Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 сентября 2015 г. N 031-06-874/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 9 июля 2009 г. N 031-06-2339/9
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Иркутска
субъектам инновационной деятельности на возмещение затрат
по выполнению работ (оказанию услуг) при осуществлении деятельности,
направленной на реализацию инновационных проектов, приоритетных
для города Иркутска
29 января, 22 марта, 21 октября 2010 г., 1 июня, 9 августа 2011 г., 28 декабря 2012 г., 30 июля 2013 г., 6 марта, 30 октября, 11 ноября 2014 г., 3 июля, 22 июля, 22 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Иркутска субъектам инновационной деятельности на возмещение затрат по выполнению работ (оказанию услуг) при осуществлении деятельности, направленной на реализацию инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска (далее - Положение) определяет:
1) цели предоставления субсидий;
2) критерии отбора субъектов инновационной деятельности, имеющих право на получение субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
Инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
Инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;
Инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
субъекты инновационной деятельности - субъекты инновационной деятельности - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность на территории г.Иркутска в соответствии с действующим законодательством, а также организации инновационной инфраструктуры;
инновационный проект, приоритетный для города Иркутска - инновационный проект, относящийся к приоритетным для города Иркутска сферам оказания поддержки (жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, градостроительство и архитектура, промышленность, туризм, муниципальное управление) и решающий конкретные существующие проблемы городского хозяйства.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.3. Субсидии субъектам инновационной деятельности на возмещение затрат по выполнению работ (оказанию услуг) при осуществлении деятельности, направленной на реализацию инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска в рамках настоящего Положения (далее - субсидии) предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год и плановый период на реализацию подпрограммы "Развитие инновационной деятельности в городе Иркутске" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Иркутске на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации г.Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2023/12.
Субъект инновационной деятельности по одному из инновационных проектов имеет право на получение субсидии один раз в течение финансового года.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.4. Основными направлениями выполнения работ (оказания услуг) при реализации инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска являются:
- проведение опытно-конструкторских работ для создания действующего экземпляра нового или усовершенствованного продукта (технологического процесса), реализуемого на рынке (используемого в практической деятельности);
- организация производства нового или усовершенствованного продукта (технологического процесса), реализуемого на рынке (используемого в практической деятельности);
- апробация нового или усовершенствованного продукта (технологического процесса) в условиях и на территории города Иркутска;
- иные виды выполнения работ (оказания услуг), необходимые для реализации инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска.
1.5. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является департамент стратегического развития администрации города Иркутска (далее - департамент).
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются субъектам инновационной деятельности на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат по выполнению работ (оказанию услуг) при осуществлении деятельности, направленной на реализацию инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.2. Субсидии могут быть израсходованы в рамках заявленных смет на расходы, связанные с реализацией инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска (далее - смета), в том числе, на:
а) оплату работ и услуг в технической сфере, включая производственное проектирование и промышленный дизайн, выполняемых в том числе сторонними организациями и связанных с созданием и (или) развитием производства новых или усовершенствованных продуктов (технологических процессов), научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами;
б) приобретение оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее - оборудование), комплектующих, необходимых для создания новых или усовершенствованных продуктов (технологических процессов);
в) патентование, внедрение современных систем контроля качества, сертификацию новых или усовершенствованных продуктов (технологических процессов).
3. Критерии отбора субъектов инновационной деятельности,
имеющих право на получение субсидий
3.1. Получателями субсидий из бюджета города Иркутска могут быть субъекты инновационной деятельности (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели), отвечающие следующим критериям:
3.1.1. Должны иметь возможность привлекать собственные средства для реализации инновационного проекта, приоритетного для города Иркутска, в размере не менее 20 % от суммы затрат, указанных в смете.
3.1.2. Должны состоять на налоговом учете в территориальных налоговых органах г.Иркутска и осуществлять свою деятельность на территории города Иркутска.
3.1.3. Не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Не должны иметь задолженность по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (за исключением субъектов, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи).
3.1.5. Не должны иметь факты нецелевого использования и (или) неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств.
3.1.6. Предлагаемые ими инновационные проекты, в рамках которых планируется осуществление деятельности, должны относиться к приоритетным для города Иркутска сферам оказания поддержки (жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, градостроительство и архитектура, промышленность, туризм, муниципальное управление) и решать конкретные существующие проблемы городского хозяйства.
3.2. Получателями субсидии не могут являться:
- государственные (муниципальные) учреждения;
- некоммерческие организации;
- политические партии и движения (их региональные и местные отделения);
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- кредитные и страховые организации (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
Конкурс по предоставлению субсидий производится на основании соответствующего постановления администрации города Иркутска, в котором определяется срок проведения конкурса, дата начала и дата окончания приема документов и утверждается состав экспертной комиссии.
4.2. Решение о предоставлении субсидии принимается в течение 37 рабочих дней с даты окончания приема документов и оформляется постановлением администрации г.Иркутска, в котором утверждаются получатели и размер предоставляемых субсидий на возмещением затрат по выполнению работ (оказанию услуг) при осуществлении деятельности, направленной на реализацию инновационных проектов, приоритетных для города Иркутска, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный на заключение договора на предоставление и целевое использование субсидии и на осуществление контроля за реализацией проектов.
4.3. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей критериям, установленным в разделе 3 настоящего Положения.
4.4. Для участия в конкурсе на предоставление субсидий субъекты инновационной деятельности представляют в департамент следующие документы:
4.4.1. Заявку на предоставление субсидии (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению);
4.4.2. Инновационный проект, приоритетный для города Иркутска (далее - проект) (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению);
4.4.3. Смету расходов инновационного проекта (далее - смета) (согласно Приложению N 3 к настоящему Положению);
4.4.4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение N 6 к настоящему Положению);
4.4.5. Для юридических лиц:
4.4.5.1. Копию устава со всеми изменениями и дополнениями, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).
4.4.5.2. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола либо приказ о назначении), заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);
4.4.5.3. Бухгалтерский баланс (или отчет для юридических лиц, работающих по упрощенной системе налогообложения) по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, с отметкой о принятии налогового органа (копия налоговой декларации для юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы, с отметкой о принятии налогового органа). При сдаче бухгалтерской отчетности в электронном виде юридическое лицо обязано представить квитанцию о приеме и извещение о результате приема, подтверждающие принятие бухгалтерской отчетности налоговыми органами, заверенные электронной подписью. При сдаче бухгалтерской отчетности через почтовое отделение юридическое лицо обязано представить копию письма с описью вложения.
4.4.5.4. Справку в произвольной письменной форме о том, что юридическое лицо не является участником соглашений о разделе продукции, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).
4.4.5.5. В случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность менее одного года, представляется справка о среднесписочной численности работников и о выручке от реализации товаров (работ, услуг) на дату подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).
4.4.6. В отношение заявителей - юридических лиц - департамент подготавливает запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов:
4.4.6.1. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
4.4.6.2. Справки налогового органа, в котором субъект инновационной деятельности состоит на налоговом учете, на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
4.4.6.3. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам.
4.4.6.4. Справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам.
4.4.6.5. Формы статистической отчетности, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; о выручке от реализации товаров (работ, услуг) (в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность более одного налогового отчетного периода).
4.4.7. Для индивидуальных предпринимателей:
4.4.7.1. Копию паспорта, заверенную подписью и печатью индивидуального предпринимателя (в случае наличия печати).
4.4.7.2. Справку в произвольной письменной форме о средней численности работников за предшествующий календарный год и выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов), заверенную подписью и печатью индивидуального предпринимателя (в случае наличия печати).
4.4.7.3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4.4.7.4. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
4.4.8. В отношение заявителей - индивидуальных предпринимателей - департамент подготавливает запросы в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов:
4.4.8.1. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.4.8.3. Справки налогового органа, в котором индивидуальный предприниматель состоит на налоговом учете, о состоянии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов.
4.4.8.4. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам.
4.4.8.5. Справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии задолженности по страховым взносам.
4.4.9. Заявители имеют право самостоятельно представить предусмотренные пп. 4.4.6., 4.4.8. п.4.4. настоящего Положения документы.
4.5. Размер субсидии для конкретного получателя субсидии определяется по результатам заседания экспертной комиссии и составляет не более 80 % от суммы затрат, указанных в смете.
Получатель субсидии вправе запросить субсидию в размере менее 80 % от суммы затрат, указанных в смете. В таком случае, запрашиваемый размер субсидии указывается в заявке на предоставление субсидии, субсидия предоставляется в указанном размере.
4.6. Документы подаются в бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем полного наименования проекта и заявителя.
Документы, указанные в пп. 4.4.1, 4.4.2, 4.4.3 п.4.4 настоящего Положения, представляются также на электронном носителе.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в составе заявки на предоставление субсидии, он отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.7. Заверение копий документов печатью организации (при наличии печати) либо печатью индивидуального предпринимателя (при наличии печати) и подписью руководителя организации либо подписью индивидуального предпринимателя должно быть произведено на всех страницах представленных документов.
4.8. Прием заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в п.4.3. настоящего Положения, осуществляет специалист отдела экономической политики департамента стратегического развития администрации города Иркутска (далее - специалист).
Специалист регистрирует заявку на предоставление субсидии в журнале регистрации заявок в день ее поступления.
При приеме заявки на предоставление субсидии специалист выдает субъекту инновационной деятельности расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема, ФИО специалиста, его росписи и перечня принятых документов.
4.9. Специалист в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема документов, указанной в постановлении администрации г.Иркутска, предусмотренном пунктом 4.1. настоящего Положения, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист подготавливает информационную справку со ссылкой на основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные п.4.12 настоящего Положения.
Материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
4.10. В течение 3 рабочих дней со дня проверки документов, предусмотренной п. 4.9. настоящего Положения, специалист передает документы, представленные заявителями, для рассмотрения в экспертную комиссию (далее - Комиссия).
4.11. Экспертная комиссия формируется с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий, определения размера субсидий и рейтинговой оценки проектов (определение рейтингового места проекта).
Комитетом формируется Комиссия, в состав которой входят представители Комитета (не менее трех человек), Правительства Иркутской области (не менее одного человека), образовательных организаций высшего образования (высшие учебные заведения) (не менее двух человек), структурных подразделений администрации города Иркутска (в зависимости от направлений инновационных проектов), Думы города Иркутска (не менее двух человек).
Состав Комиссии утверждается распоряжением заместителя мэра -председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска.
Комиссия в течение 14 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий, определяет размер субсидий и рейтинговые оценки проектов (рейтинговые места проектов).
4.12. Оценка проектов осуществляется по балльной системе по каждому из следующих критериев:
а) перспективность внедрения, коммерческая реализация создаваемого продукта;
б) возможность реализации создаваемого продукта на территории города Иркутска;
в) научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта;
г) социально-экономический эффект от реализации проекта;
д) фактическая стоимость и срок окупаемости проекта;
е) наличие наибольшей доли привлекаемых или привлеченных собственных средств финансирования проекта.
Шкала оценки проектов:
2 балла - проект полностью соответствует критерию;
1 балл - проект частично соответствует критерию;
0 баллов - проект не удовлетворяет критерию.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае, если:
- не представлены документы, определенные п.4.4. настоящего Положения;
- не выполнены условия предоставления субсидии, указанные в разделе 4 настоящего Положения;
- ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии и сроки ее предоставления не истекли;
- с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидии, прошло менее чем три года.
Общая оценка инновационных проектов осуществляется суммированием баллов по критериям. По результатам суммирования баллов определяется рейтинговое место проекта. В случае равенства суммы баллов у нескольких проектов рейтинговые места определяются голосованием экспертной комиссии.
Субсидия на реализацию проекта, получившего максимальное количество баллов (первое рейтинговое место), предоставляется в размере, указанном в п.4.5. настоящего Положения, согласно смете проекта.
В случае, если сумма субсидии, планируемая для реализации проекта первого рейтингового места, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год, субсидия в объеме оставшихся средств предоставляется проекту второго и (при наличии средств) последующих рейтинговых мест в соответствии со сметой проекта.
4.13. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. При голосовании каждый член экспертной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего экспертной комиссии является решающим.
4.14. Решение экспертной комиссии является правомочным, если на заседании присутствовали не менее 2/3 от числа членов экспертной комиссии.
4.15. Решение экспертной комиссии фиксируется в протоколе заседания, который подписывается председателем экспертной комиссии либо лицом, его замещающим, и секретарем.
4.16. В протоколе заседания экспертной комиссии указываются:
- Состав экспертной комиссии.
- Список претендентов.
- Решение экспертной комиссии.
- Рейтинговые места проектов.
- Размер предоставляемой субсидии.
- Рекомендации экспертной комиссии по реализации проекта (если таковые имеются).
4.17. В течение 15 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения департамент подготавливает проект постановления администрации города Иркутска (далее - проект постановления) в соответствии с п.4.2. настоящего Положения и обеспечивает его согласование с:
- начальником департамента стратегического развития администрации города Иркутска;
- заместителем начальника департамента - начальником отдела экономической политики департамента стратегического развития администрации города Иркутска;
- главным специалистом - юристом департамента стратегического развития администрации города Иркутска;
- заместителем председателя комитета - начальником департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
- заместителем мэра - председателем комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
- заместителем начальника департамента - начальником юридического отдела департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска.
4.18. Договор на предоставление и целевое использование субсидии заключается между администрацией города Иркутска и получателем субсидии (согласно Приложению N 4 к настоящему Положению) в течение 30 календарных дней со дня издания постановления, указанного в п.4.2. настоящего Положения.
4.19. Субсидия перечисляется получателю в течение 30 календарных дней после утверждения департаментом промежуточного отчета о реализации инновационного проекта согласно Приложению N 5 к настоящему Положению и документов, подтверждающих факт несения затрат в связи с реализацией инновационного проекта, приоритетного для города Иркутска в отчетном периоде.
4.20. Получатель субсидии обязан:
- осуществлять работы строго в соответствии с заявленными целями, задачами и мероприятиям проекта (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению);
- допускать представителей департамента, департамент контроля администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска для проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
- представлять в департамент промежуточные отчеты о реализации проекта (согласно Приложению N 5 к настоящему Положению) и документы, подтверждающие факт несения затрат, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным;
- представлять в департамент итоговый отчет о реализации проекта в течение 10 рабочих дней с момента завершения работ по проекту (согласно Приложению N 5 к настоящему Положению);
- вернуть в бюджет города Иркутска средства полученной субсидии в случаях, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.
департамент обязан:
- осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии, а также проверки соответствия представленных промежуточных отчетов и итогового отчета фактическому состоянию;
- осуществлять выездные проверки реализации проекта на соответствие проводимых работ заявленным целям, задачам и мероприятиям проекта (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению);
- осуществлять проверку документов, подтверждающих факт несения затрат, и утверждение промежуточных отчетов и итогового отчета о реализации проекта в течение 7 рабочих дней с момента их представления.
4.21. Отчетным периодом принимается 1 месяц.
4.22. Перечисление денежных средств на расчетный счет получателя осуществляется в течение 12 календарных дней с даты утверждения департаментом промежуточного отчета о реализации проекта (согласно Приложению N 5 к настоящему Положению) и документов, подтверждающих факт несения затрат.
4.23. Департамент, департамент контроля администрации города Иркутска, Контрольно-счетная палата города Иркутска осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 мая 2015 г. N 031-06-481/5 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5.1. Полученная субсидия подлежит возврату в бюджет города Иркутска в случаях:
- использования предоставленной субсидии не по целевому назначению;
- непредставления промежуточного отчета о реализации инновационного проекта и документов, подтверждающих факт несения затрат в связи с реализацией инновационного проекта, приоритетного для города Иркутска, а также итогового отчета о реализации инновационного проекта;
- реорганизации, ликвидации субъекта инновационной деятельности, получившего субсидию;
- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части неиспользованных денежных средств);
- установления факта предоставления аналогичной субсидии по инновационному проекту;
- недостижения плановых показателей реализации инновационного проекта, предусмотренных Приложением N 7 к настоящему Положению.
5.2. В случае выявления представителями департамента, контрольно-правового управления администрации города Иркутска или Контрольно-счетной палаты города Иркутска фактов, указанных в п.5.1 настоящего Положения, получателю направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии). Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в течение 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
5.3. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование полученных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
Е.Ю.Семенов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 9 июля 2009 г. N 031-06-2339/9 "Об утверждении положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.