В целях предоставления молодежи Иркутской области качественной помощи в профессиональном самоопределении и развитии карьеры, во исполнение пункта 8 приложения 2 к ведомственной целевой программе "Обеспечение занятости молодежи и профессиональное становление молодежи Иркутской области" на 2016 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп, в соответствии с Положением о министерстве по молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 131-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Положение о содействии деятельности кабинетов (центров) профориентации в муниципальных образованиях Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.К.Попов |
Положение
о содействии деятельности кабинетов (центров)
профориентации в муниципальных образованиях
Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по молодежной политике
Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 40-мпр)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение пункта 8 приложения 2 к ведомственной целевой программе "Обеспечение занятости молодежи и профессиональное становление молодежи Иркутской области" на 2016 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп и определяет порядок и условия содействия деятельности кабинетов (центров) профориентации в муниципальных образованиях Иркутской области (далее - кабинеты профориентации).
2. Содействие деятельности кабинетов профориентации осуществляется путем ежегодного обеспечения работы педагогов-психологов кабинетов профориентации с целью предоставления молодежи Иркутской области качественной помощи в профессиональном самоопределении и развитии карьеры, проведения ориентационных информационных мероприятий для молодежи в соответствии с кадровыми потребностями Иркутской области.
3. Организатором содействия деятельности кабинетов профориентации является министерство по молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство). Функции организатора возлагаются на областное государственное казенное учреждение "Молодежный кадровый центр" (далее - Организатор).
4. К функциям Организатора относятся:
а) проведение конкурсного отбора кабинетов профориентации в соответствии с условиями настоящего Положения;
б) обеспечение работы педагогов-психологов кабинетов профориентации в соответствии с условиями настоящего Положения.
5. Информация о содействии деятельности кабинетов профориентации размещается на сайте Министерства (http:// www.irksportmol.ru) и сайте Организатора (http://www.profirk.ru).
Глава 2. Порядок конкурсного отбора кабинетов профориентации
6. В целях выявления лучших кабинетов профориентации, которым будет оказано содействие Организатор проводит конкурсный отбор кабинетов профориентации (далее - Конкурсный отбор).
7. Организатор в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала представления документов для участия в Конкурсном отборе размещает извещение о проведении Конкурсного отбора на официальном сайте Министерства http://irksportmol.ru/ и на сайте ОГКУ "Молодежный кадровый центр" http://profirk.ru/. В извещении о проведении Конкурсного отбора указываются следующие сведения:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Организатора;
б) сроки и порядок представления документов для участия в Конкурсном отборе;
в) порядок и сроки объявления итогов Конкурсного отбора.
8. В Конкурсном отборе принимают участие кабинеты профориентации.
9. Для участия в Конкурсном отборе кабинетам профориентации необходимо предоставить следующие документы:
а) заявку на участие в Конкурсном отборе, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Заявка должна быть подписана руководителем кабинета профориентации и согласована руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области или его заместителем;
б) заполненную Анкету в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
в) документы, подтверждающие перечисленные в Анкете достижения:
- отчет о деятельности кабинета профориентации с указанием количества молодежи, получившей профориентационные услуги и количества профессионально определившихся обучающихся 9-11 классов за предыдущий календарный год, подписанный руководителем кабинета профориентации;
- правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования о проведении профориентационных мероприятий в предыдущем календарном году (положения, приказы, распоряжения);
- материалы о деятельности кабинета профориентации (дипломы, благодарственные письма, грамоты, награды, знаки отличия, письма, характеристики, отзывы от партнеров и другие документы, свидетельствующие о деятельности кабинета профориентации);
- нормативные документы о кабинете профориентации (приказ, положение, муниципальная программа, полностью либо частично касающаяся профориентационной работы с молодежью);
- методические материалы по профориентации, разработанные и реализуемые кабинетом профориентации (авторские либо адаптированные программы и методики, иные методические материалы);
- документы об информационном обеспечении деятельности кабинета профориентации (образцы рекламной и информационной продукции, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта, страничек на сайтах, в социальных сетях кабинета профориентации).
