Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
15. Сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска, (далее - комитет) размещены на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска http://www.admirk.ru.
16. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru;
Телефон: 8 (3952) 52-03-27
График работы: | |
понедельник - пятница: |
9-00 - 18-00; |
перерыв: |
12-00 - 13-00; |
суббота - воскресенье: |
выходные дни. |
Часы приема заявителей: |
Понедельник, вторник с 9-00-12-00 |
17. Прием заявителей осуществляет специалист отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства) в здании, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, 1 (кабинет N 503).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела землеустройства:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Специалисты отдела землеустройства предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
22. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета), осуществляющим его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
23. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.