Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 28 июня 2012 г. N 110-37-714-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление изменений в договоры социального найма, договоры
найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Оформление изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма жилого помещения, по договорам найма специализированного жилищного фонда (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию городского округа по вопросам оформления изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1572-13 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Информация о месте нахождения и о графике работы органов предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск".
Почтовый адрес: 666304. Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 370).
Телефоны:8(39553)51005.
8(39553)51666.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации городского округа: http://www.admsayansk.ru.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1572-13 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Прием и консультации получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом по жилищным вопросам - юрисконсультом муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - специалист Комитета), следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Саянск, мкр. Олимпийский 30, кабинет N 415, в часы приема:
среда 8-00 до 17-00
пятница 13-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону 8(395-53) 5-16-66, факсу 8(395-53) 5-10-05, электронная почта: kuisajansk@irmail.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1572-13 пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и процедуру;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Исключен.
См. текст пункта 1.8
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1572-13 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оформление изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
2.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа).
2.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного жилищного фонда, оформление с гражданами договора социального найма жилого помещения, с которыми сложились отношения по пользованию жилыми помещениями;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, к которому приложено согласие на обработку персональных данных.
2.1.5. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.
2.1.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 N 051-14-62 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции";
- Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 07.08.2009 N 110-37-543-9 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Устав муниципального образования "город Саянск".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Для оказания муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения:
1) Заявитель обязан предоставить лично:
- заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, относящихся к членам семьи заявителя (паспорт, свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
- основание для внесения изменений в договор социального найма;
- при наличии задолженности по оплате коммунальных платежей и квартплаты - гарантийное обязательство об оплате в простой письменной форме;
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
2) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- справку о составе семьи по форме N 9 выданную ООО "Расчетно-кассовый центр";
- копию поквартирной карточки по форме N 10 выданную ООО "Расчетно-кассовый центр";
- выписку из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика) выданную ООО "Расчетно-кассовый центр";
- документы, подтверждающие правовые основания пользования соответствующими нанимателями и членами их семей жилыми помещениями;
2.2.2. Для оформления с гражданами договора социального найма жилого помещения, с которыми сложились отношения по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным учреждениям и использовались в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления г.Саянска:
1) Заявитель обязан предоставить лично:
- заявление о внесении изменений в договор по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту
- документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, относящихся к членам семьи заявителя (паспорт, свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, к членам его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
- документы, подтверждающие правовые основания пользования соответствующими нанимателями и членами их семей жилыми помещениями.
- при наличии задолженности по оплате коммунальных платежей и квартплаты - гарантийное обязательство об оплате;
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
2) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, то есть по желанию:
- справку о составе семьи по форме N 9 выданную ООО "Расчетно-кассовый центр";
- копию поквартирной карточки по форме N 10 выданную ООО "Расчетно-кассовый центр";
- выписку из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика) выданную ООО "Расчетно-кассовый центр".
2.2.3. Для оказания муниципальной услуги по внесению изменений в договор найма специализированного жилищного фонда при обращении к основному Наймодателю:
1) Заявитель обязан предоставить лично:
- заявление о внесении изменений в договор по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, относящихся к членам семьи заявителя (паспорт, свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
- основание для внесения изменений в договор социального найма;
- при наличии задолженности по оплате коммунальных платежей и квартплаты - гарантийное обязательство об оплате;
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
2) Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, то есть по желанию:
- документы, подтверждающие правовые основания пользования соответствующими нанимателями и членами их семей жилыми помещениями.
2.2.4. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5. Оригиналы документов, указанных в абзацах 3, 4, 5, 7 подпункта 1 пункта 2.2.1, абзацах 3, 4, 5, 7 подпункта 1 пункта 2.2.2, абзацах 3, 4, 5, 7 подпункта 1 пункта 2.2.3. настоящего Регламента, принимаются в Комитете, для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В Комитете в этом случае сохраняются копии документов, заверенные специалистом Комитета.
2.2.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявления составлены согласно приложениям 1 или 2 к настоящему регламенту.
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства (места пребывания), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.2.7. Заявитель представляет документы на бумажном носителе.
2.2.8. Специалист Комитета в рамках внутриведомственного взаимодействия обеспечивает направление запросов в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления в случае не предоставления заявителем документов предусмотренных в абзацах 2, 3, 4 подпункта 2 пункта 2.2.1, и абзацах 2, 3, 4 подпункта 2 пункта 2.2.2. - в жилищную организацию (ООО "Расчетно-кассовый центр).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4.1.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 1 пункт 2.2.1, подпунктом 1 пункт 2.2.2, подпунктом 1 пункт 2.2.3 настоящего Регламента;
- представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренных пунктом 2.2.6 настоящего Регламента;
- представление документов, не подтверждающих право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Регистрация заявления производится в день поступления в адрес Комитета.
2.7 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
- образец заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) места ожидания заявителей оборудованы стульями и столом, и располагаются в холле Комитета;
4) места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
2.8. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1572-13 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления, экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) Подготовка соглашения о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
4) Заключение о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: прием и регистрация заявления, осуществляемая лицом, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления, экспертизы документов, установления оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовки и направления заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление к специалисту Комитета зарегистрированного заявления и документов заявителя.
1) Специалист Комитета определяет соответствие заявления и представленных с ним документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.2.1, подпунктом 1 пункта 2.2.2, подпунктом 1 пункта 2.2.3 настоящего Регламента специалист Комитета в течение 15 рабочих дней со дня подачи документов подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю Комитета, после подписания отказ направляется заявителю, лицом на которого возложены обязанности по выдаче и учету исходящей корреспонденции.
2) Для определения права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Комитета в течение 10 рабочих дней проверяет сведения:
- о наличии или отсутствии права в предоставлении муниципальной услуги.
3) При отсутствии права в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю Комитета, после подписания отказ направляется заявителю, лицом на которого возложены обязанности по выдаче и учету исходящей корреспонденции в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры подготовки соглашения о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, является установление специалистом Комитета и наличия права в предоставлении муниципальной услуге заявителю.
Специалист Комитета в течение десяти рабочих дней, с момента определения наличия права в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект соглашения о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда и направляет на подпись председателю Комитета или уполномоченному им должностному лицу. После его подписания специалист Комитета в течение трех рабочих дней регистрирует в Книге регистрации и выдачи договоров социального найма с присвоением ему порядкового номера и даты регистрации в книге регистрации договоров.
Изменения в договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда регистрируется в соответствующей книге.
3.2.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры заключения соглашения о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда является регистрация специалистом Комитета соглашения.
Зарегистрированное соглашение о внесении изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда подписывается заявителями и членами их семьи. После подписания, основной наниматель расписывается в Книге регистрации и выдачи договоров и получает 1 экземпляр соглашения на руки.
Один экземпляр соглашения о внесении изменений в договор найма специализированного жилищного фонда направляется в организацию являющуюся наймодателем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется Председателем Комитета, на которого возложены полномочия по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль исполнения максимальных сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливает председатель Комитета. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в с
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 110-37-714-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.