Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Иркутской области
от 15 января 2016 г. N 27-ПП
"О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп"
1 июля 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области осуществляется государственная поддержка в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (прилагается).
3. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения" (далее - постановление Правительства) следующие изменения:
пункт 4 признать утратившим силу;
подпункт "а" пункта 21 Порядка финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения, утвержденного постановлением Правительства, признать утратившим силу;
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденное постановлением Правительства, признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
А.С.Битаров |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в заголовок настоящего Положения внесены изменения
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 15 января 2016 г. N 27-ПП)
1 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 7.1-1, 22 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий.
Для целей настоящего Положения под многодетными родителями понимаются родители (родитель), воспитывающие (ий) трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет, а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родители (родитель), воспитывающие (ий) детей, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей, в отношении которых родители (родитель) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) до государственных казенных учреждений Иркутской области - Центров занятости населения городов и районов Иркутской области, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.
Трудоустройство незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).
4. К затратам на оборудование (оснащение) рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на:
приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);
проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе реабилитации или абилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
организацию оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. К затратам на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории.
6. Предоставление субсидий осуществляется в размере:
1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности;
2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;
3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;
4) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
4) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;
6) наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения).
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании следующих документов (далее - документы):
1) заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме) (далее - Заявление);
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением субсидии;
3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданной не ранее чем за тридцать рабочих дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
4) справки территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, выданной не ранее чем за тридцать рабочих дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
5) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты;
6) письменного согласия Получателя на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) письменного обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;
8) письменного обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения);
9) сметы расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам;
10) копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя, заверенного в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Получателя).
Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 - 10 настоящего пункта.
Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в случае непредставления документов Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 10 настоящего пункта.
Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.
9. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов (в случае межведомственного запроса со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов) рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Получателей категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 10 пункта 8 настоящего Положения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю через организации почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения Получатель вправе повторно представить в Учреждение заявление и документы в порядке, установленном настоящим Положением, с целью получения субсидии. Рассмотрение Заявления и документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждение заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
13. Получатель в течение двух месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы:
1) документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);
2) документы, подтверждающие прием на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой договор между Получателем и гражданином из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением);
3) копию документа, подтверждающего установление в отношении ребенка категории "ребенок-инвалид" (для родителей, воспитывающих детей-инвалидов);
4) копии свидетельств о рождении детей (для многодетных родителей), копию справки из образовательной организации (для многодетных родителей при обучении детей).
14. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей, открытые в кредитной организации, не позднее одного месяца после принятия решения о перечислении субсидии.
15. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
2) несвоевременное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
Решение об отказе в перечислении субсидии направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
16. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня установления таких нарушений направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате полученной субсидии.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
18. Министерство осуществляет ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
Оценка эффективности производится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия (К1), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя объема субсидии;
- плановое значение показателя объема субсидии;
2) показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия (К2), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- кассовое исполнение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии;
- плановый объем бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии.
Оценка эффективности осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия: | ||
К1 > 100% |
95% К2 100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств |
95% К1 100% |
95% К2100 % |
Выполнено в полном объеме |
95% К1 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств |
Неэффективное выполнение мероприятия: | ||
К1 < 95% |
95% К2 100% |
Не выполнено при полном объеме бюджетных средств |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
19. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о проведении оценки эффективности по форме (прилагается).
Отчет о проведении оценки эффективности формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о проведении оценки эффективности размещается на официальном сайте министерства до 1 марта года, следующего за отчетным.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий из
областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат)
в связи с реализацией мероприятий в области
занятости населения и в сфере занятости населения на оказание
содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(с изменениями от 1 июля 2016 г.)
Отчет
о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления
(использования) субсидий из областного бюджета в целях возмещения
затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий
в области занятости населения и в сфере занятости населения
на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
по состоянию на _________________ 201___ года
_________________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области
Оценка показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (К1) |
Оценка показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (К2) |
Оценка эффективности (рузультативности#) предоставления (использования) субсидии |
||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 27-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 19 января 2016 г., в газете "Областная" от 25 января 2016 г. N 6(1470)
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 884-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2023 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 672-пп
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2022 г. N 238-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г., за исключением
изменений в подпункте 1 пункта 2 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 36-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 485-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2019 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 885-пп
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 октября 2017 г. N 660-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июня 2017 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 779-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Абзацы четвертый - одиннадцатый подпункта 4 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.