В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Определить министерство экономического развития Иркутской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития Иркутской области (моногорода).
2. Установить Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - Председатель |
А.С.Битаров |
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития, создаваемой на
территории монопрофильного муниципального образования
Иркутской области (моногорода)
(установлен Постановлением Правительства Иркутской
области от 2 июня 2016 г. N 337-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития) с юридическими лицами, намеревающимися приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающими требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - юридическое лицо).
2. Юридическое лицо в целях приобретения статуса резидента территории опережающего развития представляет в адрес министерства экономического развития Иркутской области (далее - министерство) заявку на заключение Соглашения по форме (прилагается) (далее - соответственно Заявка, Заявитель).
3. К Заявке прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме (прилагается);
б) инвестиционный проект, оформленный в соответствии с требованиями к составлению инвестиционного проекта, предусмотренными Положением о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года N 145-пп (далее - постановление N 145-пп) и требованиями к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 (далее - постановление N 614);
в) копии учредительных документов;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным управлением Федеральной налоговой службы России не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
д) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
е) справки территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Иркутской области об отсутствии задолженности по страховым взносам, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
ж) справку о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданную территориальным управлением Федеральной налоговой службы России не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "г"-"ж" пункта 3 настоящего Порядка.
В случае, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, то министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Заявителя проверяется министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
5. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (далее, при совместном упоминании - документация), представляются на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе. При представлении документации в нескольких папках (томах) в описи указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
6. Документация представляется в министерство лично либо направляется через организации почтовой связи.
Днем регистрации документации считается день ее представления в министерство.
7. В случае представления документации не в полном объеме министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документации возвращает ее Заявителю с указанием причин возврата.
8. Заявитель вправе направить документацию повторно в министерство в установленном порядке после устранения замечаний.
9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документации рассматривает инвестиционный проект на предмет его соответствия требованиям, установленным постановлением N 145-пп.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта министерство готовит экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) его реализации (далее - экспертное заключение).
10. Не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, министерство направляет экспертное заключение и документацию в Комиссию по рассмотрению Заявок юридических лиц, намеревающихся приобрести статус резидента территории опережающего развития, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовыми актами Правительства Иркутской области (далее - Комиссия).
11. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня направления министерством в Комиссию экспертного заключения и документации рассматривает документацию с учетом экспертного заключения и проводит их оценку на предмет:
а) соответствия (несоответствия) Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка;
б) соответствия (несоответствия) деятельности, которую планируют осуществлять Заявители, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований (моногорода) (далее - постановление о создании ТОСЭР);
в) соответствия (несоответствия) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;
г) соответствия (несоответствия) предполагаемого количества новых постоянных рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;
д) соответствия (несоответствия) паспорта инвестиционного проекта форме, установленной настоящим Порядком, и положениям постановления N 614;
е) соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта требованиям, установленным постановлением N 614;
ж) наличия (отсутствия) у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
з) наличия (отсутствия) в отношении Заявителя возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) или процесса ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. По результатам рассмотрения документации Комиссия принимает соответствующее решение, отражающее положения подпунктов "а"-"з" пункта 11 настоящего Порядка.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии) в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
14. Министерство с учетом решения Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии принимает решение о возможности заключения Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
15. Решение об отказе в заключении Соглашения принимается в случаях установления хотя бы одного несоответствия, указанного в подпунктах "а"-"е" пункта 11 настоящего Порядка либо наличия в отношении Заявителя возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации юридического лица, либо наличия у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возможности заключения Соглашения или об отказе в заключении Соглашения уведомляет Заявителя о принятом решении лично либо через организации почтовой связи.
В случае принятия министерством решения об отказе в заключении Соглашения в уведомлении излагаются причины отказа с приложением решения Комиссии (далее - уведомление).
17. Заявитель вправе повторно направить в министерство документацию после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении.
18. Решение об отказе в заключении Соглашения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
19. Министерство заключает Соглашение с Заявителем в срок, указанный в уведомлении, но не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления.
20. Министерство размещает форму 1 паспорта инвестиционного проекта на Инвестиционном портале Иркутской области в течение 10 дней с момента подписания Соглашения.
21. Форма Соглашения утверждается правовым актом министерства.
Министр экономического развития Иркутской области |
О.В.Тетерина |
Приложение 1
к Порядку заключения соглашений об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития,
создаваемой на территории монопрофильного
муниципального образования Иркутской
области (моногорода)
В министерство экономического развития
Иркутской области
от _________________________________
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"________________________________________________________"
наименование территории опережающего
социально-экономического развития
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего(ей) на основании _____________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_________________".
К заявке прилагаются документы, согласно прилагаемой описи.
Настоящим __________________________________________________________
_____________________________________________________________ гарантирует
(наименование юридического лица)
достоверность предоставляемых сведений и документов.