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, предоставляются Организатору в электронном виде на адрес электронной почты: mkc_irkutsk@mail.ru в порядке и в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурсного отбора. В теме электронного письма указывается "Конкурсный отбор кабинетов профориентации_название кабинета профориентации". Заявка и Анкета предоставляются в цветном отсканированном виде, в формате .tif, .jpeg, .jpg.
11. Документы, представленные на Конкурсный отбор, не рецензируются, не комментируются, обратно не возвращаются.
12. Документы, представленные позже срока, указанного в извещении о Конкурсном отборе, не принимаются.
13. Конкурсный отбор проводится Экспертной комиссией, в состав которой включаются представители Министерства, Организатора, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, общественных организаций, ученые. Персональный состав Экспертной комиссии утверждается правовым актом Министерства не позднее, чем за 1 день до дня окончания приема документов на Конкурсный отбор.
14. Экспертная комиссия формируется из председателя Экспертной комиссии, заместителя председателя Экспертной комиссии, секретаря Экспертной комиссии и иных членов Экспертной комиссии.
15. Возглавляет работу Экспертной комиссии председатель Экспертной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Экспертной комиссии. Заседание Экспертной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертной комиссии.
16. Функции Экспертной комиссии:
а) анализ и оценка представленных документов;
б) принятие решения о победителях Конкурсного отбора.
17. Члены Экспертной комиссии оценивают документы, представленные на Конкурсный отбор, по балльной системе на основании критериев, указанных в пункте 19 настоящего Положения. Результаты фиксируются в экспертном листе оценок, подписанном присутствующими членами Экспертной комиссии.
18. Решение Экспертной комиссии о победителях Конкурсного отбора принимается на основе подсчета баллов, набранных кабинетами профориентации. Победителями признаются кабинеты профориентации, набравшие 56 баллов и более. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом, подписанным председателем Экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Экспертной комиссии в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема документов. С учетом решения Экспертной комиссии Министерством принимается распоряжение о победителях Конкурсного отбора в срок не позднее 5-ти календарных дней со дня оформления протокола Экспертной комиссии. Результаты Конкурсного отбора в течение 3-х дней со дня принятия распоряжения Министерства о победителях Конкурсного отбора публикуются на сайте Министерства и Организатора.
Глава 3. Критерии оценки кабинетов профориентации
19. Экспертная комиссия оценивает кабинеты профориентации по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценок |
Баллы |
1 |
Количество молодежи, получившей профориентационные услуги в предыдущем календарном году, чел.: |
|
250-500 |
0 |
|
501-750 |
2 |
|
751-950 |
4 |
|
951-2250 |
6 |
|
Более 2250 |
10 |
|
2 |
Кадровая стабильность кабинета профориентации: |
|
Смена педагогов-психологов кабинета профориентации в течение предыдущего календарного года более 1 раза |
0 |
|
Смена педагогов-психологов кабинета профориентации в течение предыдущего календарного года не более 1 раза |
1 |
|
Педагог-психолог кабинета профориентации в течение предыдущего календарного года не сменялся |
4 |
|
3 |
Количество мероприятий за предыдущий календарный год муниципального уровня, организованных кабинетом профориентации (подтвержденное положениями, приказами, распоряжениями органов местного самоуправления муниципального образования): |
|
Отсутствуют |
0 |
|
До 2-х мероприятий |
1 |
|
От 2-х до 5-ти мероприятий |
6 |
|
Свыше 5-ти мероприятий |
10 |
|
4 |
Количество мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского уровня, в которых принимал участие кабинет профориентации: |
|
Отсутствуют |
0 |
|
За каждое региональное мероприятие |
0,5 |
|
За каждое межрегиональное мероприятий |
2 |
|
За каждое всероссийское мероприятие |
5 |
|
5 |
Количество публикаций (анонсов, пресс-релизов, журналистских статей, интервью) в средствах массовой информации за предыдущий календарный год о деятельности кабинета профориентации (ссылки на интернет-публикации обязательны): |
|
Отсутствуют |
0 |
|
Имеется до 10 публикаций |
3 |
|
Имеется от 11 и более публикаций |
6 |
|
6 |
Наличие наград, благодарностей за календарный год (дипломы, благодарственные письма, грамоты, знаки отличия, положительные характеристики, отзывы от партнеров): |
|
Отсутствуют |
0 |
|
