Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 18 марта 2016 г. N 530-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" (далее соответственно административный регламент и муниципальная услуга) и регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа в лице Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в Управление.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации Ангарского городского округа, органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями.
1.4. Почтовый адрес Управления: 665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1, контактный телефон: 8 (3955) 52-17-27.
Режим работы: понедельник-четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница с 8.48 до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов соответственно.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации Ангарского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ангарского городского округа: www.angarsk-adm.ru.
1.6. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Управления (далее - специалист Управления).
1.7. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом Управления:
1) по устным обращениям заявителей;
2) по письменным обращениям заявителей;
3) по обращениям заявителей, направленным по электронной почте: kosilovamu@mail.angarsk-adm.ru.
1.8. Специалист Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Управления;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени приема документов;
6) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Ангарского городского округа.
2.2. Наименование отраслевого органа администрации Ангарского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского городского округа, в лице Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства;
2.3.2. Отказ в предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
7) Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах человека";
8) постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
10) Устав Ангарского городского округа;
11) Положение об Управлении по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа, утвержденное решением Думы Ангарского городского муниципального образования от 12.05.2015 г. N 09-02/01рД;
12) иные правовые акты, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия заявителя в случае преставления интересов заявителя уполномоченным лицом (доверенность).
2.7. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.9. Основанием для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги, является:
1) текст обращения не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению);
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Регистрация в автоматизированной системе электронного документооборота администрации Ангарского городского округа письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится ведущим специалистом Управления в день его поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.13.2. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
2.13.3. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
2.13.4. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из практической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.6. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.13.8. Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
2.13.9. Оборудование рабочего стола специалиста Управления не должно мешать процессу работы с заявителем.
2.13.10. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
3) территориальная и транспортная доступность;
4) соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
5) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) выдача заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства;
3) отказ в выдаче заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложенными к нему документами к должностному лицу администрации Ангарского городского округа либо Управления, в функции которого входит прием заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей.
3.3.2. Должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
3.3.3. Зарегистрированное заявление передается должностным лицом в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Ангарского городского округа, начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
3.4. Выдача заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная запрашиваемая информация, поступившая к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированной Заявителем.
3.4.2. Специалист Управления подписывает ответ с информацией у начальника Управления и направляет его заявителю с использованием средств почтовой связи или электронной почты.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
3.5. Отказ в выдаче заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) текст обращения не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению);
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
3.5.2. В порядке делопроизводства подготавливается проект ответа заявителю, передается на подпись начальнику Управления.
3.5.3. Подписанный начальником Управления ответ заявителю передается специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации ответа и направлению в адрес заявителя способом, указанным в заявлении (лично, по почте, через интернет).
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписанный на бланке Управления ответ об отказе предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа в исполнении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента проводятся ежегодно начальником Управления, не реже чем один раз в год. Начальником Управления истребуются документы, необходимые для проведения проверки. По результатам проверки начальником Управления могут быть приняты следующие решения:
1) нарушений предоставления муниципальных услуг не выявлено;
2) устранить выявленные в ходе проверки нарушения предоставления муниципальной услуги и решить вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента проводятся в случае поступления в адрес администрации Ангарского городского округа, Управления соответствующих жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента проводится на основании распоряжения Управления. В ходе проведения проверки начальником Управления проверяется достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации, сроки предоставления муниципальной услуги, по результатам проверки составляется заключение.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность ответственных должностных лиц администрации Ангарского городского округа, Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Ответственные должностные лица администрации Ангарского городского округа, Управления, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за порядком, сроками и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского городского округа, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского городского округа, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам администрации Ангарского городского округа:
1) специалиста Управления - начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности;
2) начальника Управления - заместителю мэра Ангарского городского округа, мэру Ангарского городского округа;
3) заместителя мэра Ангарского городского округа - мэру Ангарского городского округа.
5.4. Жалоба подается в письменной или электронной форме в администрацию Ангарского городского округа, Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Управления, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 15 календарных дней с момента поступления жалобы в администрацию Ангарского городского округа, либо в Управление.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 15 календарных дней с момента поступления жалобы в администрацию Ангарского городского округа а, либо в Управление, специалистами Управления уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ангарского городского округа либо в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации в администрации Ангарского городского округа, либо в Управлении, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского городского округа, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Жалоба на действия начальника Управления, либо заместителя мэра Ангарского городского округа, поступившая в администрацию Ангарского городского округа, подлежит рассмотрению мэром Ангарского городского округа в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации в администрации Ангарского городского округа, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, путем обращения с соответствующим заявлением в администрацию Ангарского городского округа, либо в Управление, данное заявление подлежит рассмотрению Управлением в течение 15 календарных дней с даты поступления заявления в администрацию Ангарского городского округа, либо в Управление, по результатам рассмотрения данного заявления специалистами Управления подготавливается и направляется в адрес заявителя, информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.