В целях развития и поддержки сельского хозяйства в Иркутской области, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется государственная поддержка развития материально-технической базы для заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений путем предоставления грантов в форме субсидий.
2. Утвердить Положение о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 9 ноября 2017 года N 719-пп
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений (далее - гранты в форме субсидий), категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, а также порядок возврата грантов в форме субсидий (остатков грантов в форме субсидий).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) пищевые лесные ресурсы - дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы, заготовка которых осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
2) лекарственные растения - растения, сырье которых разрешено для производства лекарственных средств, перечисленных в государственном реестре лекарственных средств, сбор которых осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов в форме субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
4. Гранты в форме субсидий предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству.
5. Гранты в форме субсидий предоставляются:
1) на приобретение оборудования для производственных объектов, предназначенного для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений (далее - дикорастущее сырье) и продуктов их переработки, кроме торгового оборудования, предназначенного для реализации продукции из дикорастущего сырья и продуктов его переработки (далее - оборудование). Перечень оборудования утверждается правовым актом министерства.
Год выпуска оборудования должен быть не ранее года проведения конкурсного отбора на право получения грантов в форме субсидий (далее - конкурсный отбор);
2) на приобретение техники, специализированного автотранспорта и оборудования для погрузки, разгрузки, транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке дикорастущего сырья и продуктов его переработки (далее - техника). Перечень техники утверждается правовым актом министерства.
Год выпуска техники должен быть не ранее года проведения конкурсного отбора.
6. В случае если затраты, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, возмещаются в рамках иных направлений государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп (далее - Программа), а так же в рамках иных государственных программ Иркутской области, гранты в форме субсидий не предоставляются.
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, условия предоставления грантов в форме субсидий
7. Право на получение грантов в форме субсидий имеют зарегистрированные и осуществляющие на территории Иркутской области деятельность в сфере заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья (далее - заявители):
1) юридические лица, в том числе организации потребительской кооперации, крестьянские (фермерские) хозяйства;
2) индивидуальные предприниматели, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства.
8. Гранты в форме субсидий предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
1) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на дату представления документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения (далее - документы);
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату представления документов;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Иркутской области в сфере государственной поддержки сельского хозяйства, на дату представления документов;
4) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления документов (для юридических лиц);
5) срок деятельности заявителя на дату представления документов составляет не менее 12 месяцев с даты регистрации;
6) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий;
7) соответствие требованию, установленному пунктом 6 настоящего Положения;
8) наличие обязательств заявителя:
осуществлять деятельность не менее пяти лет со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя;
осуществлять заготовку дикорастущего сырья в соответствии с Правилами заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 511;
обеспечить прирост заготовок дикорастущего сырья и (или) продуктов его переработки не менее чем на 10 процентов в год ежегодно в течение срока действия соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - соглашение);
использовать грант в форме субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя (далее - период использования гранта в форме субсидий);
оплачивать за счет собственных средств в размере не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемых оборудования и техники, указанных в производственном плане, указанном в подпункте 3 пункта 12 настоящего Положения (далее - производственный план), и софинансируемых за счет средств гранта в форме субсидии (далее - Приобретения);
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий;
создать в течение периода использования гранта в форме субсидии на срок не менее срока действия соглашения:
одно новое постоянное рабочее место - в случае получения гранта в форме субсидии в размере до 4 миллионов рублей (включительно);
два новых постоянных рабочих места - в случае получения гранта в форме субсидии в размере, превышающем 4 миллиона рублей, но не более 8 миллионов рублей (включительно);
три новых постоянных рабочих места - в случае получения гранта в форме субсидии в размере, превышающем 8 миллионов рублей;
использовать оборудование и технику, приобретенные за счет средств гранта в форме субсидии, исключительно на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья;
зарегистрировать технику в случаях и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае использования гранта в форме субсидии на приобретение техники);
не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать или не отчуждать иным образом оборудование и технику, приобретенные за счет гранта в форме субсидии, в течение пяти лет со дня получения гранта в форме субсидии;
возвратить грант в форме субсидии в случае принятия решения о ликвидации (прекращении деятельности) заявителя до истечения срока действия соглашения;
представить в министерство отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидий по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;
представить в министерство ежегодный отчет о реализации производственного плана в течение пяти лет со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства.
