Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению мэра муниципального
образования "Баяндаевский район"
Иркутской области
от 22 августа 2012 г. N 147
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации", создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении объектов муниципального нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов муниципального имущества муниципального образования "Баяндаевский район" (далее - муниципальное имущество) юридическим и физическим лицам.
1.2. Наименование муниципальной услуги: предоставление объектов муниципального нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее - муниципальная услуга)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Баяндаевский район" (далее - Отдел).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.4.1. Конституцией Российской Федерации.
1.4.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4.3. Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4.4. Федеральным законом от 8 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.4.5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4.6. Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4.7. Федеральным законом от 22 июля 2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4.8. Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4.9. Уставом муниципального образования "Баяндаевский район".
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.6.1. Заключение с заявителем договора аренды, безвозмездное пользование, иного владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
1.6.2. Мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах уполномоченного органа.
Местонахождение уполномоченного органа: 669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2, каб. 19.
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Сведения о графике работы Отдела сообщаются по телефону 8(39537) 9-15-21, 9-12-40, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования "Баяндаевский район" (http://bayanday.irkobl.ru/).
2.1.2. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме инициативного предложения органов местного самоуправления, а именно:
2.1.2.1. Публикация информации в официальном печатном органе - газеты "Заря".
2.1.3. Консультирование заявителей специалистами Отдела по следующим вопросам:
2.1.3.1. О порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.2. Об особенностях предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.3. Об особенностях предоставления муниципального имущества.
2.1.3.4. О порядке заключения договора.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок не более 10 минут.
2.2.2. Время работы специалиста Отдела (далее специалист) с заявителем составляет не менее 20 минут в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.2.3. При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.2.4. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом время от даты принятия заявления до заключения договора составляет:
Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов не должен превышать 30 календарных дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Объект не относится к муниципальной собственности;
2.3.1.2. Имущество находится во владении и (или) в пользовании у иного лица,
2.3.1.3. Планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его не предполагается
2.3.1.4. Истребуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.3.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
2.3.2.1. Решение суда;
2.3.2.2. Соответствующее заявление заявителя.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иное предоставление, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имуществ.
2.4.2. документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на заключение Договора без проведения конкурса или аукциона.
2.4.3. Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения достоверности.
2.5. Описание административной процедуры "Предоставление муниципальной услуги" в электронной форме на официальном сайте муниципального образования "Баяндаевский район" (http://bayanday.irkobl.ru/).
III. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителей, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.1.2. Специалист Отдела:
3.1.1.2.1. Проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям.
3.1.1.2.2. Регистрирует заявления заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания обращения.
3.1.1.3. Общее время приема заявления и документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.1.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, в Отдел.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые заявление и документы заявителя.
3.1.2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на исполнение ведущему специалисту уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде.
3.1.2.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.1.2.4. Результатом административного действия является заключение Договора без проведения конкурса или аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (Приложение N 1).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется начальником Отдела и заместителем мэра муниципального образования "Баяндаевский район", курирующим данное направление (далее - заместитель мэра)
Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования "Баяндаевский район".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации муниципального образования "Баяндаевский район" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации муниципального образования "Баяндаевский район".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
- начальника Отдела - мэру района;
- специалистов Отдела - начальнику Отдела.
5.2. Жалоба мэру района может быть подана ежедневно в приемную администрации района, кроме выходных и праздничных дней - с 9.00 до 17.00 ч.
5.3. Жалоба начальнику Отдела может быть подана в приемные дни: ежедневно с понедельника по пятницу (с 9.00 до 17.00 ч, обед с 13.00 до 14.00 ч.) в Отдел (кабинет N 19)
5.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; содержания жалобы.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в течение десяти календарных дней направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в установленном законном порядке.
5.8. Жалоба не рассматривается в случае, если исполнена неразборчивым почерком, без указания обратного адреса и ФИО направившего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.