Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 апреля 2015 г. N 031-06-389/5
Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время
31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - Положение) определяет:
- критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Иркутска в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - субсидии);
- условия, порядок и цели предоставления из бюджета города Иркутска субсидий;
- порядок возврата субсидий;
- Методику определения размера субсидий.
1.2. Предоставление субсидии в рамках настоящего Положения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год и на плановый период в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - Программа) и направлено на снижение стоимости путевки для родителей.
Субсидия должна быть израсходована в рамках заявленной сметы расходов, связанных с реализацией в текущем финансовом году Программ.
1.3. Предоставление субсидий осуществляет управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - Управление).
1.4. Предоставление субсидии производится на конкурсной основе.
II. Критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации (далее - претенденты на получение субсидии), победившим в конкурсе на право получения субсидии из бюджета города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - конкурс), и заключившим в установленном порядке договор на предоставление субсидии с Управлением.
Участниками Программ, заявленных на конкурс, могут быть дети в возрасте от четырнадцати лет до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, проживающие на территории города Иркутска.
2.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями:
а) зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории города Иркутска и осуществляющие в соответствии с их уставом деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
б) не находящиеся в процессе реорганизации и ликвидации, не имеющие решения суда о признании банкротом и (или) об открытии конкурсного производства;
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 подпункт "в" пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) не допускавшие фактов нецелевого и (или) неэффективного использования средств, полученных ранее из бюджета города Иркутска, в течение трех лет, предшествующих году проведения конкурса;
г) своевременно представлявшие отчетность по ранее предоставленным Управлением субсидиям из бюджета города Иркутска за последние три года;
д) не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Конкурс проводится на основании соответствующего приказа начальника Управления, в котором определяются срок проведения конкурса, сроки представления документов для участия в конкурсе, срок рассмотрения заявлений на получение субсидии конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Обязательным условием предоставления субсидии является:
- соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, и представление им полного пакета документов, установленного пунктом 3.3. настоящего Положения;
- представление претендентом на получение субсидии в письменной форме согласия на осуществление Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска в установленном законодательством порядке проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Основанием для предоставления субсидии является договор на предоставление субсидии, заключенный Управлением с победителем конкурса.
3.3. Для получения субсидии и заключения договора на предоставление субсидии претендент на получение субсидии представляет в Управление следующие документы:
3.3.1. Заявление на получение субсидии (с указанием размера субсидии, запрашиваемой на реализацию Программы) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению в двух экземплярах с описью прилагаемых документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 пункт 3.3 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.1(1)
3.3.1(1) Пояснительную записку о наличии соответствующих действующему законодательству Российской Федерации медицинских, противопожарных, санитарно-эпидемиологических, кадровых, социально-бытовых, природных, экологических и иных условий, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых детей, с приложением копий заключений территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, отделов государственного пожарного надзора территориальных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
3.3.2. Программу, включающую:
- утвержденную претендентом на получение субсидии смету расходов, связанных с реализацией Программы, с указанием всех источников финансирования, в том числе собственных (привлеченных) средств, количества участников Программы (дети в возрасте от 14 до 18 лет) и обоснованием стоимости участия в Программе одного участника Программы, указанной в смете расходов (путевка);
- план-график реализации Программы, содержащий ключевые события, сроки реализации Программы и количество участников Программы;
- количество мероприятий (тренингов, спортивных мероприятий, праздников, конкурсов, шоу-программ, экскурсий, трудовых десантов, тематических дней, конференций, круглых столов и т.п.);
- социальные показатели Программы (уровень социальной успешности, активность участников Программы);
- технологические показатели Программы (уровень организации мероприятия, профессионализм работников);
- информацию о возможности доступа к участию в Программе детей в возрасте от 14 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья;
- информацию об освещении (отсутствии освещения) в средствах массовой информации ранее успешно реализованных аналогичных Программ;
- информацию о привлечении к освещению Программы средств массовой информации с приложением подтверждающих документов;
- информацию о планируемом (не планируемом) привлечении к реализации Программы педагогов и уровне их квалификации;
- информацию об опыте работы (отсутствии опыта работы) в области организации отдыха детей и молодежи;
