Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1076/6 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел III. Механизмы реализации Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска и органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций и вузов города Иркутска путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Решение поставленных в Программе задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в г.Иркутске в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по реализации административной реформы в г.Иркутске.
2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, включает в себя следующие основные мероприятия:
- совместно с Правительством Иркутской области создание четырех МФЦ в административных округах города Иркутска с целью увеличения доли оказываемых муниципальных услуг в МФЦ;
- регламентацию, развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг через МФЦ, а также организацию новых и оптимизацию существующих маршрутов общественного транспорта до МФЦ с целью повышения комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия:
- создание инфраструктуры удаленного доступа организаций и граждан к предоставлению муниципальных услуг и получению информации о деятельности органов местного самоуправления (информационные киоски - инфоматы) с целью предоставления муниципальных услуг через инфраструктуру удаленного доступа;
- развитие информационных систем, использующих РСМЭВ в администрации г.Иркутска для увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде и осуществления интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ.
4. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска:
- внедрение системы мониторинга и контроля за качеством оказания муниципальных услуг города Иркутска с целью проведения мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг;
- доработка и актуализация Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- внедрение УЭК горожанина при предоставлении муниципальных услуг с целью реализации транспортного приложения УЭК.
5. Развитие кадров администрации города Иркутска:
- разработка и внедрение современных методик по поиску и подбору кадров для замещения должностей муниципальной службы города Иркутска позволит сформировать кадровый резерв и привлечь к работе в администрации города Иркутска молодых перспективных граждан, а также сократить период адаптации указанных лиц при назначении на младшие должности муниципальной службы;
- организация дополнительного профессионального образования осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) с целью обучения муниципальных служащих администрации города Иркутска;
- организация конкурса общественно значимых проектов между лицами, состоящими в резерве управленческих кадров, направлена на создание благоприятных условий для более полной реализации профессионального творческого потенциала лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, и привлечение их к решению вопросов местного значения города Иркутска.
6. Повышение эффективности организации системы управления:
- правовое обучение и консультирование муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам противодействия коррупции для повышения уровня правовой грамотности муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам уголовной ответственности служащих и работников за получение и дачу взятки, о порядке заполнения муниципальными служащими справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- проведение регулярного мониторинга коррупционных правонарушений в администрации города Иркутска с целью мониторинга коррупционных правонарушений.
7. Создание и развитие системы "Электронный муниципалитет" включает следующие мероприятия:
- создание и развитие информационной системы поддержки принятия стратегических управленческих решений с целью совершенствования функций поддержки принятия стратегических управленческих решений на основе применения информационно - телекоммуникационных технологий;
- создание и развитие информационной системы ю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.