Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 52 настоящего Регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
52. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
54. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
3) в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня со дня его поступления в Единое окно;
5) в день регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 55 настоящего Регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
55. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.
56. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту отдела.
58. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 59 настоящего Регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
59. Специалист отдела в течение 3 дней со дня подписания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальником отдела регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
60. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.