Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления
Пункт 60 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
60. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) с приложением документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в отдел заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;
3) поступление в отдел заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал.
61. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела;
3) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении.
62. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
63. Заявление и документы, указанные в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, передаются в отдел в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр, Единое окно.
64. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, регистрирует заявление в АИС с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает специалисту отдела.
65. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 37 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления: специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание у начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник управления); специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме документов в АИС; специалист отдела направляет его через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) или в Единое окно.
66. Отказ в приеме документов оформляется на бланке управления и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 37 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 67 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
67. Особенности приема и регистрации заявления, полученного в электронном виде через Портал:
1) в день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист отдела проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 53 главы 18 раздела II настоящего административного регламента:
- формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 53 главы 18 раздела II настоящего административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Портале в автоматическом режиме.
Пункт 68 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
68. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо выдача заявителю отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр), либо посредством Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.