Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению мэра г. Иркутска
от 11 февраля 2002 г. N 031-06-165/2
Положение
о порядке формирования муниципального заказа г. Иркутска
Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия структурных подразделений администрации г. Иркутска (далее - структурные подразделения (заказчики)) по формированию Сводного проекта закупок г. Иркутска в соответствии с Положением о муниципальном заказе г. Иркутска.
I. Общие положения
1. Сводный проект закупок г. Иркутска (далее Сводный проект закупок) формируется с целью определения потребностей города Иркутска в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования муниципальных объектов и городской инфраструктуры.
2. Сводный проект закупок, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является основой для формирования расходной части бюджета г. Иркутска на планируемый финансовый год в части расходов, предусматривающихся для закупки товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд г. Иркутска.
3. Перечень централизованных муниципальных закупок г. Иркутска (далее - Перечень централизованных муниципальных закупок) разрабатывается на основе Сводного проекта закупок.
4. Порядок формирования муниципального заказа по отдельным группам товаров, работ и услуг в случае необходимости может быть изменен или определен более детально в порядке, установленном мэром г. Иркутска.
II. Порядок формирования Сводного проекта закупок и Перечня
централизованных муниципальных закупок
1. Структурные подразделения (заказчики), исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты и осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования (средства),
- производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации муниципальных программ, в которых они участвуют,
- подготавливают и представляют в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска Проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков) в продукции на предстоящий год (далее - проекты потребностей).
2. Проект потребностей определяет планируемые потребности в продукции самого структурного подразделения и подведомственных ему муниципальных учреждений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием размера бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения.
3. Проекты потребностей готовятся структурными подразделениями (заказчиками) на основании выявленной потребности в продукции с соответствующим нормативным обоснованием.
4. При включении в Проект потребностей проведение ремонтно-строительных работ, специалисты соответствующего заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
5. Проект потребностей должен содержать следующие сведения:
- наименование необходимой продукции;
- обоснование необходимости приобретения продукции;
- перечень и количество подлежащей поставке продукции и сроки ее поставки;
- прогнозируемую стоимость (цену) продукции в целом, а также по отдельным этапам реализации, другие экономические нормативы;
- перечень возможных исполнителей.
6. Проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения (заказчика) и согласовывается с Главным финансовым управлением, отделом цен, отделом ценообразования в строительстве Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска в части обоснования нормативной и расчетной потребности в продукции.
7. Руководитель структурного подразделения (заказчика) несет ответственность за достоверность сведений, представленных в Проекте потребностей.
8. Проекты потребностей на следующий год (в печатном и электронном виде) готовятся, согласовываются в соответствии с п. 6 настоящего Раздела и представляются структурными подразделениями (заказчиками) до 01 июня текущего года в отдел муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел муниципальных заказов), который проверяет их соответствие установленным требованиям.
9. Отдел муниципальных заказов имеет право не принимать к рассмотрению проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), не отвечающие требованиям настоящего Положения.
10. Отдел муниципальных заказов обобщает проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), готовит Сводный проект закупок и в срок до 01 сентября текущего года представляет его для утверждения мэру г. Иркутска.
11. Главное финансовое управление Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска на основе доходной части проекта бюджета города, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств, формирует расходную часть бюджета города с учетом утвержденного Сводного проекта закупок, осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации города разбивку (классификацию) планируемых потребностей в продукции по приоритетам и очередности их удовлетворения.
12. После принятия бюджета города на очередной финансовый год отдел муниципальных заказов на основании расходной части бюджета города Иркутска и Сводного проекта закупок формирует Перечень централизованных муниципальных закупок, который в течение месяца с момента принятия бюджета города Иркутска утверждается постановлением мэра г. Иркутска.
Председатель Комитета |
Г.Д.Зюбр |
И.о. начальника отдела |
Н.В.Сдобнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.