Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Подготовка и выдача ордера на проведение земляных работ или отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ
101. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного информационного взаимодействия, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления о выдаче ордера на право производства земляных работ должностное лицо уполномоченного органа проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 32 настоящего регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, а также иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 41 настоящего регламента.
При наличии необходимых в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента документов и отсутствии оснований для отказа в выдаче ордера на право проведения земляных работ, предусмотренных пунктом 41 настоящего регламента, должностное лицо уполномоченного органа производит оформление ордера на право производства земляных работ (на продление ордера на проведение земляных работ или на закрытие ордера на проведение земляных работ) и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание руководителю уполномоченного органа.
При отсутствии необходимых в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента документов и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на право производства земляных работ или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных 41 настоящего регламента, должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта мотивированного решения об отказе в выдаче ордера на право проведение земляных работ либо с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание руководителю уполномоченного органа.
102. Руководитель уполномоченного органа не позднее 2 рабочих дней подписывает подготовленный должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ордер на выполнение земляных работ.
103. Ордер на поведение земляных работ изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю или его представителю, второй хранится в архиве уполномоченного органа. Одновременно с выдачей акта освидетельствования заявителю или его представителю возвращаются подлинники представленных заявителем или его представителем документов. Копии указанных документов остаются в уполномоченном органе, в который заявитель обратился с заявлением.
В случае подачи заявления через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) в МФЦ соответствующий результат.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю.
104. Способом фиксации является регистрация соответствующего решения уполномоченного органа в журнале регистрации, либо в информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.