За каждый от органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений и организаций партнеров |
0,5 |
|
За каждый от органов государственной власти, региональных и федеральных государственных учреждений, организаций |
1 |
|
7 |
Нормативное правовое обеспечение деятельности кабинета профориентации: |
|
Отсутствует |
0 |
|
Есть нормативные документы о кабинете профориентации (приказ, положение, план работы) |
3 |
|
Кроме вышеназванных документов, принята муниципальная программа или раздел в ней, касающийся профориентационной работы с молодежью |
7 |
|
8 |
Методическое обеспечение деятельности кабинета профориентации: |
|
Отсутствует |
0 |
|
Кабинетов профориентации используются утвержденные обучающие программы, апробированные методики, методические рекомендации, сборники, материалы по профессиональной ориентации |
5 |
|
Кабинетом профориентации проводятся методические семинары для педагогов, психологов и других специалистов муниципального образования по вопросам профессионального самоопределения молодежи |
7 |
|
Кабинет профориентации представляет опыт работы и свои авторские методики на региональном, межрегиональном и всероссийском уровне |
10 |
|
9 |
Техническое обеспечение кабинета профориентации: |
|
Отсутствуют или не оборудованы рабочие места педагогов-психологов кабинета профориентации |
0 |
|
Наличие оборудованного рабочего места педагогов-психологов кабинета профориентации: компьютер, стол, стул, принтер, информационный стенд |
5 |
|
Наличие оборудованного помещения для работы с клиентами (класс, аудитория): компьютер, компьютерный тестовый комплекс, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", флипчарт (или доска), столы, стулья для клиентов |
10 |
|
10 |
Информационные материалы для молодежи: |
|
Отсутствуют |
0 |
|
Готовятся информационные стенды, листовки, буклеты, брошюры и другие информационные материалы для молодежи по профессиональному самоопределению |
4 |
|
Есть интернет-представительство (официальный сайт кабинета профориентации, страничка кабинета профориентации на другом официальном сайте, группа в социальных сетях) |
7 |
Глава 4. Порядок содействия деятелльности# кабинетов профориентации
20. Организатор, кабинет профориентации, ставший победителем Конкурсного отбора, и орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создан кабинет профориентации, ставший победителем Конкурсного отбора, (далее - орган местного самоуправления муниципального образования), заключают соглашение о сотрудничестве по профессиональной ориентации молодежи (далее - Соглашение).
21. Обязательства сторон по Соглашению:
а) Организатор обязуется: оплачивать деятельность педагога-психолога в муниципальном образовании в соответствии с условиями настоящего Положения; оказывать консультационную и методическую поддержку кабинету профориентации и педагогу-психологу, организовывать не реже 1 раза в год обучающие семинары для педагога-психолога; проводить совместные мероприятия на территории муниципального образования по профориентации молодежи; предоставлять интернет-площадку (http://profirk.ru) кабинету профориентации для продвижения профориентационных услуг и информирования молодежи;
б) кабинет профориентации обязуется: подобрать кандидатуру педагога-психолога для заключения контракта на оказание преподавательских услуг по профессиональной ориентации молодежи и предоставить документы на педагога-психолога в соответствии с требованиями настоящего Положения; разрабатывать и реализовывать проекты, муниципальные программы и планы, направленные на создание единой системы профориентационной работы в муниципальном образовании; готовить информационные и методические материалы, направленные на формирование образовательных и карьерных траекторий молодежи, размещать материалы в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в том числе на сайте http://profirk.ru/; осуществлять мониторинг сформированности профессионального выбора среди молодежи и готовить аналитические отчеты о состоянии профориентационной работы в муниципальном образовании в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению; курировать и сопровождать деятельность педагога-психолога;
в) орган местного самоуправления муниципального образования обязуется: уполномочить специалиста органа местного самоуправления муниципального образования курировать деятельность кабинета профориентации и педагога-психолога; согласовывать первичные подтверждающие документы о проведении занятий, консультаций и других мероприятий по профессиональной ориентации молодежи; создать условия для эффективной работы кабинета профориентации и педагога-психолога на территории муниципального образования.
