Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Отдельные вопросы организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Сроки и объемы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Решением Думы г.Иркутска от 26 сентября 2013 г. N 005-20-490843/3 пункт 2 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Органы и организации создают необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставляют им помещения и средства связи, оргтехнику в период проведения экспертно-аналитических мероприятий.
Решением Думы г.Иркутска от 26 сентября 2013 г. N 005-20-490843/3 пункт 3 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы города Иркутска.
4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами города Иркутска, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами, организациями.
5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
6. Субъекты, обладающие правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Иркутска, а также должностные лица администрации города Иркутска, подготовившие проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, касающиеся расходных обязательств города Иркутска, направляют данные проекты в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы. Направление указанных проектов в Контрольно-счетную палату осуществляется при наличии к проекту всех необходимых согласований в соответствии с Положением о муниципальных правовых актах города Иркутска, Регламентом работы администрации города Иркутска, Регламентом Думы города Иркутска.
Результаты финансово-экономической экспертизы проекта муниципального правового акта города Иркутска оформляются заключением, которое составляется и направляется субъек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.