Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 4 июля 2013 г. N 1144-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости".
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" на территории города Ангарска, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации города Ангарска).
2.3. Юридический адрес администрации города Ангарска:
665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1.
Фактический адрес администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов); пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов); суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: gormail@angarsk-goradm.ru.
Официальный сайт администрации города Ангарска: gormail@angarsk-goradm.ru.
2.4. Местонахождение ДАиГ администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 189 квартал, дом 1, помещение 173.
Электронный адрес: e-mail: daig@irmail.ru.
Контактные телефоны: 54-92-61.
Режим работы ДАиГ администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, среда с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- пятница с 9-00 до 12-00 часов;
- вторник, четверг не приемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления администрации города Ангарска о присвоении адреса объекту недвижимости;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Решением Думы города Ангарска от 03.02.2011 N 574-53гД "Об утверждении изменений в положение о Департаменте архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска" ("Подробности", N 6а(545), 08.02.2011);
- Положением об отделе инженерного мониторинга Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска, утвержденного Распоряжением главы города Ангарска от 06.09.2007 N 420-к (документ официально опубликован не был);
- Постановлением главы города Ангарска от 05.07.2006 N 631-г "О принятии Правил оформления и размещения адресных аншлагов объектов недвижимости и аншлагов элементов улично-дорожной сети на территории города Ангарска" ("Вся неделя. Ангарск", N 76 (668), 14.09.2006);
- Постановлением главы города Ангарска от 19.07.2006 N 642-г "О наделении Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска полномочиями по формированию и ведению адресного плана города Ангарска" ("Вся неделя. Ангарск", N 67 (659), 15.08.2006);
- Постановлением главы города Ангарска от 29.11.2006 N 984-г "О принятии Положения о порядке присвоения, изменения и аннулирования адресов (описания местоположения) объектов недвижимости на территории города Ангарска" (в редакции постановления администрации города Ангарска от 21.12.2011 N 2568-г) ("Вся неделя. Ангарск", N 101 (693), 12.12.2006; "Подробности", N 55а(641), 27.12.2011);
- Постановлением главы города Ангарска от 29.11.2006 N 985-г "О принятии Правил формирования и написания адресов (описания местоположения) объектов недвижимости на территории города Ангарска" ("Вся неделя. Ангарск", N 101 (693), 12.12.2006);
- Постановлением главы города Ангарска от 01.12.2006 N 992-г "Об утверждении Положения об адресном плане города Ангарска" (документ официально опубликован не был).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
6.1. Заявление по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту, с приложением документов, подтверждающих статус заявителя: для физического лица - паспорт, для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет. В случае обращения уполномоченного представителя физического лица или юридического лица, к указанным документам прикладывается также документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
6.2. При присвоении адреса комнатам в квартире:
а) правоустанавливающий документ на комнату;
б) технический паспорт квартиры.
6.3. При присвоении адреса отдельно стоящим зданиям (в том числе - жилым домам), строениям, сооружениям:
а) правоустанавливающий документ на объект недвижимости (например: договор купли-продажи, выписку из плана приватизации, разрешение на ввод в эксплуатацию, свидетельство о праве на наследство или др.);
б) технический паспорт БТИ в полном объеме.
6.4. При присвоении адреса группе объектов недвижимости (двум и более) дополнительно к перечню, указанному в пункте 6.3:
- приказ (решение) собственника об объединении нескольких объектов в группу и определении основного объекта, относительно которого будут адресованы не основные объекты.
6.5. При присвоении адреса Гаражно-строительным кооперативам и Садоводческим некоммерческим товариществам:
а) правоустанавливающий документ на земельный участок;
б) разрешение на ввод в эксплуатацию (только для ГСК);
в) Устав в части полномочий председателя;
г) выписка из протокола собрания о выборе председателя.
6.6. При присвоении адреса нежилым помещениям:
а) правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
б) технический паспорт БТИ в полном объеме.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента.
9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - не более 15 минут;
- при получении постановления администрации о присвоении адреса объекту недвижимости - не более 10 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 3 дней с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, находятся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
12.2. Здания органов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) режим работы.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4
для составления письменных обращений; в помещениях имеется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
12.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями, на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органов, предоставляющих муниципальную услугу
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
2) транспортная доступность мест оказания муниципальной услуги;
3) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов.
13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги.
14. Особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
14.2. Оказание муниципальной услуги в электронной форме заявителю осуществляется на базе Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области 38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал) с предварительной регистрацией на Региональном портале и получением доступа в "личный кабинет".
При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги через Региональный портал заявление подписывается электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах а), б) пунктов 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы
самостоятельно;
4) подготовка проекта постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;
5) выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административных процедур, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
2.1. Прием документов
2.1.1. Заявитель обращается в администрацию города Ангарска с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения и регистрирует заявление;
- передает заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства после рассмотрения заявления главой города Ангарска на исполнение в ДАиГ администрации города Ангарска в течение 2 дней со дня регистрации заявления.
2.2. Подготовка проекта постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Специалист ДАиГ администрации города Ангарска, ответственный за подготовку постановления о присвоении адреса объекту недвижимости (далее исполнитель), в течение 2 дней со дня поступления заявления осуществляет проверку соответствия объема документов, прилагаемых к заявлению, исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента.
2.2.2. Исполнитель:
2.2.2.1. В течении 5 дней со дня поступления заявления, при соответствии объема документов, прилагаемых к заявлению, исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Ангарска о присвоении адреса объекту недвижимости (далее - постановление) и передает его на согласование в юридический отдел администрации города Ангарска (далее - юридический отдел).
2.2.2.2. В течение 3 дней со дня поступления заявления запрашивает документы, указанные в подпунктах а), б) пунктов 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.2.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах а), б) пунктов 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента, предоставляют их по запросу ДАиГ администрации города Ангарска в течение 4 дней.
2.2.4. После поступления документов из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах а), б) пунктов 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента, исполнитель в течение 3 дней готовит проект постановления и передает его на согласование в юридический отдел.
2.2.5. Юридический отдел согласовывает проект постановления в течении 3 дней.
После согласования проекта постановления начальником юридического отдела, постановление направляется на подпись главе города Ангарска.
2.2.6. Глава города Ангарска в течение 2 дней подписывает постановление.
2.2.7. Факт подписания главой города Ангарска постановления является основанием для его регистрации и передачи в ДАиГ администрации города Ангарска для выдачи заявителю.
2.2.8. При установлении факта отсутствия запрошенных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах а), б) пунктов 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 раздела II настоящего Регламента, исполнитель :
а) готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или направляет заявителю по почте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.
2.3. Выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту
Исполнитель:
- уведомляет заявителя по телефону о готовности постановления, времени и месте его получения.
- выдает заявителю экземпляры постановления во время личного приема под роспись.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 30 дней.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой города Ангарска, его заместителем, начальником ДАиГ администрации города Ангарска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдением сроков выполнения административных процедур, указанных в административном Регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
В.В.Жуков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Бланк заявления по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Главе города Ангарска
От ___________________________
_______________________________
_______________________________
Адрес __________________________
_______________________________
_______________________________
Тел. ___________________________
Заявление
Прошу присвоить адрес ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
расположенному: Иркутская обл., _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________________________ Подпись _________________________________
Заявление подавать в Администрацию г.Ангарска по адресу: 665830,
г.Ангарск, ул. Ленина, 30, каб. 15 с 9-00 ч. до 18-00 ч. -
понедельник-четверг; с 9-00 ч. до 17-00 ч. - пятница
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Блок-схема
процедуры оказания муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 4 июля 2013 г. N 1144-Г "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.