9. Соответствие заявителей условиям, установленным подпунктами 1, 3, 5, 7 пункта 8 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора
10. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) публикуется министерством в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 10 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора.
11. Извещение должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурсного отбора;
2) дата и место проведения конкурсного отбора;
3) наименование и почтовый адрес министерства;
4) порядок, место и срок представления документов;
5) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
6) контактная информация.
12. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, установленный в извещении, обязан представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявка);
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или другого уполномоченного заявителем лица действовать от имени заявителя;
3) производственный план с указанием срока его реализации, наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта в форме субсидии, собственных, в том числе заемных средств), производственных показателей по форме, утвержденной правовым актом министерства;
4) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) обязательства заявителя в письменной форме:
осуществлять деятельность не менее пяти лет со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя;
осуществлять заготовку дикорастущего сырья в соответствии с Правилами заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 511;
обеспечить прирост заготовок дикорастущего сырья и (или) продуктов его переработки не менее чем на 10 процентов в год ежегодно в течение срока действия соглашения;
использовать грант в форме субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя;
оплачивать за счет собственных средств в размере не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий;
создать в течение периода использования гранта в форме субсидии на срок не менее срока действия соглашения:
одно новое постоянное рабочее место - в случае получения гранта в форме субсидии в размере до 4 миллионов рублей (включительно);
два новых постоянных рабочих места - в случае получения гранта в форме субсидии в размере, превышающем 4 миллиона рублей, но не более 8 миллионов рублей (включительно);
три новых постоянных рабочих места - в случае получения гранта в форме субсидии в размере, превышающем 8 миллионов рублей;
использовать оборудование и технику, приобретенные за счет средств гранта в форме субсидии, исключительно на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья;
зарегистрировать технику в случаях и сроки, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в случае использования гранта в форме субсидии на приобретение техники);
не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать или не отчуждать иным образом оборудование и технику, приобретенные за счет гранта в форме субсидии, в течение пяти лет со дня получения гранта в форме субсидии;
возвратить грант в форме субсидий в случае принятия решения о ликвидации (прекращении деятельности) заявителя до истечения срока действия соглашения;
представить в министерство отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;
представить в министерство ежегодный отчет о реализации производственного плана в течение пяти лет со дня поступления средств гранта в форме субсидии на расчетный счет заявителя по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;
6) письменное согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий;
7) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании производственных помещений, зданий, сооружений и других объектов, которые планируется использовать для деятельности с привлечением средств гранта в форме субсидии (в случае, если соответствующее право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (в случае наличия у заявителя производственных помещений, зданий, сооружений и других объектов, которые планируется использовать для деятельности с привлечением средств гранта в форме субсидии);
8) письменное подтверждение заявителя об осуществлении деятельности по заготовке и (или) переработке пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений на территориях, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р (в случае осуществления заявителем деятельности на указанных территориях).
13. Для участия в конкурсном отборе заявитель в сроки, установленные в извещении, вправе представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:
1) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления документов:
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;
справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;
2) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании производственных помещений, зданий, сооружений и других объектов, которые планируется использовать для деятельности заявителя с привлечением средств гранта в форме субсидии (в случае, если соответствующее право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (в случае наличия у заявителя производственных помещений, зданий, сооружений и других объектов, которые планируется использовать для деятельности с привлечением средств гранта в форме субсидии).
14. В случае если документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, запрашиваются на дату представления документов.
Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем в министерство, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице министерства, принявшем документы, остается у заявителя (в случае поступления документов через организации почтовой связи - направляется заявителю через организации почтовой связи), второй экземпляр описи прилагается к представленным документам.
Копии представленных документов должны быть заверены руководителем или другим уполномоченным заявителем лицом.
15. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, министерство рассматривает документы и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
В случае принятия решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе заявитель становится участником конкурсного отбора.
В случае принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его заявителю с указанием оснований отказа через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
16. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, с нарушением срока представления документов, установленного в извещении.
17. В целях проведения конкурсного отбора министерством создается конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
Количество членов комиссии, не являющихся государственными и муниципальными служащими, должно составлять более 50 процентов от общего числа членов комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от общего числа членов комиссии.
