В соответствии со статьями 2, 4-6 Закона Иркутской области от 29 декабря 2008 года N 145-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Образовать в муниципальном образовании города Братска административные комиссии и определить в них следующее количество штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности данных административных комиссий:
1) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Центрального округа города Братска (1 штатная единица - ответственный секретарь);
2) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Падунского округа города Братска (1 штатная единица - ответственный секретарь);
3) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Правобережного округа города Братска (1 штатная единица - ответственный секретарь).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Иркутской области от 12 ноября 2007 года N 486-ра "Об образовании административных комиссий в муниципальном образовании города Братска".
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 5 августа 2009 г. N 253/61-РП "Об образовании административных комиссий в муниципальном образовании города Братска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 26 августа 2009 г. N 96(521)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 2 декабря 2016 г. N 717-рп