22. Кабинет профориентации согласовывает с органом местного самоуправления муниципального образования и направляет Организатору, в течение 5-ти дней после опубликования результатов Конкурсного отбора, документы на педагога-психолога кабинета профориентации. Организатор заключает с педагогом-психологом государственный контракт на реализацию преподавательских услуг по профессиональной ориентации молодежи в муниципальном образовании на текущий календарный год (далее - Контракт), при соответствии педагога-психолога следующим критериям:
а) наличие высшего образования по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Психология", "Социальные науки", "Организация работы с молодежью" или наличие высшего образования другого профиля и повышение квалификации в сфере профессиональной ориентации. С кандидатом, не имеющем специальной подготовки, но обладающим достаточным практическим опытом и компетентностью, по рекомендации органа местного самоуправления, в порядке исключения, может быть заключен Контракт;
б) опыт работы по профессиональной ориентации молодежи не менее 1 года;
в) наличие навыков психологического профориентационного тестирования и консультирования;
г) владение компьютером, знание базовых и офисных программ.
23. Кабинет профориентации предоставляет следующие документы на педагога-психолога:
а) рекомендательное письмо на педагога-психолога, согласованное подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или его заместителя с описанием опыта, знаний и умений педагога-психолога;
б) копию паспорта;
в) копии документов об образовании;
г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
е) банковские реквизиты расчетного счета педагога-психолога для перечисления оплаты за оказанные услуги;
ж) копию документа, подтверждающего стаж работы.
24. Педагог-психолог по Контракту с Организатором осуществляет преподавательскую деятельность следующего содержания:
а) организация и проведение консультирования молодежи в возрасте от 14 до 30 лет по развитию карьеры и профессиональному самоопределению, с использованием современных диагностических методов, психологического тестирования, актуальных информационных и методических ресурсов;
б) организация и проведение профориентационных занятий, обучающих программ с молодежью (тренинги, уроки, семинары, беседы, лекции, игры и другие формы занятий), активизирующих профессиональное самоопределение, информирующих о рынке труда, формирующих умения и навыки профессионального самоопределения;
в) организация и проведение профессиональных проб, практик, экскурсий, стажировок, развивающих курсов и других форм практической профориентации для молодежи.
Глава 5. Условия и порядок оплаты
25. Оплата педагогам-психологам осуществляется на условиях заключаемого с Организатором Контракта ежемесячно после оказания услуг, на основании сводного акта выполненных работ и оказанных услуг (далее - сводный акт) безналичным перечислением на расчетный счет педагога-психолога в течение 30 дней с момента подписания сводного акта Организатором при наличии бюджетного финансирования.
26. Сводный акт предоставляется Организатору ежемесячно в первый день месяца, следующего за отчетным, вместе с копиями первичных подтверждающих документов на каждое проведенное занятие, консультацию или мероприятие по профессиональной ориентации молодежи. Форма сводного акта и первичных подтверждающих документов устанавливается Организатором.
27. В случае отсутствия претензий к сводному акту, Организатор обязуется подписать сводный акт в течение 8 дней со дня его получения.
28. Стоимость услуг по Контракту устанавливается в соответствии с минимальными требованиями к содержанию, количеству и качеству преподавательских услуг по профессиональной ориентации и их финансовому эквиваленту, в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению. Стоимость услуг по Контракту является фиксированной.
29. В сумму выплаты за оказанные услуги включается, в том числе налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в соответствии с законодательством. Оплата НДФЛ производится Организатором.
30. Организатор осуществляет также начисление и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды за педагога-психолога в соответствии с законодательством.
31. Отчисления страховых взносов в Фонд социального страхования по контракту оказания услуг не производятся в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 9 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
32. В случае непредоставления сводного акта и копий первичных подтверждающих документов в установленный пунктом 26 настоящего Положения срок или предоставления неверно оформленных отчетных документов, оплата будет произведена в месяце, следующим за месяцем предоставления отчетных документов.
Глава 6. Финансирование содействия деятельности кабинетов (центров) профориентации в муниципальных образованиях Иркутской области
33. Финансирование содействия деятельности кабинетов профориентации осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятия "Содействие деятельности кабинетов (центров) профориентации в муниципальных образования Иркутской области" ведомственной целевой программы "Обеспечение занятости молодежи и профессиональное становление молодежи Иркутской области" на 2016 - 2018 годы, государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп.
Директор ОГКУ "Молодежный кадровый центр" |
Т.В.Измайлова |
Приложение 1
к Положению о содействии деятельности
кабинетов (центров) профориентации в
муниципальных образованиях
Иркутской области
Заявка
на участие в конкурсном отборе
кабинетов (центров) профориентации в
муниципальных образованиях
Иркутской области
Название кабинета (центра) профориентации |
|
Муниципальное образование |
|
ФИО руководителя и педагогов-психологов кабинета (центра) профориентации) |
|
Контактная информация: телефон, юридический и фактический адрес, е-mail, мобильные телефоны контактных лиц |
|
Реквизиты нормативного документа о создании кабинета (центра профориентации) |
|
ФИО и контактная информация (телефон, email) специалиста органа местного самоуправления муниципального образования, уполномоченного курировать деятельность кабинета (центра) профориентации |
|
Подпись руководителя кабинета (центра) профориентации
________________________
Согласовано:
ФИО, должность, печать
орган местного самоуправления МО
Приложение 2
к Положению о содействии деятельности
кабинетов (центров) профориентации в
муниципальных образованиях
Иркутской области
Анкета участника конкурсного
кабинетов (центров) профориентации в муниципальных
образованиях Иркутской области
Название кабинета (центра) профориентации _______________________________
Расположение кабинета (центра) профориентации (адрес) ___________________
Критерий |
Показатель |
Подтверждающие документы (Материалы прикладываются отдельными файлами. В данной колонке указывается список и наименование предоставленных материалов) |
Количество молодежи, получившей профориентационные услуги в календарном году |
Количество человек |
Отчет о деятельности кабинета профориентации за календарный год, подписанный руководителем кабинета профориентации |
Количество профессионально определившихся обучающихся 9-х, 10-х и 11-х классов |
% от общего числа обучающихся 9-х, 10-х и 11-х классов в муниципальном образовании |
Отчет о деятельности кабинета профориентации за календарный год, подписанный руководителем кабинета профориентации |
Кадровая стабильность |
Сменялся ли специалист в течение года? Сколько раз? |
- |
Количество мероприятий за календарный год муниципального уровня, организованных кабинетом профориентации |
|
Подтверждающие положения, приказы, распоряжения органов самоуправления муниципального образования |
Количество мероприятий, в которых принимал участие кабинет профориентации |
Количество: 1) регионального уровня 2) межрегионального уровня 3) всероссийского уровня |
Подтверждающие документы в отсканированном варианте - дипломы, сертификаты и т.п. |
Количество публикаций в средствах массовой информации анонсов, пресс-релизов, журналистских статей, интервью за календарный год |
Количество |
Ссылки на интернет-ресурсы или сканированное изображение печатной публикации |
Наличие наград, благодарственных писем, грамот, дипломов, положительных отзывов |
Количество: 1) от органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений, организаций 2) от органов государственной власти, региональных и федеральных государственных учреждений, предприятий-работодателей |
Подтверждающие документы в отсканированном варианте - дипломы, сертификаты, письма и т.п. |
Нормативное правовое обеспечение: |
Подчеркните имеющиеся нормативные правовые акты в кабинете (центре) профориентации: Приказ о создании Положение о кабинете (центре) Паспорт кабинета, Штатное расписание центра Утвержденный план работы на предстоящий год Муниципальная программа или раздел в ней, касающийся профориентационной работы с молодежью Другое (написать) |
Подтверждающие документы в отсканированном варианте |
Методическое обеспечение, методическая работа |
1) Используются утвержденные обучающие программы, апробированные методики, методические рекомендации, сборники, материалы по профессиональной ориентации? 2) Проводятся методические семинары для педагогов, психологов и других специалистов муниципального образования по вопросам профессионального самоопределения молодежи? 3) Представляется опыт работы и авторские методики на региональном, межрегиональном и всероссийском уровне? |
