Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
5. Обращения граждан в адрес министра, заместителей министра, министерства направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
6. Прием обращений граждан осуществляются работниками отдела документационного обеспечения министерства.
7. Обращения граждан, направленные в адрес министра, заместителей министра, министерства принимаются:
а) в письменной форме по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, в том числе с помощью факсимильной связи на телефоны: 8(3952) 24-09-94, 24-05-86 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
б) в форме электронного документа - по электронной почте: guzio@guzio.ru;
в) в устной форме в ходе личного приема министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства;
г) лично в рабочие дни по адресу 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
8. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления.
9. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, за исключением обращений, указанных в пункте 11 настоящего Положения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
10. Письменное обращение, поступившее в адрес министра, заместителей министра, министерства и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
11. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Положения, направляется:
а) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
б) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи, с чем ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
в) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.