30 декабря 2013 г., 29 июля 2015 г., 16 июня 2016 г.
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 04.06.2013 N 110-37-710-13 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и о содержании общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск", согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" от 30.07.2012, N 110-37-812-12 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание общественного кладбища".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателя Комитета по архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и о содержании общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 июля 2013 г. N 110-37-902-13)
30 декабря 2013 г., 29 июля 2015 г., 16 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и о содержании общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск" (далее - Регламент) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и о содержании общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск" (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями в целях получения муниципальной услуги являются: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 глава 3 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган).
3.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
5. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного.
Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к вышестоящему должностному лицу уполномоченного органа - к начальнику отдела жилищной политики, транспорта и связи, либо к председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
8. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
9. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30;
б) телефон: 8(39553) 5-24-08, 8(39553) 5-26-77;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, а/я 342;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admsayansk.ru
д) адрес электронной почты: admsayansk@irmail.ru; jkhsayansk@irmail.ru.
График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни
10. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, а также на Портале http://38.gosuslugi.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
а) непосредственно специалистом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа, кабинет N 111 в соответствии с графиком работы;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам:
8 (39553) 5-24-08, 5-26-77, факс 8 (39553) 5-26-77, 5-69-43;
в) при помощи электронной почты: admsayansk@irmail.ru; jkhsayansk@irmail.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск".
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-691-15 в пункт 13 главы 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исполнителем муниципальной услуги, является Комитет жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
14. Запрещается требовать от заявителя совершения действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск".
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги, срок выдачи документов об исполнении муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.
Исполнение муниципальной услуги не приостанавливается.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-691-15 подпункт 1 пункта 17 главы 5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Опубликован в газете "Российская газета", N 202 от 08.10.2003;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Опубликован в газете "Российская газета", N 168 от 30.07.2010;
3) Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Опубликован в газете "Российская газета", N 12 от 20.01.1996;
4) Законом Иркутской области от 29.06.2012 N 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области". Опубликован в газете "Областная", N 72 (947) от 06.07.2013;
5) СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84. Опубликовано в газете "Российская газета", N 198, 07.09.2011;
6) Положением об организации ритуальных услуг и порядке содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск", утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 18.06.2013 N 110-37-768-13. Опубликовано в газете "Саянские зори", N 28 (3737), 18.07.2013;
7) Уставом муниципального образования "город Саянск", принятым решением Думы г.Саянска N 110-68-28 от 28.04.2005. Опубликован в газете "Саянские зори", N 88-91, 20.07.2005;
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-691-15 подпункт 8 пункта 17 главы 5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) Положением о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 21.04.2015 N 110-37-405-15. Опубликовано в газете "Саянские зори", N 16 от 30.04.2015.
9) настоящим Регламентом.
Глава 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию, либо Комитет с заявлением, составленным на имя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск". В заявлении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя. Текст заявления пишется в произвольной форме.
Других документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 7. Основания для отказа в приеме заявления от заявителя
20. Основания для отказа в приеме заявления от заявителя при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) содержание заявления, обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в заявлении, обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим обращение заинтересованным лицом;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Комитета;
4) запрашиваемая информация ранее представлялась заинтересованному лицу;
5) заявление об оказании муниципальной услуги содержит не нормативную лексику.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
23. Необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги другие услуги отсутствуют.
24. В предоставлении муниципальной услуги участвуют только Администрация и Комитет. Другие организации в представлении муниципальной услуги не участвуют. Дополнительные документы при предоставлении не требуются.
Глава 10. Плата за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Глава 12. Срок и порядок регистрации запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги
27. При приеме заявления от заявителя вносится запись в журнал регистрации письменных обращений граждан о:
1) приеме заявления, ставится учетный номер и дата приема (дублируя их на заявлении);
2) наименовании подавшего заявление, его юридическом адресе (адрес), месте фактического проживания гражданина, фамилии, имени, отчестве, телефонах.
28. Прием заявления, регистрация в журнале входящих документов осуществляется в день его получения, если заявление получено до 16.00 часов. При получении документов после 16.00 часов запись в журнал регистрации входящих документов производится в первой половине следующего рабочего дня.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 10 минут.
Глава 13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. В холле здания Администрации на стенде размещается указатель расположения отделов структурных подразделений, в том числе Комитета.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. На входных дверях кабинетов Комитета находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалистов, режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
32. Для ожидания приема заявителю отводится место, оборудованное стулом, столом, обеспеченное письменными принадлежностями и бумагой формата А4, для составления письменных обращений. У заявителей должен быть доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
33. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
34. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
35. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Комитета, а также для комфортного обслуживания заявителей.
36. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей.
37. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
38. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
соблюдение максимального срока предоставления муниципальной услуги;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
На официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться с настоящим административным регламентом для дальнейшего направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
40. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан;
2) получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) рассмотрение заявления, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу.
Глава 2. Процедура "Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан"
41. Основанием для начала процедуры "Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан" является непосредственное, личное обращение гражданина к должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Комитета), либо личное обращение гражданина к должностному лицу Комитета, посредством телефонной связи, с требованием, просьбой о предоставлении информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск".