- информацию об опыте проведения (отсутствии опыта проведения) выездных мероприятий (походов, экскурсий, экспедиций и т.п.) за последние три года, предшествующие дате подачи заявления на получение субсидии;
- информацию о проведении мероприятий (отсутствии мероприятий) по оценке динамики показателей физической подготовленности участников Программы (исследований, анализов, обобщений и т.п.);
- сведения о наличии (отсутствии) поощрений от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также вышестоящих органов претендента на получение субсидии с приложением подтверждающих документов (грамот, благодарственных писем, дипломов и других аналогичных документов);
- информацию о наличии успешного опыта реализации аналогичных Программ с приложением фотоматериалов и ссылок на электронные ресурсы размещения видеоматериалов (при наличии), либо об отсутствии указанного опыта.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Документы юридического лица:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;;
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент подачи документов;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за 45 календарных дней до даты представления документов;
е) справка налогового органа, в котором юридическое лицо состоит на налоговом учете, об отсутствии на последнюю отчетную дату просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
ж) справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету;
з) справка об отсутствии задолженности на последнюю отчетную дату перед государственными внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации);
и) справка, подтверждающая, что в отношении юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем юридического лица;
к) справка, подтверждающая, что юридическое лицо в текущем финансовом году не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства на реализацию заявленной Программы в соответствии с иными нормативными правовыми актами, подписанная руководителем и главным бухгалтером юридического лица.
3.3.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на получение субсидии (в случае, если с заявлением обращается представитель претендента на получение субсидии).
3.4. Копии документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица.
3.5. К рассмотрению принимается только полный пакет документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, определения размера субсидии и оценки Программ формируется конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается приказом начальника Управления. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее шести человек, из них:
- не менее трех представителей Управления;
- не менее двух представителей иных структурных подразделений администрации города Иркутска;
- представители общественности и (или) средств массовой информации;
При работе конкурсной комиссии могут присутствовать независимые наблюдатели и приглашенные лица.
3.7. В течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа начальника Управления, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения, на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Управление обеспечивает размещение извещения о проведении конкурса с указанием сроков проведения конкурса и конкурсной документации, включающей в себя:
- порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявлений на получение субсидии и прилагаемых документов;
- порядок проведения конкурса;
- порядок и сроки размещения информации о победителях конкурса на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в сети "Интернет";
- требования к заявлению на получение субсидии и прилагаемым документам;
- проект договора на предоставление субсидии и порядок его заключения.
3.8. Прием заявлений на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения, осуществляет специалист Управления, назначенный ответственным за прием указанных заявлений приказом начальника Управления (далее - специалист Управления). Специалист Управления в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, обеспечивает регистрацию в системе электронного документооборота администрации города Иркутска заявления о предоставлении субсидии, а также принимает документы, указанные в пункте 3.3. настоящего Положения.
Специалист Управления при приеме заявлений на получение субсидий с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Положения, проверяет их полноту (наличие всех документов). Предоставление неполного пакета документов является основанием для их неприятия.
При приеме документов на получение субсидии специалист Управления выдает претенденту на получение субсидии расписку в приеме документов с указанием:
- даты и времени приема документов;
- фамилии, имени и отчества специалиста Управления, принявшего документы, его подписи.
3.9. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений на получение субсидий с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Положения, проверяет соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, и осуществляет запрос в соответствующие органы с целью проверки достоверности сведений, предусмотренных подпунктом к) пункта 3.3.3. настоящего Положения.
3.10. При установлении факта предоставления неполного пакета документов, а также несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, специалист Управления в срок, указанный в пункте 3.9. настоящего Положения, подготавливает письменное уведомление претенденту на получение субсидии об отказе в приеме документов, с указанием основания для отказа. Уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки, указанной в пункте 3.9. настоящего Положения, направляется посредством почтовой связи либо выдается на руки претенденту на получение субсидии (его представителю) под роспись.
Претендент на получение субсидии в случае получения уведомления об отказе в приеме документов вправе повторно в течение срока, установленного в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Положения, представить в Управление заявление на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Положения.
