Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), в структурные подразделения администрации города Иркутска
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела землеустройства.
4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта необходимости предоставления документов, предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела землеустройства осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
1) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения кадастрового паспорта или кадастровой выписки о земельном участке, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Министерство природных ресурсов Иркутской области (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);
4) в Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);
5) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений о размещении объекта в соответствии с документами территориального планирования, документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки, землеустроительной документацией;
6) в иные органы (организации) в целях получения документов и (или) информации, подтверждающих основания для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением N 1300 или документов и (или) информации, подтверждающих основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
4.4. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
4.5. Органы, указанные в подпунктах 1, 2, пункта 4.3. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, структурные подразделения администрации города Иркутска, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в комитет ответов на межведомственные запросы.
4.6. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.