Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации
|
Общий объем финансирования - 14 626 627,1 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 12 644 843,3 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 1 628 273,5 тыс. руб., за счет средств бюджетного кредита - 353 510,3 тыс. руб.), в том числе по годам:
2013 г. - 2 423 501,6 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1 907 129,7 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 516 371,9 тыс. руб.);
2014 г. - 2 663 399,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 2 088 661 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 574 738 тыс. руб.);
2015 г. - 2 346 101** тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1 846 698,6 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 345 892,1** тыс. руб., за счет средств бюджетного кредита - 153 510,3 тыс. руб.);
** с учетом остатка средств областного бюджета (124294,1 тыс. руб.), неиспользованного в 2014 году и перенесенного на 2015 год.
2016 г. - 2 644 986,6* тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска - 1 965 287,0 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 371 749,1* тыс. руб., за счет средств бюджетного кредита - 307 950,5* тыс. руб.);
* с учетом остатка средств областного бюджета (56183,5 тыс. руб.) и бюджетного кредита (107 950,5 тыс. руб.), неиспользованного в 2015 году и перенесенного на 2016 год.
2017 г. - 1 536 935,0 тыс. руб. за счет средств бюджета города Иркутска;
2018 г. - 1 611 112,0 тыс. руб. за счет средств бюджета города Иркутска;
2019 г. - 1 689 020,0 тыс. руб. за счет средств бюджета города Иркутска;
|
Целевые показатели Программы по годам реализации
|
2013 - 2019 годы:
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания.
3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения.
4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние.
5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние.
6. Количество приобретенного подвижного состава.
|
Ожидаемый конечный результат реализации Программы
|
1. Введение в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети города Иркутска и искусственных дорожных сооружений на ней.
2. Поддержание в надлежащем техническом состоянии улично-дорожной сети города Иркутска и обеспечение сохранности ее элементов.
3. Повышение транспортно-технических параметров улично-дорожной сети города Иркутска.
4. Введение в эксплуатацию новых технических средств регулирования дорожного движения. Повышение безопасности дорожного движения.
5. Транспортное обеспечение социально-значимых маршрутов на территории города Иркутска.
|