Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision".
55. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
56. Специалист отдела в течение 10 дней с момента регистрации заявления в ИС "DocsVision":
1) осуществляет проверку наличия подлинника документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска, в отделе учета и предоставления жилья;
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-731/7 в подпункт 2 пункта 56 главы 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2) запрашивает и получает в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение (в случае, если жилое помещение не значится в Реестре муниципального имущества города Иркутска);
3) проводит проверку сведений о правах на жилое помещение, имеющихся в распоряжении администрации города Иркутска, в том числе, проверяет наличие сведений в Реестре муниципального имущества города Иркутска, наличие информации о приватизации жилого помещения в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы "Приватизация жилищного фонда" БД "Приватизация жилищного фонда" Октябрьского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Правобережного округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Свердловского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Ленинского округа (далее - ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО").
57. Специалист отдела в течение 5 дней с момента получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, проводит проверку заявления и приложенных к нему документов (в том числе полученных в результате межведомственных запросов) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
58. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, установленный пунктом 57 настоящей главы административного регламента, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 5 дней с момента получения подписывает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и передает специалисту отдела.
59. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 60 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
60. Специалист отдела в течение 2 дней со дня подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
61. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
62. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.