42. При личном обращении гражданина к должностному лицу Комитета с требованием, просьбой о предоставлении информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск", должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество, должность, уточняет фамилию имя отчество обратившегося, а затем в вежливой форме четко и подробно дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Информирование обратившегося гражданина не может превышать 10 минут.
44. При обращении гражданина к должностному лицу Комитета, посредством телефонной связи с требованием, просьбой о предоставлении информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск" по телефону, должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество, должность, уточняет фамилию имя отчество обратившегося, а затем в вежливой форме четко и подробно дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
45. Информирование обратившегося гражданина, посредством телефонной связи, не может превышать 10 минут.
46. Критерием принятия решения о необходимости предоставления информации является обращение гражданина.
47. Результатом административной процедуры является фактическое доведение информации до заинтересованного лица.
48. Результат исполнения административной процедуры фиксируется внесением записи в журнал учета личных обращений граждан (приложение N 1).
Глава 3. Процедура "Получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги"
49. Основанием для начала процедуры "Получение и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя в Администрацию, Комитет с письменным заявлением.
50. Прием письменных заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы Администрации, Комитета.
51. Письменное заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги может быть:
а) предоставлено лично заявителем;
б) направлено заявителем на почтовый адрес Администрации, Комитета;
в) направлено заинтересованным лицом по информационным системам в сети Интернет на сайт Администрации.
52. При личном обращении заявителя с письменным заявлением, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает предмет заявления, определяет его подведомственность, соответствие заявления требованиям настоящего Регламента.
53. Максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 51 составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заинтересованного лица.
54. Если предметом обращения не является предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск", должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции сообщает заинтересованному лицу, в какой орган, либо к какому должностному лицу ему следует обратиться.
55. Если, в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает несоответствие заявления требованиям настоящего Регламента, заявителю данным лицом сообщаются требования настоящего Регламента и предлагается устранить несоответствие.
56. При поступлении в Администрацию, Комитет письменное обращение регистрируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации, после чего направляется для рассмотрения руководителю Администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
57. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления руководителю Администрации для рассмотрения.
Глава 4. Процедура "Рассмотрение заявления, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу"
58. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления руководителю Администрации для рассмотрения.
59. При поступлении заявления руководитель Администрации знакомится с ним и, в течение одного рабочего дня, определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
60. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
61. По результатам рассмотрения может быть принято одно из решений:
1) предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск";
2) отказ от предоставления муниципальной услуги.
62. По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется ответ на письменное заявление. Письменный ответ должен содержать запрашиваемую информацию, либо сообщать о том, что в предоставлении муниципальной услуги отказано, с указанием причины отказа.
63. Исполнитель готовит проект ответа на письменное заявление и, не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, предоставляет на подпись руководителю Администрации.
64. После подписания ответа руководителем Администрации, ответ регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации и направляется заинтересованному лицу способом, указанном в заявлении.
65. В случае если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю в указанный в заявлении адрес.
Максимальный срок исполнения указанной процедуры не более 20 дней с момента регистрации обращения.
66. Ответ заявителю может быть направлен в электронной форме.
67. Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 глава 5 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" от 27.04.2012 N 110-37-468-12, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Глава 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется председателем Комитета.
70. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента осуществляется постоянно.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-691-15 в главу 2 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги положений настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
72. Плановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента проводятся ежегодно, согласно ежегодного плана проверок.
73. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента проводятся в случае поступления в адрес Администрации, Комитета соответствующих жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
75. Персональная ответственность ответственных должностных лиц Администрации, Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. Ответственные должностные лица Администрации, Комитета, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Осуществлять контроль за порядком и сроками и качеством предоставления муниципальной услуги, кроме председателя Комитета, могут граждане, их объединения и организации путем получения информации о ней лично, по телефону, а так же посредством письменных обращений.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
79. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию муниципального образования "город Саянск" с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
80. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru;
в) посредством Портала - http://38.gosuslugi.ru.
81. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, а/я 342;
б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официальный сайт уполномоченного органа: www.admsayansk.ru;
г) по адресу электронной почты: admsayansk@irmail.ru; jkhsayansk@irmail.ru.
83. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
84. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в администрации муниципального образования "город Саянск" осуществляет мэр городского округа муниципального образования "город Саянск", в случае его отсутствия - заместителем мэра городского округа муниципального образования "город Саянск".
85. Прием заинтересованных лиц осуществляется специалистом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
86. Обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
87. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
88. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
89. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
91. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 раздела V настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
95. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
97. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
оказания ритуальных услуг и о содержании
общественного кладбища на территории
муниципального образования "город Саянск"
Журнал
учета личных обращений граждан
N пп |
дата |
Вид обращения (лично, либо по телефону) |
ФИО обратившегося |
ФИО сотрудника, оказавшего муниципальную услугу |
Результат оказания муниципальной услуги |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
оказания ритуальных услуг и о содержании
общественного кладбища на территории
муниципального образования "город Саянск"
Блок-схема Предоставления муниципальной услуги
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 июля 2013 г. N 110-37-902-13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания ритуальных услуг и о содержании общественного кладбища на территории муниципального образования "город Саянск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 1 августа 2013 г. N 30, на сайте администрации муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru)
Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 мая 2023 г. N 110-37-644-23 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 110-37-1594-16
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 110-37-687-16
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 29 июля 2015 г. N 110-37-691-15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 110-37-1556-13
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления