Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Формы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru и на Портале.
Абзац утратил силу с 18 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
Пункт 8 изменен с 18 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
Подпункт "а" изменен с 4 августа 2018 г. - Приказ Минздрава Иркутской области от 20 июля 2018 г. N 57-МПР
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00 - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
Пункт 15 изменен с 18 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст Административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 265-107, факс: (3952) 241-748, телефон горячей линии: (3952) 280-326;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru.
Пункт 17 изменен с 4 августа 2018 г. - Приказ Минздрава Иркутской области от 20 июля 2018 г. N 57-МПР
17. График приема заявителей в министерстве:
Понедельник |
14-00 - 17-00. |
Среда: |
14-00 - 17-00. |
Пятница; |
14-00 - 17-00. |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. | |
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении заявителей по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.