Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
60. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) сотрудник Единого окна.
61. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ИС "DocsVision" проводит проверку сведений в автоматизированной системе "Учет и распределение жилья" БД "УРЖ" на предмет наличия (отсутствия) информации о нахождении (отсутствии) заявителя и (или) членов его семьи на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Иркутска.
62. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 35 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
63. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту отдела.
Пункт 64 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
64. Специалист отдела в день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такой отказ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
65. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.