Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация мероприятий", предоставляемой муниципальными учреждениями культуры (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Организация мероприятий", предоставляемой муниципальными учреждениями культуры (далее - муниципальная услуга), населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, предоставляемая муниципальными учреждениями культуры (далее - учреждение).
4. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Стандарта, применяются в значениях, определенных Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги определяют настоящий Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
4) Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
6) решение Коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
7) Устав муниципального образования города Братска;
8) иные нормативные правовые акты.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги и т.п.);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
3) условия размещения и режим работы учреждения;
4) наличие специального технического оснащения учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
5) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
8) укомплектованность учреждения специалистами;
9) наличие документов (инструкций, правил, иных документов), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.