Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель (представитель заявителя) подает в комитет заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту на имя заместителя мэра - председателя комитета.
6.1.1. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка:
- в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта - срок не более одного года;
- в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения - срок их строительства, реконструкции;
- в целях осуществления геологического изучения недр - срок действия соответствующей лицензии;
6.1.2. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ, предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
6.1.3. К заявлению могут быть приложены:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
6.1.4. В случае, если указанные в подпункте 6.1.3. пункта 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска.
6.2. Для получения разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением N 1300 заявитель (представитель заявителя) подает в комитет заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов) по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту на имя заместителя мэра - председателя комитета.
6.2.1. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) вид размещаемого объекта (ов) и предполагаемые цели использования земель или земельного участка;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется размещение объекта на всей территории земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка в связи с размещением объекта (ов).
6.2.2. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию в целях размещения объектов земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется размещать объект на землях или части земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
6.2.3. К заявлению могут быть приложены:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
г) копия лицензии, удостоверяющей право пользования недрами;
д) иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов, виды которых предусмотрены Постановлением N 1300.
6.2.4. В случае, если указанные в подпункте 6.2.3. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска..
6.3. Подача заявителем заявления, указанного в пунктах 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, осуществляется:
- путем личного обращения;
- через организации почтовой связи;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": kumi@admirk.ru.
Пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.4
6.4. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 6.1.2, 6.2.2. настоящей главы, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.