В заседаниях комиссии не может участвовать член комиссии, лично заинтересованный в итогах конкурсного отбора.
Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.
18. Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании комиссии.
Решения комиссии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
19. Комиссия решает следующие задачи:
1) составляет рейтинг участников конкурсного отбора в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 20 настоящего Положения, и методикой балльной системы оценок, утвержденной правовым актом министерства (далее - методика), в течение трех рабочих дней со дня принятия решений о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе;
2) в день составления рейтинга участников конкурсного отбора оформляет протокол заседания комиссии и направляет его в министерство.
20. Конкурсный отбор проводится министерством с учетом рейтинга участников конкурсного отбора, составленного конкурсной комиссией, на основании методики в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола заседания комиссии на основании следующих критериев отбора:
1) направление развития участника конкурсного отбора согласно производственному плану;
2) срок осуществления деятельности участника конкурсного отбора;
3) наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании производственных помещений, зданий, сооружений и других объектов, планируемых использовать для деятельности участника конкурсного отбора с привлечением средств гранта в форме субсидии;
4) период реализации производственного плана;
5) количество рабочих мест, которые планируется создать;
6) размер собственных средств участника конкурсного отбора;
7) осуществление деятельности по заготовке и (или) переработке пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений на территориях, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р.
21. Победителями конкурсного отбора на основании решения министерства признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов среди участников конкурсного отбора преимущество отдается участнику конкурсного отбора, который набрал наибольшее количество баллов по критериям отбора, установленным подпунктами 2, 6 пункта 20 настоящего Положения, а в случае равенства количества баллов по критериям отбора, установленным подпунктами 2, 6 пункта 20 настоящего Положения, преимущество отдается участнику конкурсного отбора, срок осуществления деятельности которого с даты регистрации превышает срок осуществления деятельности с даты регистрации другого участника конкурсного отбора.
22. Министерство определяет общее количество победителей конкурсного отбора исходя из размера средств областного бюджета, предусмотренного в Программе на реализацию мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений", лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству, размера грантов в форме субсидий, определяемого в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, количества баллов, набранных участником конкурсного отбора.
23. Размер гранта в форме субсидии, предоставляемого победителю конкурсного отбора, соответствует размеру его затрат, указанному в производственном плане, за вычетом размера собственных средств.
Размер гранта в форме субсидии должен составлять не более 60 процентов затрат, указанных в производственном плане. Максимальный размер гранта в форме субсидии в расчете на одного победителя конкурсного отбора не может превышать 10 миллионов рублей.
24. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется министерством в течение трех рабочих дней после проведения конкурсного отбора путем издания правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора.
Информация об итогах конкурсного отбора публикуется в общественно-политической газете "Областная", на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора, выписка из правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора в тот же срок направляется победителям конкурсного отбора через организации почтовой связи.
Глава 4. Порядок предоставления грантов в форме субсидий и контроль за их целевым использованием
25. Гранты в форме субсидий предоставляются победителям конкурсного отбора на основании заключенного с министерством соглашения по форме, утвержденной правовым актом министерства, в течение 30 календарных дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора. Срок действия соглашения составляет пять лет со дня его заключения.
26. Победитель конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора обращается в российскую кредитную организацию с копией правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора для открытия расчетного счета, предназначенного для перечисления гранта в форме субсидии.
27. В течение трех рабочих дней со дня открытия расчетного счета победитель конкурсного отбора представляет в министерство справку российской кредитной организации об открытии расчетного счета для заключения соглашения.
28. Грант в форме субсидии перечисляется на расчетный счет победителя конкурсного отбора (далее - получатель) в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения.
29. Для перечисления гранта в форме субсидии с расчетного счета получателя на расчетный счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которыми заключен соответствующий договор, для оплаты Приобретений получатель представляет в министерство заверенные им копии соответствующих договоров с указанием наименования лица, с которым заключен договор, его места нахождения и адреса, идентификационного номера налогоплательщика, расчетного (лицевого) счета, открытого лицом в российской кредитной организации, копии документов, подтверждающих оплату не менее 40 процентов стоимости Приобретений по договору, а также в предусмотренных договором случаях копии актов приема-передачи, счетов, счетов-фактур (далее - копии документов на оплату).
