Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 25 декабря 2013 г. N 61-YРД статья 42 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 42. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район (далее - КСП муниципального района) является постоянно действующим органом местного самоуправления, органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой в целях:
контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроля в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок организации и деятельности КСП муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Слюдянский район и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
3. КСП муниципального района при осуществлении муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
4. КСП муниципального района не обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Слюдянский район, утверждаемым районной Думой.
5. КСП муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. КСП муниципального района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.
7. КСП муниципального района образуется в составе председателя и одного аудитора. Иные работники КСП муниципального района в составе аппарата контрольно-счетного органа могут вводиться решением районной Думы в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством, правовыми актами Иркутской области.
Структура и штатная численность работников КСП муниципального района определяется Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Слюдянский район с учетом положений настоящей статьи Устава.
8. Деятельность КСП муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы.
9. КСП муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Решением Думы муниципального образования "Слюдянский район" Иркутской области от 24 декабря 2015 г. N 70-VIРД в пункт 9 части 9 статьи 42 настоящего Устава внесены изменения
9) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и мэру района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования Слюдянский район и нормативными правовыми актами районной Думы.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП муниципального района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия КСП муниципального района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
11. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю КСП муниципального района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
12. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
13. Требования и запросы должностных лиц КСП муниципального района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, настоящим Уставом, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, явля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.