Приложение:
Руководитель _____________ _________________/____________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку заключения соглашений об осуществлении
деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития, создаваемой
в монопрофильном муниципальном образовании
Иркутской области (моногорода)
Паспорт инвестиционного проекта
Форма 1
Сведения о заявителе:
Полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Дата регистрации юридического лица |
|
Место регистрации юридического лица |
|
Место фактического нахождения |
|
Учредители юридического лица |
|
Основные виды экономической деятельности юридического лица с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующие 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Сведения об успешно реализованных проектах за последние 10 лет |
|
Сведения о применяемом налоговом режиме |
|
ИНН юридического лица |
|
ОГРН юридического лица |
|
КПП юридического лица |
|
Контактное лицо юридического лица |
|
Телефон юридического лица |
|
Адрес электронной почты юридического лица |
|
Сведения об инвестиционном проекте:
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|||
2 |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кодов по ОКВЭД |
|
|||
3 |
Территория, на которой планируется реализация инвестиционного проекта |
|
|||
4 |
Характеристика инвестиционного проекта (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|||
5 |
Цель инвестиционного проекта и его краткое описание, с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|||
6 |
Сроки реализации инвестиционного проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов: |
|
|||
6.1 |
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации (бизнес-плана) |
|
|||
6.2 |
получение согласований и разрешительной документации |
|
|||
6.3 |
строительство объектов |
|
|||
6.4 |
закупка и поставка оборудования |
|
|||
6.5 |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|||
6.6 |
выход на проектную мощность |
|
|||
7 |
Степень проработанности инвестиционного проекта: |
|
|||
7.1 |
наличие финансовой модели |
|
|||
7.2 |
наличие права собственности (аренды) на земельный участок для реализации инвестиционного проекта, кадастровый номер земельного участка |
|
|||
7.3 |
наличие проектно-сметной документации |
|
|||
7.4 |
наличие заключения государственной экспертизы |
|
|||
7.5 |
наличие разрешения на строительство объекта |
|
|||
8 |
Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей |
|
|||
9 |
Структура источников финансирования инвестиционного проекта, % |
Собственные средства |
|
||
Заемные средства |
|
||||
Иные средства |
|
||||
10 |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, % |
||
10.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
||
10.1.1 |
разработка проектно-сметной документации |
|
|
||
10.1.2 |
приобретение земельного участка |
|
|
||
10.1.3 |
приобретение основных средств |
|
|
||
10.1.4 |
строительно-монтажные работы |
|
|
||
10.1.5 |
приобретение оборудования |
|
|
||
10.1.6 |
прочие расходы в инвестиционной фазе (арендная плата за землю, заработная плата персонала, погашение кредита и т.д.) |
|
|
||
10.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
||
11 |
Наименование объекта инфраструктуры, необходимого для реализации инвестиционного проекта: |
Стоимость (млн.руб. с НДС) |
Потребность (мощность, пропуская# способность): |
Наличие проектно-сметной документации, госэкспертизы или срок ее разработки |
|
11.1 |
|
|
|
|
|
11.2 |
|
|
|
|
|
12 |
Наличие обеспечения по инвестиционному проекту в случае привлечения кредитных средств (банковская гарантия, поручительство, залог, другое) |
|
|||
13 |
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|||
14 |
Значения показателей социально-экономической эффективности инвестиционного проекта |
|
|||
14.1 |
чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей |
|
|||
14.2 |
простой срок окупаемости, лет |
|
|||
14.3 |
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|||
14.4 |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|||
14.5 |
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей |
|
Форма 2
Дополнительные сведения о заявителе и источниках инвестиций:
Сведения о конечном бенефициарном собственнике (контролере) юридического лица: наименование/ФИО, адрес регистрации |
|
Сведения о кредитной организации в случае привлечения кредитных средств: |
|
название кредитной организации, адрес |
|
величина залогового коэффициента по кредиту |
|
условия предоставления кредитных средств |
|
Форма 3
Основные показатели инвестиционного проекта
N п/п |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
1 |
План создания постоянных рабочих мест: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
всего, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
в том числе с привлечением иностранной рабочей силы, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
доля создаваемых рабочих мест с привлечением иностранной рабочей силы, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта (без учета налога на добавленную стоимость)*, млн. рублей, в т.ч. затраты на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
создание (приобретение) амортизируемого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
новое строительство (за исключением затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
техническое перевооружение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
модернизацию основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
реконструкцию зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
приобретение машин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
приобретение оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, млн. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
собственные средства - всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем выручки от реализации продукции, работ, услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
объем выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией в общей выручке, полученной от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
подлежат зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
в федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
в областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
НДФЛ, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Итого по страховым взносам (п. 6.1 - п. 6.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 7 + п. 8.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 7 + п. 8.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 14 - п. 15 - п. 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 16) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области без учета льгот (п. 8.2.1 + п. 9 + п. 10.1 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 8.2.2 + п. 9 + п. 10.2 +п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Выпадающие доходы консолидированного бюджета Иркутской области (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Итого по консолидированному бюджету Иркутской области (п. 18 - п. 20) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 9.1 + п. 11.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 9.1 + п. 11.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 24) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ________________/____________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 г. N 337-ПП "О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 8 июня 2016 г., в газете "Областная" от 20 июня 2016 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 20 сентября 2023 г. N 830-пп
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 марта 2023 г. N 214-пп
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 июня 2022 г. N 440-пп
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 октября 2017 г. N 631-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 сентября 2017 г. N 578-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 октября 2016 г. N 691-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее чем с 1 января 2017 г.