В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О Государственной социальной помощи", Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
по исполнению государственной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению
отдельных категорий граждан, имеющих право
на предоставление набора социальных услуг"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 20 июля 2012 г. N 145-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по исполнению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарты предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановки на учет и предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Иркутской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться (далее - заявители) граждане Российской Федерации, имеющие право на получение набора социальных услуг.
Глава 3. Требования к порядку информирования
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальные сайты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, информационно-аналитического центра, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Информация о министерстве, информационно-аналитическом центре, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальных сайтах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, информационно-аналитическим центром, размещается следующая информация:
а) о министерстве, информационно-аналитическом центре, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, информационно-аналитического центра, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 24-05-86, 24-01-78, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии:
(3952) 24-05-38, 26-09-17;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003 г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru;
16. График приема заявителей в министерстве:
Понедельник |
09.00-17.00 |
Вторник |
09.00-17.00 |
Среда |
09.00-17.00 |
Четверг |
09.00-17.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. График приема заявителей заместителем руководителя министерства, курирующего предоставление государственной услуги осуществляется по предварительной записи по телефону (3952) 24-01-78.
17. График приема заявителей начальником управления фармацевтической деятельности министерства, курирующего предоставление государственной услуги:
Вторник |
9.00-12.30 |
Четверг |
14.00-17.00 |
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".
Глава 4. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
19. Государственная услуга предоставляется министерством.
20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
21. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Государственным пенсионным Фондом Российской Федерации.
Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) обеспечение необходимыми лекарственными средствами;
б) отказ в обеспечении необходимыми лекарственными средствами.
23. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с выдачей письменного подтверждения (отказа) на право получения набора социальных услуг.
Срок предоставления государственной услуги
24. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
Глава 6. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724);
б) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О Государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 29, ст.3699,);
в) Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 35, ст.3607);
г) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 220, 03.10.2006, "Российской газета" - 09.12.2011);
д) постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 11.08.2010, N 91);
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
26. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в министерство:
а) личное заявление в произвольной форме;
б) справка о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг.
27. При предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства не вправе требовать от заявителя:
а) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые могут быть получены с помощью межведомственного взаимодействия;
б) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
28. Заявление для получения государственной услуги, может быть представлено гражданином в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.
29. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 8. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
30. Заявитель вправе представить документ указанный в подпункте б) пункта 26 настоящего Административного регламента. В случае непредставления такого документа, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества и адреса места жительства гражданина.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации (фамилия, имя и отчество написаны не полностью, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы исполнены карандашом);
34. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 20 минут.
36. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 35 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на 30 минут.
37. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут.
Глава 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Заявление, поступившее от заявителя в министерство, в том числе представленное в форме электронного документа для получения государственной услуги, регистрируются в течение 20 минут, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очереди.
39. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов, где указывается регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, дата подачи заявления гражданином.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,
приема заявлений, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
40. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
42. Прием специалистов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете министерства.
43. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
44. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 13. Показателями доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о прядке# и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства;
б) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
в) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении# обращений;
г) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
49. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства:
а) при подаче заявления и иных документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии;
б) при получении разрешения, уведомления об отказе в выдаче, продлении разрешения.
Раздел III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Глава 14. Состав административных процедур
в рамках предоставления государственной услуги
50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления;
в) направление запроса в Государственный пенсионный фонд Российской Федерации о подтверждении (не подтверждении) права заявителя на получения набора социальных услуг;
г) информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту)
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 14. Последовательность выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги
51. Прием и регистрация заявления
Для получения государственной услуги заявитель подает заявление:
1) путем личного обращения;
2) по средствам почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
52. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо) регистрирует заявление в журнале регистраций ;
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут
53. В случае подачи документов через организации почтовой связи. Заявление (получения через организации почтовой связи) регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
г) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
54. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя подразделения министерства, ответственного за прием заявлений.
55. Днем обращения считается дата регистрации заявления в министерстве.
56. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о присвоении, подтверждении либо об отказе принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
57. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
58. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
59. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
60. Административная процедура рассмотрения заявления, осуществляется должностным лицом, допущенным к предоставлению государственной услуги,
61. Должностное лицо направляет запрос в Государственный пенсионный фонд Российской Федерации с целью подтверждения (отказа) права заявителя на получение набора социальных услуг.
62. По результатам рассмотрения информации, представленной Государственным пенсионным фондом Российской Федерации, должностное лицо министерства делает заключение о праве заявителя на получение набора социальных услуг.
63. В случае отказа заявителю в получении набора социальных услуг в ответе указывается мотивированное обоснование причин отказа с указанием положений, нормативно - правовых актов и иных документов, являющихся основанием отказа или причиной установленной законодательством.
64. Результат рассмотрения заявления должностное лицо министерства оформляет ответом заявителю за подписью министра, либо лица уполномоченного подписывать данные ответы от имени министерства.
65. Ответ заявителю регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в день подписания его министром, либо лицом уполномоченным подписывать данные ответы от имени министерства.
66. Зарегистрированный ответ, 1 экземпляр, направляется должностным лицом в адрес заявителя посредством почтовой связи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
67. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
69. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
70. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
71. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
72. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
73. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
75. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства
Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
77. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявители вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
78. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
лично по адресу: 664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
письменно по адресу: 664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-05-86.
электронная почта: gif@guzio.ru.
79. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.
80. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-05-38.
81. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
82. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
83. В ходе личного приема заявитель# отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
84. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
85. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо их копии.
86. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
87. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявител#, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
88. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
89. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Приложение N 1
к Административному регламенту по исполнению
государственной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации по лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих
право на предоставление набора социальных услуг"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий специалистам,
работающим в системе здравоохранения Российской Федерации"#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 г. N 145-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 августа 2012 г. N 92(967)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 января 2020 г. N 3-мпр
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 февраля 2019 г. N 8-мпр
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 85-мпр
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Подпункт 1 пункта 1, абзац 14 подпункта 3 пункта 1, абзац 21 подпункта 3 пункта 1, абзац 71 подпункта 3 пункта 1, абзац 72 подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа