Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 12 июля 2011 г. N 1263-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
11 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования и Управления архитектуры и градостроительства при приеме заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Ангарского муниципального образования.
1.2. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
К жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.
1.3. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения представляют собой:
1.3.1. Переустройство жилого помещения - это установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.3.2. Перепланировка жилого помещения - это изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.4. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии документа-основания, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося вместе с заявлением для получения такого документа-основания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее по тексту - администрация АМО) в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации АМО (далее по тексту - УАиГ) по соглашениям с администрациями поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, о передаче соответствующих полномочий администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955) 522135, 524721; адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru, администрация Ангарского муниципального образования: mail@angarsk-adm.ru.
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник: 8.18-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Вторник: неприемный день;
Среда: 8.18-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Четверг: неприемный день;
Пятница: 8.18-16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в УАиГ;
- по телефону в УАиГ (3955) 522135;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт Ангарского муниципального образования в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 1850-ПА в подпункт 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.7. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора специалист УАиГ должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт Ангарского муниципального образования в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является выдача исходящих документов:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.2.8.1 настоящего Административного регламента.
- Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в приемке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов - не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления и документов в УАиГ.
2.4.2. Выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании, - не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня получения заявления с документами от заявителя - собственника данного помещения или уполномоченного им лица. Дата регистрации заявления в УАиГ должна соответствовать дате получения заявления от заявителя.
2.4.4. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день подписания и удостоверения специалистами УАиГ исходящих документов и выдача или направление их заявителю.
2.4.5. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 1850-ПА в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 1850-ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель предоставляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление собственника помещения или уполномоченного им лица о переустройстве и (или) перепланировке (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица; копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) право, на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП, правоустанавливающий документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ, путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.6.1.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи, для которых осуществление подготовки проектной документации не требуется, если только застройщик по собственной инициативе не обеспечил подготовку проектной документации).
2.6.1.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Данный документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ, путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.6.1.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.1.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Данный документ (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается УАиГ, путем направления межведомственного запроса, в случае если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.6.1.7. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
2.6.2. Для приемки выполненных ремонтно-строительных работ и подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель предоставляет следующие документы:
2.6.2.1. Заявление о приемке выполненных ремонтно-строительных работ переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от собственника помещения или уполномоченного им лица (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); в случае, если не предоставлялись ранее в соответствии с п.2.6.1.1 настоящего Административного регламента: копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица; копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.2.2. Копия технического паспорта жилого помещения, выполненного по результатам технической инвентаризации изменений характеристик после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.6.2.3. Документы-основания об изменении установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в случае изменения сроков проведения работ.
2.6.2.4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с внесенными изменениями, если такие имели место.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
2.8.1.1. Непредставление документов, определенных п.2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8.1.2. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.8.1.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. В приемке выполненных ремонтно-строительных работ и подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.2.1. Непредставление заявителем документов в УАиГ, предусмотренных п.2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2.2. Отсутствие принятого в установленном настоящим Административным регламентом порядке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, являющегося основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.8.2.3. Проведение заявителем работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения с нарушением подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и представлявшегося в соответствии с п.п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких заявлений, устанавливается прием данных заявлений по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема заявителей и комната ожидания оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.12.3. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
- прием заявления и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проверка представленных заявителем документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка проектов исходящих документов;
- подписание, удостоверение исходящих документов;
- регистрация и выдача заявителю исходящих документов;
- прием заявления и документов о приемке выполненных ремонтно-строительных работ;
- проверка представленных заявителем документов о приемке выполненных ремонтно-строительных работ; подготовка проектов исходящих документов; проверка соответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписанием Акта приемочной комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление Акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; включение обязательных для включения копий документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
3.1.2. Прием заявления и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подача документов лично заявителем осуществляется в УАиГ и принимается специалистом по приему и выдаче документов.
При личном обращении заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа представляют документы, указанные в п.2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа направляют документы, указанные в п.2.6.1 настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заявителем документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке исходящих документов по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в момент получения заявления с документами и выдачи заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения УАиГ, осуществляющим согласование.
Заявителю или его представителю в качестве расписки в получении заявления и необходимых для оказания муниципальной услуги документов выдается заверенная копия зарегистрированного заявления. Копия заявления заверяется подписью специалиста (с расшифровкой). На оригинале заявления, остающегося в УАиГ, делается отметка о получении расписки с датой получения копии заявления, подписью, инициалами и фамилией заявителя или его представителя.
Начальник УАиГ в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившее заявление с документами и направляет их исполнителю - должностному лицу отдела территориального планирования УАиГ (далее по тексту - исполнителю), в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит проверка представленных заявителем документов и подготовка проектов исходящих документов.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; подготовка проектов исходящих документов.
Основанием для проверки представленных документов и начала подготовки проектов исходящих документов является подача заявителем необходимых документов лично, а также получение таких документов почтовым отправлением, их поступление исполнителю.
Исполнитель в течение 35 календарных дней:
3.1.3.1. Проводит проверку на отсутствие оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Проверка представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства проводится в том числе:
а) на предмет соответствия:
- основным требованиям архитектурно-строительного проектирования с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда;
- требованиям строительных, санитарно-гигиенических, противопожарных, экологических норм и правил, обеспечивающих защиту жизни, здоровья граждан, имущества, охрану окружающей среды, подтвержденного заключениями соответствующих служб;
б) на предмет наличия заключения уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации органа в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ.
3.1.3.2. Подготавливает в двух экземплярах проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.2.8.1 настоящего Административного регламента.
Начальник отдела территориального планирования в течение 3 рабочих дней осуществляет предварительную проверку подготовленных документов.
3.1.4. Подписание, удостоверение исходящих документов.
Начальник УАиГ в течение 2 рабочих дней: проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки подписывает и удостоверяет исходящие документы.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения исполнителю в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и подготовка исходящих документов возобновляется. После возобновления течение срока исчисляется заново.
3.1.5. Регистрация и выдача заявителю исходящих документов.
Исполнитель в течение 1 дня присваивает номер решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Специалист по приему и выдаче документов УАиГ в течение 3 рабочих дней выдает либо направляет заявителю в одном экземпляре решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.1.6. Прием заявления и документов от заявителя о приемке выполненных ремонтно-строительных работ.
Подача документов лично заявителем осуществляется в УАиГ и принимается специалистом по приему и выдаче документов.
При личном обращении заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа представляют документы, указанные в п.2.6.2 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность; доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в день получения заявления с документами.
Начальник УАиГ в течение 1 дня рассматривает поступившее заявление с документами и направляет их исполнителю, в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит проверка представленных заявителем документов и подготовка проекта Акта приемочной комиссии.
3.1.7. Проверка представленных заявителем документов о приемке выполненных ремонтно-строительных работ; подготовка проектов исходящих документов; проверка соответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнитель, одновременно являющийся членом приемочной комиссии, в течение 3 рабочих дней:
3.1.7.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов указанных в п.2.6.2 настоящего Административного регламента, и отсутствия причин отказа в приемке выполненных ремонтно-строительных работ и подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указанных в пунктах 2.8.2.1 и 2.8.2.2 настоящего Административного регламента.
3.1.7.2. Подготавливает в пяти экземплярах проект Акта приемочной комиссии (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с формированием состава приемочной комиссии в зависимости от выполнения требований при проектировании, но с обязательным участием председателя комиссии в лице начальника отдела территориального планирования УАиГ.
3.1.7.3. Организует осмотр жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки по согласованию с заявителем времени и даты выезда приемочной комиссии для проверки соответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, требованиям при проектировании.
Допускается выезд членов приемочной комиссии для проверки по отдельности, но не менее двух членов комиссии.
3.1.8. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписанием Акта приемочной комиссией о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результаты проверки приемочной комиссии отражаются в Акте приемочной комиссии:
- подписанием членами приемочной комиссии в случае соответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отражением замечаний членами приемочной комиссии в случае проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в случае отсутствия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исполнитель по результатам проверки приемочной комиссии, отраженным в Акте приемочной комиссии, в течение 3 рабочих дней после подписания Акта всеми членами приемочной комиссии при наличии замечаний подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в приемке завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Начальник отдела территориального планирования УАиГ в течение 2 рабочих дней осуществляет предварительную проверку и подписание подготовленных документов.
Начальник УАиГ в течение 1 дня: проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки подписывает, удостоверяет исходящие документы.
Специалист по приему и выдаче документов в течение 2 дней выдает либо направляет заявителю Акт приемочной комиссии в трех экземплярах, а при наличии замечаний - уведомление об отказе в приемке завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.9. Направление Акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; включение обязательных для включения копий документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
Исполнитель:
3.1.9.1. В течение 3 рабочих дней со дня выдачи Акта приемочной комиссии обеспечивает направление одного экземпляра Акта в соответствующий орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.1.9.2. В течение 14 календарных дней со дня подписания, удостоверения Акта приемочной комиссии размещает документы, копии, обязательные для включения, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования в разделе "Обобщенная база объектов градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования", в разделах "Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках" и "Геодезические и картографические материалы".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела территориального планирования УАиГ.
4.1.2. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок в УАиГ) и внеплановыми.
Проверка, также, может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается распоряжением начальника УАиГ.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц - специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 декабря 2013 г. N 1850-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) УАиГ, а также должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, настоящим Административным регламентом, решения, действия (бездействие) УАиГ, его должностных лиц, муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования (далее - АМО) для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.7. Отказ УАиГ, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ подается начальнику УАиГ. Жалоба на действия (бездействие), решения начальника УАиГ подается главе администрации АМО.
5.3.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего УАиГ обжалуются начальнику УАиГ.
Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 час до 17.30 час, обед с 13.00 час до 14.00 час); пятница (с 8.18 час до 13.00 час) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru).
5.3.2. Решения, действия (бездействие) начальника УАиГ обжалуются главе администрации АМО ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 час до 18.00 час (обед с 13.00 час до 14.00 час), по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 час до 17.00 час (обед с 13.00 час до 14.00 час):
а) гражданами - в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
б) юридическими лицами - в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение города Ангарска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно соглашению о взаимодействии, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, его должностного лица либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.