Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Требования к технологии оказания государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Государственная услуга оказывается врачами-специалистами в Организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
27. Государственная услуга населению оказывается в соответствии с порядками и стандартами оказания отдельных видов (по профилям) специализированной медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Для получения государственной услуги в плановой форме выбор Организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если есть несколько Организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора Организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи.
29. Допускается наличие очередности и ожидания на плановую госпитализацию до 14 дней с регистрацией в листе ожидания.
30. В круглосуточных стационарах ведутся журналы очередности на госпитализацию, включающие в себя следующие сведения: паспортные данные пациента, диагноз, срок планируемой госпитализации, срок фактической госпитализации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. В случае, если гражданин выбирает Организации, в которых срок ожидания государственной услуги превышает срок ожидания медицинской помощи, указанный в п. 29 настоящего Стандарта, лечащим врачом делается соответствующая отметка в медицинской документации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Время пребывания в приемном покое Организации при госпитализации не должно превышать одного часа.
33. Показания и объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяются лечащим врачом (в необходимых случаях - врачебным консилиумом, врачебной комиссией) не ниже требований, установленных стандартами медицинской помощи.
34. При оказании государственной услуги обеспечивается размещение пациентов в маломестных (менее 4-х коек) палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
35. В рамках оказания государственной услуги пациенты обеспечиваются лечебным питанием.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации возможности оказания отдельных видов (по профилям) государственной услуги министерство обеспечивает оказание населению отдельных видов (по профилям) государственной услуги в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, иных медицинских организациях.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Направление граждан в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, для оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с приложением к Порядку организации оказания специализированной медицинской помощи, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н.
38. При наличии медицинских показаний получатели государственной услуги направляются для проведения реабилитационных мероприятий в специализированные медицинские и санаторно-курортные организации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 240-МПР пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Получателю государственной услуги может быть отказано в ее предоставлении в следующих случаях:
1) отказа получателя государственной услуги;
2) отсутствия показаний к оказанию государственной услуги;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР в подпункт 3 пункта 39 настоящего приложения внесены изменения
3) нарушения внутреннего распорядка Организации получателем государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
40. Оказание государственной услуги прекращается немедленно с момента установления случаев в соответствии с пунктом 39 настоящего Стандарта.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 240-МПР пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. Отказ в оказании государственной услуги регистрируется в медицинских документах получателя государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 138-МПР в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Организаций в процессе оказания государственной услуги в министерство либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.
В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждений в процессе оказания государственной услуги заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами:
а) лично;
б) направить письменное обращение;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.