Копии документов на оплату могут быть направлены получателями в министерство в электронной форме по адресу электронной почты, определенному правовым актом министерства.
В случае представления получателем в министерство незаверенных копий документов на оплату в электронной форме заверенные копии указанных документов подлежат представлению получателем в министерство в течение одного месяца со дня перечисления гранта в форме субсидии с расчетного счета получателя для оплаты Приобретения на расчетный счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которыми заключен соответствующий договор.
30. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем копий соответствующих документов на оплату осуществляет их проверку на предмет соответствия указанных в них сведений сведениям о Приобретениях, содержащимся в производственном плане, а также исполнения получателем условия, установленного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, и соблюдения обязательств, указанных в абзацах шестом, двенадцатом подпункта 8 пункта 8 настоящего Положения, и направляет в российскую кредитную организацию разрешение на перечисление денежных средств с расчетного счета получателя на расчетный (лицевой) счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанный в разрешении, или принимает решение об отказе в перечислении денежных средств.
Основанием для отказа в перечислении денежных средств являются:
несоответствие сведений о Приобретениях, указанных в копиях документов на оплату, сведениям о Приобретениях, содержащимся в производственном плане;
неисполнение получателем условия, установленного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, и несоблюдение обязательств, указанных в абзацах шестом, двенадцатом подпункта 8 пункта 8 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отказе в перечислении денежных средств министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его получателю с указанием оснований отказа через организации почтовой связи.
31. В случае необходимости внесения изменений в производственный план (в части наименования Приобретений, их количества и цены в пределах сумм предусмотренных в производственном плане в первоначальной редакции) руководитель или другое уполномоченное получателем лицо обращается в министерство с заявлением о рассмотрении возможности внесения изменений с указанием таких изменений и приложением обоснований вносимых изменений (далее - документы об изменении производственного плана).
Документы об изменении производственного плана представляются лично или через организации почтовой связи в министерство по мере необходимости и рассматриваются министерством в течение одного месяца со дня их представления.
32. По результатам рассмотрения документов об изменении производственного плана министерство принимает решение о возможности внесения изменений или об отказе во внесении изменений в производственный план.
Основаниями для отказа во внесении изменений в производственный план являются:
несоблюдение получателем обязательства, указанного в абзаце шестом подпункта 8 пункта 8 настоящего Положения;
изменение показателей, предусмотренных производственным планом, установленных подпунктами 4 - 6 пункта 20 настоящего Положения, которые учитывались министерством при оценке участников конкурсного отбора и признании их победителями конкурсного отбора.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются министерством в течение пяти рабочих дней со дня их принятия через организации почтовой связи.
Решение об отказе во внесении изменений в производственный план должно содержать указание на основания отказа.
33. В течение пяти рабочих дней со дня получения решения о возможности внесения изменений в производственный план получатель обязан представить лично или через организации почтовой связи в министерство производственный план с внесенными изменениями.
34. В случае нецелевого использования получателем гранта в форме субсидии, невыполнения условий соглашения, неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий, установленных пунктом 8 настоящего Положения, а также в случае несоответствия сведений, содержащихся в незаверенных копиях документов на оплату, представляемых в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, сведениям, содержащимся в заверенных копиях указанных документов, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю требование о возврате полученного гранта в форме субсидии. Грант в форме субсидии подлежит возврату на лицевой счет министерства в течение 20 рабочих дней со дня направления соответствующего требования.
35. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки гранта в форме субсидии, не использованные по истечении одного года со дня поступления гранта в форме субсидии на расчетный счет получателя, подлежат возврату получателем на лицевой счет министерства в течение 20 рабочих дней со дня направления получателю соответствующего требования.
36. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления грантов в форме субсидий в соответствии с порядком, установленным министерством.
38. Ежегодный отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления грантов в форме субсидий (далее - ежегодный отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 719-пп "О предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы для заготовки и (или) переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2017 г., в газете "Областная" от 24 ноября 2017 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 9 марта 2023 г. N 192-пп
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 июля 2022 г. N 539-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 марта 2022 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 февраля 2022 г. N 126-пп
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 сентября 2021 г. N 652-пп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 декабря 2020 г. N 983-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 июня 2020 г. N 487-пп
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 794-пп
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 марта 2019 г. N 257-пп
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 181-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.