Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства.
5.3. Специалистами отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов (информации), предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 в пункт 5.4 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента поступления заявления специалист отдела землеустройства подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке комитета, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета.
В мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктами 6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 пункт 5.6 главы 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. В срок, предусмотренный пунктом 4.1 главы 4 раздела II настоящего административного регламента, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), а также от структурных подразделений администрации города Иркутска подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации) или проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта(ов)) и обеспечивает его согласование в соответствии с пунктом 5.7. настоящей главы административного регламента.
5.7. Вышеуказанные проекты распоряжений заместителя мэра - председателя комитета согласовываются с:
- заместителем председателя - начальником земельного департамента комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета;
- заместителем мэра - председателем комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета.
В случае наличия замечаний к проекту распоряжения заместителя мэра - председателя комитета, лица, указанные в пункте 5.7. настоящей главы административного регламента, готовят мотивированные замечания в сроки, предусмотренные пунктом 5.7. настоящей главы административного регламента.
Специалист отдела землеустройства, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, в который поступили замечания, устраняет их и направляет проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета на повторное согласование.
Лица, указанные в пункте 5.7. настоящей главы административного регламента повторно согласовывают проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета на следующий рабочий день со дня поступления проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета после устранения замечаний.
5.8. Специалист отдела организации регистрирует распоряжение заместителя мэра - председателя комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
5.9. Результатом административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.