Перечислить используемые методики и материалы |
Приложить подтверждающие документы | ||
Приложить подтверждающие документы | ||
Техническое обеспечение кабинета профориентации |
Перечислите имеющиеся помещения и оборудование: 1) Помещение кабинета (центра профориентации: где расположено, площадь 2) Оборудование для специалистов (компьютер, стол, стул, принтер, информационные стенды) 3) Помещение для занятий (аудитория, класс) 4) Оборудование для занятий и консультаций (компьютеры, тестовые комплексы, флипчарты, доски), доступ к сети Интернет Другое |
Справка о наличии оборудования в кабинете профориентации, заверенная руководителем организации, на базе которой создан данный кабинет профориентации или паспорт кабинета профориентации |
Информационное обеспечение деятельности |
Перечислите информационные материалы и информационную работу: 1) Готовятся информационные стенды, листовки, буклеты, брошюры и другие информационные материалы для молодежи по профессиональному самоопределению 2) Есть интернет-представительство (официальный сайт кабинета профориентации, страничка кабинета профориентации на другом официальном сайте, группа в социальных сетях) 3) другое |
Отсканированные образцы, ссылки на интернет-ресурсы |
Удостоверяем, что указанная в настоящей заявке информация является
полной и достоверной и может быть подтверждена в случае необходимости
документально (списками участников, фото- и видеоматериалами и др.).
Выражаем согласие на полную проверку достоверности вышеуказанных данных
и на предоставление необходимой дополнительной информации.
Подпись руководителя кабинета (центра) профориентации __________________
Согласовано:
ФИО, должность, печать
орган местного самоуправления МО
Приложение 3
к Положению о содействии деятельности
кабинетов (центров) профориентации в
муниципальных образованиях
Иркутской области
Минимальные требования к содержанию,
количеству и качеству преподавательских услуг по
профессиональной ориентации и их финансовому эквиваленту
Минимальная стоимость услуг рассчитана на основании рекомендуемого
размера минимального оклада (ставки) педагога-психолога (приложение к
приказу министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010
года N 194-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда
работников государственных образовательных организаций Иркутской
области, подведомственных министерству образования Иркутской области" и
приказа министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 года N
2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической
работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке
определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в
трудовом договоре")
N |
Наименование услуг |
Количественные и качественные требования |
Минимальная стоимость услуг |
|
Организация и проведение консультирования молодежи в возрасте от 14 до 30 лет по развитию карьеры и профессиональному самоопределению, с использованием современных диагностических методов, психологического тестирования, актуальных информационных и методических ресурсов |
Консультирование молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (включая несовершеннолетних, находящихся на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних (далее - КДН), детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей) Продолжительность процедуры: от 1 часа до 4 часов |
12953,2 рублей/месяц |
|
Организация и проведение профориентационных занятий, обучающих программ с молодежью (тренинги, уроки, семинары, беседы, лекции, игры и другие формы занятий), активизирующих профессиональное самоопределение, информирующих о рынке труда, формирующих умения и навыки профессионального самоопределения |
Занятия с молодежью в возрасте от 14 до 30 лет (включая несовершеннолетних, находящихся на учете в КДН, детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей). Продолжительность занятия: от 1 часа до 4 часов. Численность группы: от 10 до 25 человек |
|
|
Организация и проведение профессиональных проб, практик, экскурсий, стажировок, развивающих курсов и других форм практической профориентации для молодежи |
Мероприятия с молодежью в возрасте от 14 до 30 лет (включая несовершеннолетних, находящихся на учете КДН, детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей) |
|
|
Всего: |
Не менее 188 часов в месяц, не менее 300 человеко/услуг в месяц. |
|
Приложение 4
к Положению о содействии деятельности
кабинетов (центров) профориентации в
муниципальных образованиях
Иркутской области
Аналитический отчет о
