8 декабря 2014 г., 30 сентября 2015 г., 22 июля, 21 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить структуру службы государственного строительного надзора Иркутской области (прилагается).
3. Установить предельную штатную численность службы государственного строительного надзора Иркутской области в количестве 62 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 декабря 2014 г. N 622-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, но не ранее дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании службы государственного строительного надзора Иркутской области.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Положение
о службе государственного строительного надзора Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП)
30 сентября 2015 г., 22 июля, 21 декабря 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Служба государственного строительного надзора Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному строительному надзору, выдаче разрешения на строительство и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Местонахождение службы: 664022, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41.
Глава 2. Задачи службы
6. Задачами службы являются:
1) региональный государственный строительный надзор;
2) выдача разрешения на строительство и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством;
3) контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП пункт 6 настоящего Положения дополнен подпунктом 4
4) контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Функции службы
Постановлением Правительства Иркутской области от 21 декабря 2016 г. N 819-пп в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере регионального государственного строительного надзора:
1) проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) проводит проверки наличия разрешения на строительство;
3) проводит проверки выполнения требований частей 2, 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) выдает предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
5) проводит проверки выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и (или) мероприятий, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
5.1) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов либо принятие решений об отказе в выдаче такого заключения;
7) определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего региональному государственному строительному надзору;
8) ведет дела при осуществлении регионального государственного строительного надзора применительно к объектам капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых службой осуществлялся региональный государственный строительный надзор;
9) предоставляет по запросу федеральных органов исполнительной власти информацию о выданных заключениях о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства, содержащую сведения о лице, которому выдано заключение, дате утверждения заключения, наименовании и адресе (почтовом или строительном) объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся региональный государственный строительный надзор, или об отказе в выдаче заключения о соответствии;
10) обобщает сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, и включает в создаваемые службой информационные системы регионального государственного строительного надзора;
11) обращается в суд с заявлениями о сносе самовольных построек в случаях, когда в отношении указанных объектов предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, если сохранение постройки создает угрозу жизни и здоровью граждан;
в сфере выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством:
12) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), за исключением разрешений на строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов) либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
13) продлевает срок действия ранее выданного разрешения на строительство либо принимает решение об отказе в продлении такого срока, принимает решения о прекращении действия выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в выданное разрешение на строительство;
14) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
15) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);
15.1) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщику;
установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;
примерных графиков реализации проектов строительства;
установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;
15.2) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
15.3) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
15.4) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
15.5) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
15.6) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
16) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
17) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок и с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
18) вправе получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
19) устанавливает перечень сведений и (или) документов, указанных в подпункте 18 настоящего пункта;
19.1) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
19.2) осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;
20) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
21) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
22) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
23) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
24) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
25) формирует и ведет Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
26) обращается в суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства.
26.1) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/) информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ;
в сфере контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации:
27) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
27.1) осуществляет контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;
28) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
28.1) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
28.2) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
29) осуществляет в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
29.1) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
29.2) получает от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
29.3) устанавливает перечень документов и информацию, указанных в подпункте 29.2 настоящего пункта;
29.4) ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
30) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
31) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
32) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
33) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
34) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
35) выносит жилищно-строительному кооперативу в случае истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
36) обращается в суд с заявлением о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний.
37) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
38) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/) информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Служба в соответствии с законодательством:
1) разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы;
3) обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;
4) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, непосредственно связанной с деятельностью службы, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;
5) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в службе;
6) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы);
8) обеспечивает ведение бухгалтерского учета в службе;
9) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа в службе;
10) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направление на них ответов;
11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
Глава 4. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы, в том числе по проведению экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;
4) требовать от заказчика, застройщика или иного лица, осуществляющего строительство, представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;
5) производить визуальные осмотры и составлять акты визуального осмотра строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства в целях выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. В отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе допускается двойное наименование должностей, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденный Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз.
11. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 5. Организация деятельности службы
13. Руководитель службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП подпункт 2 пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) назначает и освобождает от должности сотрудников службы;
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В случае служебной необходимости распоряжения службы могут быть изданы заместителем руководителя службы путем их подписания в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя службы.
Глава 6. Ответственность сотрудников службы
16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Структура службы
государственного строительного надзора Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП)
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП "О службе государственного строительного надзора Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании службы государственного строительного надзора Иркутской области
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 28 ноября 2014 г. N 134(1302)
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 124-пп настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 3 июля 2020 г. N 548-пп
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 марта 2020 г. N 188-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 703-пп
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 октября 2018 г. N 737-пп
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2018 г. N 638-пп
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 мая 2018 г. N 383-пп
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 мая 2018 г. N 336-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2017 г. N 693-пп
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 334-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Абзацы шестой, седьмой подпункта 3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2016 г. N 819-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 8 декабря 2014 г. N 622-ПП