3.11. При установлении факта предоставления полного пакета документов и установления соответствия претендентов на получение субсидии критериям, предусмотренным разделом II настоящего Положения, специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 3.9. настоящего Положения, передает представленные на конкурс заявления на получение субсидий с приложенными к ним документами в конкурсную комиссию. Претендент на получение субсидии, чьи документы переданы специалистом Управления в соответствии с настоящим пунктом в конкурсную комиссию, становится участником конкурса.
3.12. Одним претендентом на получение субсидии может быть заявлена только одна Программа, в том числе реализация которой уже осуществляется самостоятельно. Реализация Программы за счет средств бюджета города Иркутска в текущем финансовом году может быть произведена только один раз.
3.13. Конкурсная комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией:
3.13.1. рассматривает представленные документы на соответствие пункту 3.3. настоящего Положения;
3.13.2. оценивает по балльной системе представленные Программы по каждому из следующих критериев:
а) количество детей в возрасте от 14 до 18 лет - участников Программы:
- до 20 человек - 0 баллов;
- 21-50 человек - 1 балл;
- 51-100 человек - 2 балла;
- 101-200 человек - 3 балла;
- 201-300 человек - 4 балла;
- свыше 300 человек - 5 баллов;
б) доступность к участию в Программе детей в возрасте от 14 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья:
- не предусматривается - 0 баллов;
- предусматривается - 5 баллов;
в) освещение в средствах массовой информации ранее успешно реализованных аналогичных Программ:
- Программы не освещались - 0 баллов;
- освещено одно мероприятие Программы - 3 балла;
- освещено два и более мероприятия Программы - 5 баллов;
г) привлечение средств массовой информации к освещению мероприятий Программы, заявленной на конкурс:
- средства массовой информации не привлекаются - 0 баллов;
- средства массовой информации привлекаются - 5 баллов;
д) привлечение педагогов для реализации Программы:
- без привлечения педагогов - 0 баллов;
- с привлечением педагогов, имеющих первую квалификационную категорию - 3 балла;
- с привлечением педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию - 5 баллов;
е) использование собственных средств на реализацию Программы:
- претендентом на получение субсидии используется не более 10 % собственных средств - 2 балла;
- претендентом на получение субсидии используется 10-20 % собственных средств - 5 баллов;
- претендентом на получение субсидии используется более 20 % собственных средств - 10 баллов;
ж) опыт работы в области организации отдыха детей и молодежи:
- до 3 лет - 1 балл;
- 3-5 лет - 3 балла;
- свыше 5 лет - 5 баллов;
з) проведение выездных мероприятий (походы, экскурсии, экспедиции):
- выездные мероприятия не проводились - 0 баллов;
- проведено до трех мероприятий - 3 балла;
- проведено 3 и более мероприятия - 5 баллов;
и) проведение мероприятий по оценке динамики показателей физической подготовленности участников Программы:
- отсутствие мероприятий - 0 баллов;
- проведено до трех мероприятий - 3 балла;
- проведено 3 и более мероприятия - 4 балла;
к) наличие поощрений (грамот, благодарственных писем, дипломов и других аналогичных документов) от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также вышестоящих органов участника конкурса в области организации отдыха детей и молодежи, подтвержденное документально:
- отсутствие поощрений - 0 баллов;
- получено до трех поощрений - 3 балла;
- получено три и более поощрения - 5 баллов.
Максимально возможное количество баллов, набранных участником конкурса по критериям, указанным в настоящем пункте, составляет 54 балла.
По результатам оценки по балльной системе представленных Программ по каждому из критериев, предусмотренных настоящим пунктом, конкурсная комиссия составляет рейтинг представленных для участия в конкурсе Программ. Рейтинг формируется исходя из количества баллов, набранных Программой. При этом первое место в рейтинге присваивается Программе, набравшей по результатам конкурса наибольшее количество баллов, остальные места в рейтинге распределяются в порядке убывания количества набранных Программами баллов. На последнем месте рейтинга располагается Программа, набравшая наименьшее количество баллов;
3.13.3. рассчитывает размер субсидии для каждого получателя субсидии в соответствии с Методикой определения размера субсидий, указанной в разделе IV настоящего Положения.
3.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.14.1. Несоответствие представленных документов требованиям пункта 3.3. настоящего Положения.
3.14.2. Наличие в представленных на конкурс документах недостоверных сведений. Проверка сведений проводится специалистом Управления в соответствии с пунктом 3.9. настоящего Положения.
3.14.3. Сумма баллов участника конкурса, набранных им по результатам рассмотрения конкурсной комиссией его заявления на получение субсидии, меньше половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13 настоящего Положения.
3.14.4. Отказ участника конкурса заключить договор на предоставление субсидии.
3.15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии направляет копии решения участникам конкурса посредством почтовой связи или выдает на руки участнику конкурса (его представителю) под роспись, а также размещает решение на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в сети "Интернет".
3.16. В течение 30 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, Управление заключает с победителями конкурса договоры на предоставление субсидий.
3.17. Отчет об использовании средств субсидии и реализации Программы предоставляется получателем субсидии в Управление не позднее 25 сентября года, в котором была предоставлена субсидия.
3.18. Отчет об использовании средств субсидии и реализации Программы должен содержать:
3.18.1. отчет по расходам, финансовым обеспечением которых являлась субсидия, а также иным расходам в рамках реализации Программы;
3.18.2. отчет о выполнении критериев, указанных в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, заявленных получателем субсидии в Программе;
3.18.3. отчет по срокам реализации Программы;
3.18.4. справку о понесенных затратах, подписанную получателем субсидии, с приложением подтверждающих документов, в том числе выписки из расчетного счета, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией Программы;
3.18.5. копии информационно-рекламных материалов, фотографии и копии материалов, опубликованных в средствах массовой информации (при наличии);
3.18.6. список участников Программы с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, места учебы (жительства) и контактных данных;
3.18.7. информацию о стоимости реализованной путевки с приложением документов, подтверждающих размер доплаты родителей или участников Программы за приобретенные путевки.
3.19. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором на предоставление субсидии.
3.20. Договор на предоставление субсидии должен предусматривать следующие обязательные условия:
3.20.1. Целевое назначение субсидии и ее размер, который не должен превышать размер субсидии, заявленной получателем субсидии в документах, представленных для получения субсидии.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 подпункт 3.20.2 пункта 3.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.20.2. Цели, условия, порядок предоставления субсидии (в том числе, условие о направлении получателем субсидии средств субсидии в рамках заявленной сметы расходов).
3.20.3. Сроки перечисления субсидии.
3.20.4. Целевые показатели реализации Программы включающие:
а) план-график реализации Программы, содержащий ключевые события реализации Программы, а также объемы заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования Программы;
б) итоги реализации Программы, включая качественные и количественные характеристики достижения целевых показателей Программы.
3.20.5. Осуществление Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии по допуску представителей Управления и органа муниципального финансового контроля администрации города Иркутска для осуществления контроля за целевым использованием полученных субсидий, а также согласие получателя субсидии на проведение указанных проверок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 пункт 3.20 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.20.51
3.20.51 Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
3.20.6. Порядок возврата использованных сумм субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации города Иркутска, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Положением и договором на предоставление субсидии, а также в случаях недостижения целевых показателей эффективности реализации Программы, с указанием размера неустойки.
3.20.7. Условия расторжения договора на предоставление субсидии, включая условие одностороннего расторжения Управлением договора на предоставление субсидии в случае недостижения получателем субсидии в течение срока реализации Программы ключевых событий, указанных в плане-графике реализации Программы, включая условия возврата предоставленных получателю субсидии сумм субсидии с взысканием неустойки.
3.20.8. Порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
3.20.9. Порядок, формы и сроки представления отчетов:
а) о выполнении условий предоставления субсидии;
б) о выполнении плана-графика реализации Программы;
в) о расходах, финансовым обеспечением которых является субсидия;
г) об итогах реализации Программы.
3.20.10. Адреса, реквизиты и подписи сторон.
