Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 49 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления и документов, указанных в пункте 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
51. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-731/7;
5) передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 52 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-731/7 в пункт 52 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
52. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.
53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.