Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-82/6 пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах структурных подразделений уполномоченного органа:
- отдел муниципального контроля и мониторинга Правобережного округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет 105, телефон: 52-00-82;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Свердловского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, кабинет 104, телефон: 52-00-29;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Октябрьского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, кабинет 28, телефон: 52-00-81;
- отдел муниципального контроля и мониторинга Ленинского округа департамента контроля администрации города Иркутска: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, кабинет 29, телефон: 52-02-16.
1.2. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июля 2013 г. N 031-06-1970/13 в пункт 1.3 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информация об осуществлении муниципального контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о ходе осуществления муниципального контроля.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-82/6 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес структурного подразделения уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-82/6 подпункт 1.4.4 пункта 1.4 главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес структурных подразделений уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в структурные подразделения уполномоченного органа.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-756/6 подпункт 1.4.6 пункта 1.4 главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1.4.6. Ответ на заявление направляется по выбору заявителя посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, и (или) посредством электронной связи, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 февраля 2016 г. N 031-06-82/6 в пункт 1.5 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.5. На информационных стендах у кабинетов структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципального контроля, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
2. Срок осуществления муниципального контроля
2.1. Срок осуществления муниципального контроля составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок осуществления муниципального контроля не может превышать семь рабочих дней пятьдесят часов для малого предприятия и семь рабочих дней пятнадцать часов для микропредприятия в год, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- пятьдесят часов в год (для малого предприятия) и пятнадцать часов в год (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-756/6 глава 2 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 2.2.1
2.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем пункта 2.2. главу 2 раздела II настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-756/6 глава 2 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 2.2.2
2.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 февраля 2015 г. N 031-06-81/5 в пункт 2.3 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В этих случаях срок осуществления муниципального контроля составляет пятьдесят рабочих дней, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки;
- двадцать рабочих дней - продление срока проведения проверки;
- три рабочих дня - составление акта проверки в соответствии с пунктом 4.5. раздела III настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.