Постановлением администрации г.Иркутска от 31 мая 2016 г. N 031-06-515/6 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.21
3.21. Управление проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии в соответствии с установленным им порядком.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидии направляется в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
IV. Методика определения размера субсидий
4.1. Для определения размера субсидии исчисляется расчетный размер субсидии по следующей формуле:
,
где P - расчетный размер субсидии, предоставляемой n-ому получателю субсидии;
D - размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время, рублей;
- доля средств субсидии, причитающихся n-ому претенденту на получение субсидии от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией программ по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время, рублей;
- доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-ым претендентом на получение субсидии, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми претендентами на получение субсидии, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- доля баллов, набранных n-ым претендентом на получение субсидии, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, от общего количества баллов, набранных всеми претендентами на получение субсидии набравшими не менее половины максимальной суммы баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- сумма, запрашиваемая n-ым претендентом на получение субсидии, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рублей;
- сумма, запрашиваемая всеми претендентами на получение субсидии, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рублей;
- сумма баллов, набранных n-ым претендентом на получение субсидии, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения;
- сумма баллов, набранных всеми претендентами на получение субсидии, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения.
4.2. Размер субсидии определяется следующим образом:
4.2.1. для претендента на получение субсидии, чья Программа заняла первое место в рейтинге Программ - в расчетном размере субсидии, но не более суммы, запрашиваемой указанным претендентом на реализацию заявленной им Программы;
4.2.2. для претендента на получение субсидии, чья Программа заняла второе место в рейтинге Программ - в расчетном размере субсидии, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на реализацию заявленной им Программы;
4.2.3. для претендента на получение субсидии, чья Программа заняла третье место в рейтинге Программ - в расчетном размере субсидии, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на реализацию заявленной им Программы;
4.2.4. для претендента на получение субсидии, чья Программа заняла четвертое место в рейтинге Программ - в расчетном размере субсидии, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на реализацию заявленной им Программы;
4.2.5. для претендента на получение субсидии, чья Программа заняла пятое и последующие места в рейтинге Программ - в расчетном размере субсидии, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на реализацию заявленной им Программы.
4.3. В случае, если по результатам определения размеров субсидий всех претендентов на получение субсидии, набравших не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в подпункте 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный размер подлежащих предоставлению субсидий меньше размера денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на предоставление субсидии, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом:
4.3.1. если размер субсидии получателя субсидии, чья Программа заняла первое место в рейтинге Программ, предусмотренном подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 4.1. настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленной Программы, то размер субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им Программы;
4.3.2. если размер субсидии получателя субсидии, чья Программа заняла второе место в рейтинге Программ, предусмотренном подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 4.1. настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленной Программы, то размер субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 4.3.1. пункта 4.3. настоящего Положения, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им Программы;
4.3.3. если размер субсидии получателя субсидии, чья Программа заняла третье место в рейтинге Программ, предусмотренном подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 4.1. настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленной Программы, то размер субсидии, фактически предоставляемый данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 4.3.1., 4.3.2. пункта 4.3. настоящего Положения, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им Программы;
4.3.4. если размер субсидии получателя субсидии, чья Программа заняла четвертое место в рейтинге Программ, предусмотренном подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 4.1. настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленной Программы, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 4.3.1.-4.3.3. пункта 4.3 настоящего Положения, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им Программы;
4.3.5. если размер субсидии получателя субсидии, чья Программа заняла пятое и последующие места в рейтинге Программ, предусмотренном подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 4.1. настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленной Программы, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю (в порядке убывания места - 5, 6, 7 и т.д.), рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 4.3.1.-4.3.4. пункта 4.3. настоящего Положения, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им Программы;
4.3.6. в случае, если получатели субсидии имеют равное количество баллов в рейтинге Программ, составленном в соответствии с подпунктом 3.13.2. пункта 3.13. настоящего Положения, оставшаяся сумма после распределения субсидий делится в равном отношении между ними.
V. Порядок возврата субсидий
5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях выявления нарушений соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В случае выявления представителями уполномоченного органа муниципального финансового контроля администрации города Иркутска и Управления фактов, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, получателю субсидии направляется (посредством почтовой связи либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска. Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
5.3. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - председатель комитета по |
В.А.Иванов |
Начальник управления по физической культуре, |
Д.В.Абрамович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.