Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 49 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
51. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-729/7;
5) передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 52 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-729/7 в пункт 52 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
52. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день поступления.
53. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 54 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-251/8
54. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает такой отказ заместителю начальника департамента - начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает его специалисту отдела.
55. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 56 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 56 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-251/8
56. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заместителем начальника департамента - начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
57. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision" либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.