деятельности кабинета (центра) профориентации в
муниципальных образования Иркутской области
за период ________________________
I. Информация о кабинете (центре) профориентации в муниципальном
образовании Иркутской области (далее - Центр)
1. |
Наименование Центра |
|
||||||
Почтовый адрес, телефоны, e-mail |
|
|||||||
ФИО руководителя, ФИО специалистов |
|
|||||||
Представительство в сети Интернет |
|
|||||||
2. |
Количество молодежи в муниципальном образовании |
|||||||
Всего | ||||||||
из них: | ||||||||
Обучающихся 9 кл. |
|
|||||||
Обучающихся 10 кл. |
|
|||||||
Обучающихся 11 кл. |
|
|||||||
Студентов |
|
|||||||
Безработной молодежи (до 29 лет) |
|
|||||||
3. |
Количество молодежи, получившей профориентационные услуги Центра |
|||||||
|
Обучающиеся общеобразовательных организаций |
Студенты |
Необучающаяся молодежь |
Итого |
||||
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|
|
|
|||
3.1. Всего количество человек, охваченных услугами Пояснения: эта цифра выражается в количестве человек, т.е. не является суммой цифр по услугам, указанным в пунктах 3.2., 3.3. и 3.4., так как в индивидуальных консультациях, в групповых занятиях и проф. мероприятиях могут участвовать одни и те же люди |
|
|
|
|
|
|
||
3.2. Индивидуальное психологическое тестирование, профориентационное диагностирование с последующим консультированием специалистом кабинета (центра) профориентации, в том числе в режиме онлайн на сайте http://profirk.ru/ (человеко/услуг) |
|
|
|
|
|
|
||
3.3. Групповые активизирующие профориентационные занятия с молодежью (человеко/услуг) |
|
|
|
|
|
|
||
3.4. Профориентационные мероприятия муниципального уровня (человеко/услуг) |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Уровень профессионального самоопределения молодежи из числа обучающихся 9-х, 10-х, 11-х классов (по итогам анонимного анкетирования) |
|||||||
|
Обучающиеся МОУ СОШ |
Итого |
||||||
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|
|||||
Всего принимало участие в анкетировании (опросе) |
|
|
|
|
||||
Из них: | ||||||||
Определились с выбором профессионального учебного заведения и специальности |
|
|
|
|
||||
Определились с профессией, по которой хотят работать |
|
|
|
|
||||
Планируют получать дальнейшее профессиональное образование в образовательных организациях высшего профессионального образования |
|
|
|
|
||||
Планируют получать дальнейшее профессиональное образование в образовательных организациях среднего профессионального образования |
|
|
|
|
||||
Планируют получать профессиональное образование в Иркутской области |
|
|
|
|
||||
Планируют жить и работать в Иркутской области |
|
|
|
|
||||
5. |
Освещение деятельности Центра в средствах массовой информации |
|||||||
Дата и название публикации, выпуска теле-радио-сюжета |
Ссылка на материалы (интернет ссылка, указание N и названия печатного издания, телеканала с указанием передачи и т.п.) |
|||||||
5.1 |
_ |
_ |
||||||
5.2 |
_ |
_ |
II. Анализ информации о деятельности Центров.
Анализ содержит:
анализ и обобщение работы Центров за отчетный период: сравнение
степени реализации поставленных задач и выполнения планов за отчетный
период, сравнение достижений отчетного периода с аналогичным периодом
предыдущего календарного года, анализ перспектив развития Центров,
рекомендации по развитию и повышению эффективности деятельности Центров;
анализ применяемых Центрами профориентационных методик, форм работы
и рекомендации;
расчет доли молодежи охваченной профориентационными услугами
Центров (количество человек и человеко/услуг);
анализ кадрового состава Центров и рекомендации по повышению
квалификации;
анализ технического обеспечения центров и рекомендации по улучшению.
Анализ предоставляется в форме единого текста с включением
поясняющих сводных таблиц, рисунков, графиков.
Подпись руководителя Центра профориентации _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 40-мпр "Об утверждении Положения о содействии деятельности кабинетов (центров) профориентации в муниципальных образованиях Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять 10 после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 декабря 2016 г. N 143
Приказом Министерства по молодежной политике Иркутской области от 5 февраля 2019 г. N 7-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 1 марта 2018 г. N 16-мпр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 24 ноября 2017 г. N 87-мпр
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 27 июля 2017 г. N 66-мпр
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 14-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа