29 июня 2015 г., 19 апреля 2016 г., 12 марта, 25 июня, 19 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 года N 2-мпр "Об административном регламенте предоставления государственной услуги";
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14 мая 2013 года N 17-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 года N 2-мпр";
3) приказ министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31 декабря 2013 года N 81-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 года N 2-мпр".
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области |
И.Н.Носков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
на территории Иркутской области
(утв. Приказом Министерства жилищной политики
и энергетики Иркутской области
от 10 декабря 2014 г. N 117-МПР)
29 июня 2015 г., 19 апреля 2016 г., 12 марта, 25 июня, 19 октября 2018 г.
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 18 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (далее - заявитель, регулируемая организация).
Глава 3.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 20 настоящего административного регламента (далее - Министерство).
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР глава 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.1
5.1. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящее из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.
8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 15 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в Министерство.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к министру жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
14. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
16. Информация о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 212 (2 этаж);
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-812, 214-813 - Отдел;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027 г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
17. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Вторник |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Среда |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Четверг |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Пятница |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
В предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области (далее - инвестиционные программы).
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, внесение изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.
Пункт 21 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
21. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 22 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
22. Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - органы местного самоуправления), и службой по тарифам Иркутской области (далее - Служба) в соответствии с законодательством.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение инвестиционной программы;
2) отказ в утверждении инвестиционной программы и ее доработки.
24. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или письменного уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Пункт 25 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
25. Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
1) направление Министерством инвестиционной программы в случае ее соответствия пунктам 7-19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее - Правила), на согласование в органы местного самоуправления и Службу в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
2) принятие Министерством решения о возврате инвестиционной программы заявителю на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки, в течение 7 дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
3) направление Министерством доработанной в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента инвестиционной программы на согласование в органы местного самоуправления и Службу в течение 3 дней со дня ее получения от заявителя;
4) рассмотрение инвестиционной программы органами местного самоуправления и Службой в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства;
5) уведомление органами местного самоуправления и Службой Министерства о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;
6) направление Министерством инвестиционной программы заявителю на доработку в течение 3 дней со дня поступления отказа органа местного самоуправления и (или) Службы в согласовании инвестиционной программы;
7) рассмотрение инвестиционной программы Министерством и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы.
При этом, в случае направления Министерством инвестиционной программы заявителю на доработку в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом в срок предоставления государственной услуги включаются также сроки, предусмотренные законодательством для доработки инвестиционной программы и направления ее заявителем в Министерство.
26. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Срок приостановления предоставления государственной услуги предусмотрен пунктом 72 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством.
28. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет один рабочий день со дня принятия распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или подписания письменного уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 27 ноября);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Российская газета, 2010, 30 июля);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Собрание законодательства РФ, 2014, 12 мая);
6) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля);
7) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
Подпункт 8 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
8) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР подпункт 9 пункта 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
31. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство инвестиционную программу, разработанную по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
32. Требования к составу и содержанию инвестиционной программы определены в пунктах 7-19 Правил.
Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
33. При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
34. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 35 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
35. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление регулируемой организацией инвестиционной программы по истечении 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 36 настоящего Регламента изложен в новой редакции
36. Приостановление предоставления государственной услуги предусмотрено пунктами 71, 72 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством.
37. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги определены в пункте 83 настоящего административного регламента.
38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
40. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
41. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 14 дополнена пунктом 41.1 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
41.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных# на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 43 настоящего Регламента изложен в новой редакции
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не превышает 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 15 минут.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Пункт 46 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
46. Регистрацию поступивших документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов.
Пункт 47 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
47. Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 10 минут.
Индивидуализированный заголовок изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
48. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
50. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете Отдела.
Пункт 51 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
51. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
52. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Пункт 53 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
53. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в пределах полномочий Министерства и в соответствии с законодательством, обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства, в котором оно расположено.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.
Пункт 54 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
54. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить документы для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Глава 20.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
58. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР пункт 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
59. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
60. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
61. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21.
Состав и последовательность административных процедур
Пункт 62 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направление инвестиционной программы на согласование в органы местного самоуправления и Службу;
3) согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления и Службой;
4) принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки;
5) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 22.
Прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 63 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
63. Основанием для начала административного действия является подача заявителем инвестиционной программы в Министерство не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в подпункт 2 пункта 63 настоящего Регламента внесены изменения
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Пункт 64 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
64. Инвестиционная программа подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день ее поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи).
65. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве инвестиционной программы.
66. Результатом административного действия является прием и регистрация инвестиционной программы в Министерстве.
67. Общий срок совершения указанного административного действия составляет 10 минут.
Индивидуализированный заголовок изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
Глава 23.
Направление инвестиционной программы
на согласование в органы местного самоуправления и Службу
68. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированной инвестиционной программы в Отдел. Начальник Отдела назначает исполнителя из числа сотрудников Отдела (далее - Исполнитель).
69. Исполнитель проверяет соответствие инвестиционной программы требованиям к составу и содержанию, установленным пунктами 7-19 Правил.
Пункт 70 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
70. В случае соответствия инвестиционной программы указанным требованиям Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги направляет ее на согласование в органы местного самоуправления и Службу.
71. В случае если инвестиционная программа не соответствует указанным требованиям, Министерство в течение 7 дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги принимает решение о ее возврате заявителю на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
72. Заявитель представляет в Министерство доработанную в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний от Министерства.
Пункт 73 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
73. Министерство направляет доработанную в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента инвестиционную программу на согласование в органы местного самоуправления и Службу в течение 3 дней со дня ее получения от заявителя.
Пункт 74 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
74. Результатом административного действия является направление инвестиционной программы на согласование в органы местного самоуправления и Службу.
Индивидуализированный заголовок изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
Глава 24.
Согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления и Службой
Пункт 75 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
75. Основанием для начала административного действия является направление инвестиционной программы на согласование в органы местного самоуправления и Службу.
Пункт 76 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
76. Орган местного самоуправления и Служба рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Пункт 77 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
77. В случае если орган местного самоуправления или Служба в указанный срок не уведомили Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
Пункт 78 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
78. Основаниями для отказа органом местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы в соответствии с Правилами являются следующие:
инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.
Абзац утратил силу с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр.
Глава 24 дополнена пунктом 78.1 с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
78.1. Основанием для отказа Службы в согласовании инвестиционной программы в соответствии с Правилами является недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением). В соответствии с Правилами оценка доступности тарифов регулируемой организации для потребителей производится указанным органом на основе анализа темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере теплоснабжения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с учетом ограничений в отношении платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Глава 24 дополнена пунктом 78.2 с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
78.2. Отказ в согласовании инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты, либо обоснования недоступности тарифов регулируемой организации для потребителей.
Пункт 79 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
79. Министерство в течение 3 дней со дня поступления отказа органа местного самоуправления и (или) Службы в согласовании инвестиционной программы направляет ее заявителю для доработки.
Пункт 80 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
80. Результатом административного действия является получение уведомления от органа местного самоуправления и Службы о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы.
Глава 25.
Принятие решения об утверждении
инвестиционной программы или об отказе в утверждении
инвестиционной программы и необходимости ее доработки
Пункт 81 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
81. Основанием для начала административного действия является согласование (отказ в согласовании) органами местного самоуправления и Службой.
Пункт 82 изменен с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
82. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления и Службы решений о согласовании инвестиционной программы рассматривает ее и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 83 настоящего административного регламента.
83. Основаниями для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
1) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
2) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными# федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
3) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
84. В случае принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным в пункте 83 настоящего административного регламента, Отдел готовит письменное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
Глава 25 дополнена пунктом 84.1 с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
84.1. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Министерство.
Глава 25 дополнена пунктом 84.2 с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
84.2. Министерство осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления и Службой в сроки и в порядке, установленными пунктами 24 - 27 Правил, предусмотренными пунктами 73 - 83 настоящего административного регламента.
