Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 раздел III настоящего приложения дополнен главой 2.1
Глава 2.1. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства и отдела организации.
3. Специалист отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела землеустройства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5. Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом отдела организации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
6. Специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись, о чем в книге регистрации выдачи документов делается соответствующая отметка.
В случае неполучения отказа в приеме документов заявителем (представителем заявителя) специалист отдела землеустройства передает его на следующий день специалисту отдела организации для отправления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) простым почтовым направлением или посредством электронной связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.