-1551/14 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.