При этом согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
85. Решение об утверждении инвестиционной программы оформляется в виде распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы в срок до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
86. Результатом административного действия является распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы или письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Глава 26.
Уведомление заявителя
о результатах предоставления государственной услуги
87. Основанием для начала административного действия является принятие распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или подписание письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
88. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или подписания письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с помощью факсимильной связи или электронной почты направляется копия распоряжения об утверждении инвестиционной программы или письменное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
89. Распоряжение об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в соответствии с требованиями законодательства Иркутской области.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 27.
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
Министерства положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
90. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР в пункт 91 настоящего Регламента внесены изменения
91. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела, его непосредственным руководителем, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
92. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения
94. Состав комиссии утверждается правовым актом Министерства, в которую включаются государственные гражданские служащие Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
95. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги (далее - проверки) носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
96. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день издания правового акта Министерства о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки правовой акт Министерства о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
97. По результатам проведения проверки оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
98. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
99. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
100. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 29.
Ответственность должностных лиц
исполнительного органа за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 102 настоящего Регламента изложен в новой редакции
102. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент.
103. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 30.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Глава 31.
Обжалование решений и действий (бездействия) Министерства,
а также должностных лиц Министерства, принимаемых (совершаемых)
в рамках предоставления государственной услуги
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
Пункт 108 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, за исключением министра, а также должностных лиц Министерства заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
Вопросы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министра, регулируются в соответствии с законодательством.
109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
Подпункт 5 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 109 дополнен подпунктом 8 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 109 дополнен подпунктом 9 с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
Пункт 109 дополнен подпунктом 10 с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 настоящего административного регламента.
Пункт 110 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
110. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:
1) при личном обращении по адресу: г.Иркутск, ул. Горького, 31, в том числе в ходе личного приема заявителя;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027 г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта Министерства: komjch@govirk.ru.
официальный сайт Министерства: http://gkh.irkobl.ru;
5) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
111. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР в пункт 112 настоящего Регламента внесены изменения
112. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.
Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Пункт 113 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
113. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
114. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
Подпункт 3 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Пункт 116 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
116. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
При поступлении в Министерство жалобы, рассмотрение которой не входит в компетенцию Министерства, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство обеспечивается ее передача в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченные на рассмотрение жалобы, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
При поступлении в Министерство жалобы, перенаправленной от другого исполнительного органа государственной власти Иркутской области, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Пункт 117 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
117. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Министерство (до 16-00 часов). При поступлении жалобы после 16-00 часов ее регистрация происходит следующим рабочим днем.
118. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Министерство, законодательством не предусмотрены.
Пункт 119 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
119. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;
2) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу министра, должностного лица Министерства, а также членов их семей.
Пункт 120 изменен с 10 июля 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
120. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 121 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный министром или уполномоченным им лицом.
Ответ заявителю направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в соответствии с законодательством.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявлнных# нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 31 дополнена пунктом 122.1 с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
122.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 123 изменен с 4 ноября 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
123. Решение, указанное в подпункте 2 пункта 120 настоящего административного регламента, принимается в следующих случаях:
1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, не подтвердились;
2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, предусмотренным в пункте 114 настоящего административного регламента;
3) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
124. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области |
И.Н.Носков |
Приложение изменено с 12 марта 2018 г. - Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения на территории
Иркутской области
Блок-схема предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области
12 марта 2018 г.
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области |
И.Н.Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Утверждение инвестиционных программ осуществляется министерством в соответствии с законодательством по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Иркутской области, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.
Результатом предоставления государственной услуги является: утверждение инвестиционной программы либо отказ в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде распоряжения министерства об утверждении инвестиционной программы или письменного уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимость ее доработки.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10 декабря 2014 г. N 117-МПР "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 24 декабря 2014 г. N 145(1313)
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 26 августа 2024 г. N 58-19-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 140-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 37-мпр
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 41-МПР
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа