Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 193-МПР пункт 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
34. Для выдачи разрешения заявитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложениям 2 и 3 соответственно к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) подлинник и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 35
в) подлинник и копия паспорта подопечного;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 35
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР подпункт "д" пункта 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
д) подлинник и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором подопечный будет проживать - в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
е) справка о предоставлении места в общежитии для проживания подопечного;
ж) справка с места жительства о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
и) документы, подтверждающие необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении подопечного в образовательном учреждении в другом районе, иные причины).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
Заявитель должен приложить к заявлению документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 36
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2013 г. N 193-МПР пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР в подпункт "а" пункта 37 настоящего Регламента внесены изменения
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.