Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 9 июня 2016 г. N 1395-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа (далее - Администрация) в сфере предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом экологии и лесного контроля управления по общественной безопасности Администрации (далее - уполномоченный орган).
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, 59 квартал, дом 4 каб. 333.
График работы: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (3955) 52-60-16.
Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.angarsk-adm.ru/.
1.3.2. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи (mail@angarsk-adm.ru), в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.4. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.3.5. Специалист уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.3.10. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.11. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечение из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
г) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением по общественной безопасности Администрации в лице отдела экологии и лесного контроля.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ангарского городского округа;
2) выдача заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории Ангарского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
2.4.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления по общественной безопасности Администрации разрешения либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
4) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
5) Устав Ангарского городского округа;
6) постановление администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок представления.
2.6.1. Для получения разрешения на снос зеленых насаждений (далее -разрешение) заявитель подает в Администрацию заявление на получение разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление оформляется на русском языке.
2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выкопировка из проектной документации (титульный лист, лист по благоустройству прилегающей территории);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) учредительные документы (для - юридических лиц);
5) документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на земельный участок в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
2.7.3. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявления в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче разрешения в случае:
1) не предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
2) не предоставление заявителем подписанного проекта соглашения об установлении порядка выполнения компенсационных работ (далее - Соглашение).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами
2.11.1. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Регистрацию заявления, в том числе в электронной форме, в день его поступления в Администрацию осуществляет специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист уполномоченного органа в случае поступления заявления непосредственно в уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации.
2.15.2. Вход в кабинет специалиста уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации.
2.15.4. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.5. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.15.9. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится уполномоченный орган и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором находится уполномоченный орган, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц или муниципальных служащих;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа.
2.16.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.16.3. Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
2.16.4. Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.16.6. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме.
2.17.1. Возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствует.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, и предусматривает:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
2.17.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.17.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.17.5. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.17.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и документов к нему и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию либо непосредственно в уполномоченный орган заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в Администрацию в установленном порядке либо специалистом уполномоченного органа. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления.
3.2.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления передаются специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту уполномоченного органа.
3.2.5. В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист уполномоченного органа устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам.
3.2.6. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
3.2.7. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений уполномоченного органа специалистом уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
3.2.8. Специалист уполномоченного органа проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.9. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего по почте, подготавливает и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю письмо об отказе в приеме документов с приложением поступивших к заявлению документов. Письмо об отказе в приеме документов оформляется на бланке Администрации и подписывается начальником управления по общественной безопасности Администрации. Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.10. В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.11. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью начальника управления по общественной безопасности Администрации на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
3.2.12. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист уполномоченного органа осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату поступления заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представления для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
3.2.13. Результатом административной процедуры является регистрация и прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления специалистом уполномоченного органа.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными документами, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.5. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.6. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
3.3.8. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.9. В течение 15 дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист уполномоченного органа осуществляет выезд на место обследования земельного участка, составляет акт оценки зеленых насаждений, подготавливает проект Соглашения и обеспечивает его согласование в установленном Администрацией порядке.
3.3.10. Заявитель осуществляет подписание Соглашения в течение 5 дней со дня направления (вручения) ему Соглашения специалистом уполномоченного органа.
3.3.11. Специалист уполномоченного органа:
1) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником управления по общественной безопасности Администрации;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письма Администрации с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание начальником управления по общественной безопасности Администрации.
3.3.12. Результатом административной процедуры является:
1) подписание разрешения;
2) подписание письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание одного из документов, указанных в подпункте 3.3.12 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления по общественной безопасности Администрации разрешения, выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю.
3.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания начальником управления по общественной безопасности Администрации.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
1) разрешения;
2) письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих.
4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе начальником управления по общественной безопасности Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведение плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления по общественной безопасности Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица, муниципальные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления по общественной безопасности Администрации или муниципальных служащих рассматривается начальником управления по общественной безопасности Администрации; жалоба на решения, принятые начальником управления по общественной безопасности Администрации подается первому заместителю мэра Ангарского городского округа либо мэру Ангарского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение разрешения |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 9 июня 2016 г. N 1395-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.