Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;
2) укомплектованность специалистами и их квалификация;
3) наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
4) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
5) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 сентября 2016 г. N 031-06-835/6 пункт 53 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.